Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»

 

«Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»

 

 

Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую федеральную марку пива в дисконтном сегменте. Брэнд получил название «Большая кружка», рекомендованная стоимость бутылки 0,5 л составит 11,2 руб.

«Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»

Эксперты соглашаются том, что основная причина запуска «Большой кружки» — быстрый рост дисконтного сегмента. «Несмотря на относительно низкую маржу, за счет объема производитель может получить хорошую прибыль»,- говорит гендиректор исследовательского агентства «Точка роста» Роман Шалимов.

К концу следующего года «Балтика» планирует довести долю «Большой кружки» до 7% дисконтного сегмента.

загрузка...

 

 

Желание «Балтики» работать в нише дешевого пива эксперты объясняют замедлением роста продаж компании и одновременно увеличением дисконтного сегмента.

Как говорится в сообщении компании, «Балтика» приступила к розливу федеральной марки «Большая кружка» в дисконтном сегменте. Пиво уже разливается на заводах «Вена» в Челябинске и «Балтика» в Самаре, а в дальнейшем будет налажено на заводах в Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Ярославле и Красноярске. В продаже пиво появится в конце августа. «До недавнего времени мы в основном занимались премиальными марками, оптимизировали портфель брэндов объединенной «Балтики». Теперь решили вплотную заняться крупным и растущим дисконтным сегментом»,- говорит исполняющий обязанности вице-президента по маркетингу «Балтики» Теймур Ахундов.

Пиво разливается в стеклянную бутылку 0,5 л (рекомендованная розничная цена — 11,2 руб.) и ПЭТ-упаковку 1,5 л (26,7 руб.) и 2,5 л (40 руб.).

Целевая аудитория «Большой кружки» — мужчины 30—45 лет. До конца года «Балтика» планирует выпустить около 4 млн дал «Большой кружки» и занять 2% в сегменте «дискаунт», а к концу 2007 года — 7%. У «Балтики» уже есть одна федеральная марка в дисконтном сегменте — «Жигулевское». Кроме того, в этой же нише позиционируются мультирегиональные марки «Три толстяка» и «Ленинградское», а также локальные: «Красноярское», «Новосибирское», «Самара» и т. д. По данным «Бизнес Аналитики», в структуре продаж «Балтики» на дисконтные марки приходится около 9% в стоимостном выражении.

По собственным данным «Балтики», компания контролирует 24% этого сегмента. «Мы изучали возможность усиления одной из существующих марок, но «Жигулевское» не защищается патентным правом, «Ленинградское» ограничено своим регионом. Выбирали между «Тремя толстяками» и «Большой кружкой», но остановились на последней: нашли в ней больше возможностей для маркетинговой поддержки»,- отмечает Теймур Ахундов. Решение «Балтики» сосредоточиться на дисконтном сегменте было ожидаемым. В конце прошлой недели в ходе телефонной пресс-конференции президент «Балтики» Антон Артемьев объяснил замедление темпов роста продаж компании активностью конкурентов в сегменте объемных ПЭТ-упаковок (тара традиционно используется для дисконтного пива.- «Бизнес»).

Напомним, в первом полугодии рынок пива вырос на 6,1% в натуральном выражении, в то время как продажи «Балтики» — всего на 4%. «Запуск нового брэнда свидетельствует, что компания ищет способы решения ситуации»,- говорит аналитик ИК «Финам» Ольга Самарец.

Эксперты соглашаются том, что основная причина запуска «Большой кружки» — быстрый рост дисконтного сегмента. «Несмотря на относительно низкую маржу, за счет объема производитель может получить хорошую прибыль»,- говорит гендиректор исследовательского агентства «Точка роста» Роман Шалимов. Не исключено, что традиционно сильному в этом сегменте «Очакову» придется потесниться, полагает он. «В последние годы на российском рынке пива быстрее других растут два сегмента — лицензионное и дешевое пиво. При этом лицензия растет в основном за счет новых сортов, а дисконт — за счет больших объемов ПЭТ-упаковки»,- соглашается пресс-секретарь SUN Interbrew Алексей Шавенцов. По данным SUN Interbrew, доля дисконтного сегмента в натуральном выражении выросла с 10,3% в 2003 году до 17% в 2005 году, и составила 146 млн дал. Напомним, в прошлом году SUN Interbrew активно занялась дисконтным сегментом, запустив на федеральный уровень региональный брэнд Bagbier.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW выпустила новую трешку

BMW выпустила на рынок новую «трешку», которая по своему дизайну напоминает новую 7-серию. Однако изменения коснулись не только передней части автомобиля, но и технической начинки. С момента появления нынешнего поколения BMW 3-серии прошло еще только три года, но баварцы решились на легкий рестайлинг.

» Немецкие автомобили - 2558 - читать


«Натур продукт» потратил $500 тыс. на разработку нового бренда розничной сети

Фармацевтический холдинг « Натур продукт» кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. на разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров. «

» Маркетинг - 3295 - читать


«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme

Вчера компания " Союз-Виктан" объявила о запуске нового брэнда SV Supreme специально для американского рынка. Вложив в продвижение нового брэнда $10 млн, "

» Маркетинг - 2120 - читать


Единая налоговая декларация. Для кого выпустили новую форму?

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Не секрет, что «нулевые» декларации – подозрительный момент для налогового инспектора. Ведь в их понятии, отсутствие движения по счетам в банках – признак уклонения от уплаты налогов. Я веду бухгалтерию нескольких фирм, среди которых есть и «нулевки».

» Бухгалтерия и аудит - 2571 - читать


Дивный новый мир: больше стариков и меньше детей

Число пожилых людей увеличивается. Ежемесячно примерно 1 млн. человек перешагивает 60-летний рубеж. В 2001 году люди старше 60-ти лет составляли примерно 10% населения мира (в индустриально развитых странах - 15%).

» Научные исследования - 1843 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru