Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme

 

«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme

 

 

Вчера компания "Союз-Виктан" объявила о запуске нового брэнда SV Supreme специально для американского рынка. Вложив в продвижение нового брэнда $10 млн, "Союз-Виктан" собирается к 2010 году продавать 900 тыс. дал SV Supreme ежегодно. Конкуренты считают, что для таких амбициозных планов инвестиций в брэнд будет недостаточно.

«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme

Присутствие на американском рынке необходимо для международного имиджа компании, считают в «Союз-Виктане».

загрузка...

 

 

О запуске брэнда SV Supreme специально для США "Союз-Виктан" объявил вчера на открытии американского офиса компании. Как уточнили в пресс-службе компании, новый брэнд будет "ультрапремиальным": стоимость бутылки 0,75 л составит $26,9.

"Американский рынок — один из крупнейших в мире после российского, это рынок с большим спросом и высокими темпами роста",- говорит руководитель отдела по связям с общественностью "Союз-Виктана" Сергей Комоцкий. Присутствие на американском рынке необходимо для международного имиджа компании, добавляет пресс-секретарь "Союз-Виктана".

SV Supreme будет продвигаться в основном через американскую HoReСa, в новый брэнд компания собирается вложить $10 млн. До конца года "СоюзВиктан" планирует продать в США 18 тыс. дал SV Supreme, а к 2010 году в компании надеются довести годовые продажи нового брэнда до 900 тыс. дал.

"Союз-Виктан" — не первый производитель водки из бывшего СССР, который пытается закрепиться на американском рынке. Pernod Ricard продает на американском рынке ряд брэндов, принадлежащих группе SPI Юрия Шефлера, в том числе Stolichnaya. "Русский стандарт" Рустама Тарико продвигает в США водку "Русский стандарт Imperia", а калужская ТПГ "Кристалл" в прошлом году приобрела в США две местные дистрибуторские компании, через которые продает водку "Белое золото".

Владелец ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко отмечает, что стремление на американский рынок — нормальное явление для российских производителей, однако сомневается, что бюджет "Союз-Виктана" позволит ему за четыре года довести продажи до 900 тыс. дал. "Для Америки $10 млн — это немного: та же Stolichnaya при наличии устоявшегося брэнда тратит на рекламу в два-три раза больше",- говорит Зивенко. Годовые бюджеты на продвижение "Белого золота" в Америке примерно такие же, но за эти деньги мы планируем довести продажи только до 100 тыс. дал, отмечает Зивенко. С ним соглашается аналитик ИК "Финам" Александр Корниенко: "$10 млн- очень небольшая сумма для продвижения нового брэнда на американском рынке, проекты "Союз-Виктана" выглядят утопично".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»

Пивоваренная компания « Балтика» запустила новую федеральную марку пива в дисконтном сегменте. Брэнд получил название «

» Маркетинг - 2401 - читать


«Натур продукт» потратил $500 тыс. на разработку нового бренда розничной сети

Фармацевтический холдинг « Натур продукт» кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. на разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров. «

» Маркетинг - 3210 - читать


Скандинавам понравились российские круизы. О выходе на наш рынок объявила норвежская компания Hurtigruten

Российский туристический рынок все больше привлекает западных круизных операторов: о выходе в Россию объявила норвежская компания Hurtigruten. Участники рынка констатируют, что приход западных компаний говорит о том, что рынок, объем которого сейчас составляет всего $50 млн, будет расти быстрыми темпами. В поисках новых рынков сбыта крупные иностранные компании обратили внимание на Россию.

» Маркетинг - 2197 - читать


Quiksilver хочет быть самостоятельной. Американская компания выходит на российский рынок молодёжной одежды

Один из крупнейших мировых производителей молодежной одежды и обуви, американская Quiksilver, будет работать на российском рынке в партнерстве с гонконгской Sprandi. Как стало известно, компании создали совместное предприятие, которое начнет работать с января 2007 года. До сих пор интересы Quiksilver, Inc. (владеет брэндами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal) в России представляли дистрибуторы разного уровн ...

» Управление и менеджмент - 2384 - читать


Российский нефтяной гигант Лукойл выходит на американский рынок

"Лукойлу" недостаточно быть крупнейшей нефтяной компанией огромной страны с необъятными резервами сырой нефти, давать работу 120 000 сотрудникам, поддерживать множество городов по всей территории России и господствовать на национальном фондовом рынке."Лукойл" хочет еще и обзавестись кусочком Америки. После того, как цены на нефть держались на очень высоком уровне в течение целого года, "Лукойл" за $71 млн. купил Getty Petroleum Marketing Inc. вместе с сетью из 1300 АЗС - впер ...

» Управление и менеджмент - 2316 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru