Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве

 

Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве

 

 

Как стало известно вчера, в Москве в продаже появились абонентские комплекты «Джинс-Pepsi» от компании МТС с $1 на счету по цене 1 руб. Это уже второе за последний месяц сверхдешевое предложение на столичном рынке сотовой связи: в начале марта компания «МегаФон» ввела тариф «Мобильный», в котором минута разговора стоит 1 руб. Эксперты не исключают, что в начавшуюся ценовую войну может включиться и «Вымпелком».

Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве

«Мегафон», тариф «Мобильный»: Не пытайтесь повторить это.

Новые контракты «Джинс-Pepsi» по цене 1 руб.

загрузка...

 

 

начал продавать крупнейший сотовый ритейлер «Евросеть». В МТС говорят о том, что данные условия действуют только в рамках промо-акции и что за счет нового тарифа компания не собирается раздувать свою абонентскую базу. "'Джинс-Pepsi' — тариф для активных SMS-пользователей, стоимость SMS в этом тарифе составляет всего $0,01,- говорит пресс-секретарь МТС Галина Истратова.- При этом структура тарифа рассчитана на то, что его нельзя использовать 'на выговор'".

Эксперты, однако, не исключают, что появление сверхдешевого тарифа на рынке могло стать ответом МТС на действия оператора «МегаФон». В начале месяца компания представила тариф «Мобильный», главное новшество которого — единая цена на связь при внутрисетевых звонках и звонках на федеральные мобильные номера других сотовых операторов. До 30 апреля она откровенно демпинговая — 1 руб. за минуту при себестоимости мобильной связи на уровне 1,4—1,6 руб. По информации Ъ, с 1 мая цены в тарифе «Мобильный» заметно вырастут — до 1,9 руб. за минуту, однако при этом останутся в 1,5—2,5 раза ниже цен в самых дешевых тарифах МТС и «Вымпелкома». Телекоммуникационные аналитики отмечают, что «МегаФон» активно пытается изменить расклад сил на самом крупном столичном рынке. По итогам февральских подключений в Москве компании удалось обойти признанных лидеров рынка — МТС и «Вымпелком». Причем не только из-за того, что лидеры рынка списывали «молчащих» абонентов, но и благодаря грамотной маркетинговой политике. «В феврале 'МегаФон' показал самый высокий уровень чистых подключений за последние годы — почти 70% москвичей подключались только к нему,- комментирует аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский.- Тариф 'Мобильный' — попытка закрепить этот успех. Понятно, что на рынке, где уровень проникновения превышает 137%, для этого требуются крутые меры».

В «МегаФоне» демпингом свои действия называть отказываются. «Сверхнизкими ценами на связь мы привлекаем абонентов только в рамках акции, однако это не демпинг — с мая цена вырастет,- говорит помощник генерального директора московского 'МегаФона' Роман Проколов.- Ставить низкие тарифы нам позволяют ограниченные сроки действия платежа и высокий уровень дохода на одного абонента в месяц». По словам господина Проколова, в течение марта «МегаФон» рассчитывает подключить около 200 тыс. абонентов в Москве, причем основная доля подключений придется на «Мобильный». Напомним, что в феврале к «МегаФону» подключилось 126,8 тыс. человек, при этом на пике продаж «Мобильного» в марте в день «МегаФон» подключал до 18 тыс. абонентов. К началу следующего года оператор рассчитывает получить 20% московского рынка (см. график), подключив более 4 млн человек. /

В «Вымпелкоме» вчера действия конкурентов назвали откровенно демпинговыми и заявили, что компания не собирается снижать свои тарифы в Москве или дешево продавать контракты. Однако эксперты считают, что оператору придется каким-либо образом реагировать на действия конкурентов. «С 1 июля начнет действовать принцип сохранения номера при переходе от одного мобильного оператора к другому,- говорит Борис Овчинников из J`Son & Partners.- Это спровоцирует многих абонентов поменять оператора. Качество связи в столице у всех примерно равное, и потребитель будет выбирать именно по цене».

Пока, по оценкам аналитиков, преимущество в ценовой войне имеет «МегаФон». «Средний ежемесячный доход на одного абонента у 'МегаФона' на prepaid-тарифах превышает $15, а у 'Вымпелкома' и МТС эти показатели на несколько долларов ниже,- отмечает Оксана Панкратова из iKS-Consulting.- Поэтому снижать цены в тарифах без тяжелых последствий для финансовой отчетности легче всех 'МегаФону'".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В войне сотовых операторов открылся второй фронт

21 ноября в Москве начала работу компания Sonic Duo — третий обладатель лицензии на предоставление услуг сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. Sonic Duo будет работать на московский регион под маркой общероссийского сотового проекта "МегаФон". Sonic Duo предлагает своим клиентам подключаться по следующим тарифным планам: "5+ Сити" с прямым московским номером (502 -**** ), "5 + " (федеральный номер) и "Классический" (федеральный номер).

» Интересное в сети - 1966 - читать


«МегаФон» докажет тарифы в суде. Иск сотового оператора к ФАС будет рассмотрен в январе

Предварительные слушания по иску, поданному " МегаФоном" против Федеральной антимонопольной службы (ФАС), назначены на начало января 2007 года. « МегаФон» подал иск против ФАС в начале декабря.

» Безопасность бизнеса - 2943 - читать


Безвыходное положение. Российские сотовые операторы застряли на границах СНГ

Темпы экспансии сотовых компаний за пределы России стремительно снижаются. О прорывах за границы бывшего СССР и крупных покупках в дальнем зарубежье операторам, по мнению экспертов, стоит забыть на неопределенный срок. Экспансия в СНГ пока более результативна, однако запас инвестиционно привлекательных активов на этом рынке ограничен.

» Маркетинг - 2316 - читать


Verizon Wireless посягает на лавры Apple. Сотовый оператор продает телефон — аналог iPod.

Второй по размеру сотовый оператор США — Verizon Wireless выпустил телефон, обладающий функциями MP3-плейера и по дизайну напоминающий устройство iPod производства Apple Computer. Это очередная попытка телекоммуникационных компаний привлечь внимание клиентов к мультимедийным услугам.

» Маркетинг - 2194 - читать


10 копеек для «Вымпелкома». Сотовый оператор предлагает повысить стоимость звонков с городских на мобильные

« Вымпелком» не оставляет попыток компенсировать расходы после введения принципа «платит звонящий». Компания предложила повысить стоимость звонков с фиксированных на сотовые телефоны и плату за приземление — завершение звонка в сотовой сети.

» Бизнес идеи - 2963 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru