Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Водка на аутсорсинг. «Союз-Виктан» планирует разливать продукцию на мощностях региональных производителей

 

Водка на аутсорсинг. «Союз-Виктан» планирует разливать продукцию на мощностях региональных производителей

 

 

Вчера «Союз-Виктан» объявил, что намерен удвоить свою долю на алкогольном рынке России. Помимо запуска в 2007 году второго завода в подмосковном Лыткарино компания собирается начать производство локальных брендов на региональных предприятиях по всей России. При этом «Союз-Виктан», который ранее преимущественно выпускал премиальную водку, теперь хочет присутствовать во всех ценовых сегментах.

Водка на аутсорсинг. «Союз-Виктан» планирует разливать продукцию на мощностях региональных производителей

Пока переговоры ведутся с производителями в Центральном и Приволжском регионах.

О том, что «Союз-Виктан» будет разливать водку на региональных площадках, рассказал на вчерашней пресс-конференции в РБК национальный директор «Союз-Виктан Россия» Константин Попов.

загрузка...

 

 

«Сейчас мы всерьез рассматриваем возможность размещения производства ряда продуктов на местных предприятиях, расположенных в соответствующих регионах», — заявил он. При этом, по его словам, в следующем году продукция компании будет представлена практически во всех ценовых категориях. «Мы делаем это для того, чтобы охватить все группы населения», — пояснили РБК daily в компании.

По данным пресс-секретаря «Союз-Виктана» Сергея Комоцкого, пока переговоры ведутся с производителями в Центральном и Приволжском регионах. «Но в дальнейшем мы собираемся охватить такими проектами все регионы страны, — заявил г-н Комоцкий. — Наша цель — чтобы в каждом регионе была водка «Союз-Виктан», произведенная совместно с кем-нибудь из местных производителей». Говорить о том, какую долю займет водка, выпущенная в регионах, от общего объема выпуска в России, в компании считают преждевременным.

Участников рынка такое заявление «Союз-Виктана» не удивляет, поскольку премиальный сегмент практически не растет. «Изначально было понятно, что «Союз-Виктан», имеющий целых два завода в России, не обойдется без эконом-сегмента, — заявил РБК daily один из участников рынка, пожелавший остаться неизвестным. — Занимаясь только премиальным сегментом, компания рано или поздно оказалась бы в тупике. Нужны будут бренды более дешевые».

С этим согласна пресс-секретарь группы «ОСТ» Татьяна Лукьянова: «Удовлетворить спрос на любой вкус — конечно, мечта любого производителя». Однако, по ее словам, если речь идет о розливе одного и того же бренда, но на разных предприятиях и в разных регионах, в конечном счете это может его убить. «Рынок видел пример заката сильных брендов, который как раз произошел по аналогичным причинам, — вспоминает г-жа Лукьянова. — Это и «Столичная», которую где только не лили, и «Гжелка». Я уже не говорю о локальных брендах более мелкого масштаба».

В «Союз-Виктане» заявляют, что сотрудничество с региональными производителями предполагает выпуск продукции по рецептуре, которая характерна для конкретных регионов. Пока не ясно, будет ли это одна марка на всю страну или свой местный бренд в каждом отдельном регионе. «Дело в том, что в разных регионах предпочитают водку разных вкусов, выполненную по той или иной рецептуре, — сказал г-н Комоцкий. — Это для нас тоже очень интересный рынок, на котором мы хотим работать».

Удвоение производства в России в следующем году эксперты рынка связывают с планами «Союз-Виктана» провести IPO, которое, как было заявлено ранее, должно состояться во второй половине 2007 года. «Конечно, столь масштабные планы придутся по душе инвесторам», — говорят аналитики.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Водка на аутсорсинг. «Союз-Виктан» планирует разливать продукцию на мощностях региональных производителей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ВАЗ 2109: Самара финского разлива

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2109 Наши читатели наслышаны о "Самаре-Валмет", собираемой в Финляндии. В свое время мы опробовали эту машину в комплектации GL, максимально отличной от базовой "девятки".

» Познавательное про авто - 6150 - читать


«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». Это один ихз самых длинных семинаров.

» Продвижение и оптимизация - 3253 - читать


Планируем веб-студию

Недавно знакомые решили как-то официально оформить свое занятие свободным творчеством (фрилансерством) — создать свою веб-студию. В итоге мне через ICQ предложили написать некоторые материалы для сайта студии. Но сперва надо было продумать саму стурктуру сайта-представительства студии.

» Интересное в сети - 2990 - читать


Как избежать подавления продукции тестостерона при использовании АСС

Каким образом можно вмешаться в столь сложный биологический процесс и при этом, не навредив, удержать естественный уровень тестостерона? Классические циклы стероидов, которые действуют круглосуточно (например, с применением инъецируемых эфиров тестостерона), обязательно приведут к подавлению производства LH, а следовательно, и самого тестостерона. Есть ли способы этого избежать?

» Спортивное питание - 2967 - читать


Перед ЧМ-2006 пираты захватили рынок спортивной продукции

ФИФА и концерны, производящие спортивную продукцию, предрекают многомиллионный ущерб от подделок. Таможня обещает усилить контроль над ввозимой продукцией Во время проведения ЧМ-2006 Международной федерации футбола ФИФА и производителям спортивной продукции грозят многомиллионные сокращения оборотов из-за деятельности пиратов. "ЧМ – лакомый кусочек для тех, кто подделывает продукцию", – заявил Дорис Меллер, член правления компании APM, в интервью Berliner Zeitung. ...

» Спортивные школы - 1435 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Водка на аутсорсинг. «Союз-Виктан» планирует разливать продукцию на мощностях региональных производителей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru