Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Техносила» придумала себе private label Wellton

 

«Техносила» придумала себе private label Wellton

 

 

Сеть магазинов электроники «Техносила» хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton. В отличие от первой марки он будет продаваться не только в самой «Техносиле», но и в опте.

«Техносила» придумала себе private label Wellton

Участники рынка считают действия «Техносилы» оправданными. «В нынешних условиях, когда основная конкуренция между крупнейшими сетями происходит на ценовом поле, private label позволяет сохранить по ходовым позициям хорошие маржинальные показатели»,- говорит совладелец компании Polar Эдуард Поляков.

загрузка...

 

 

О том, что «Техносила» решила запустить второй private label, «Бизнесу» рассказал один из участников рынка.

Эту информацию подтвердила пресс-секретарь «Техносилы» Надежда Сенюк. По ее словам, новый брэнд, который появится на полках «Техносилы» в середине августа, получил название Wellton. Под этой маркой сеть будет продавать «белую» технику (стиральные машины, холодильники, микроволновые печи и т. д.) и малую бытовую технику (МБТ) — утюги, чайники, кухонные комбайны и т. д. Производство будет размещаться по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции, Корее и Китае.

Wellton будет позиционироваться в нижнем ценовом сегменте — цены будут незначительно ниже, чем на товары под маркой Techno. По словам Надежды Сенюк, с запуском второго private label сеть рассчитывает полностью занять собственными марками весь нижний ценовой сегмент. Сейчас на недорогой сегмент (Vitek, Scarlett, Vigor, Polar и другие, а также Techno) приходится примерно 20% продаж сети. «В перспективе мы рассчитываем полностью вывести дешевые брэнды других производителей, а эти 20% поровну разделить между двумя нашими брэндами»,- рассказывает пресс-секретарь «Техносилы».

В дешевом сегменте маржинальные показатели ниже, а private label позволит их повысить: собственная марка всегда более рентабельна, чем чужая, поясняет Сенюк. Так, например, в сегменте чайников рентабельность по private label в среднем в полтора раза выше, чем по «чужим» брэндам, говорит управляющий партнер агентства MOST Marketing Виктор Ларионов. «К тому же своя марка позволяет более оперативно управлять ценообразованием и обеспечить независимость от поставщика»,- говорит Надежда Сенюк. Сейчас «Техносила» думает о запуске других частных марок, не исключено, что будущие private label будут позиционироваться в более высоком ценовом сегменте, признается Сенюк.

В отличие от брэнда Techno, Wellton «Техносила» будет продавать не только в своей сети. «Предыдущий брэнд был четкопривязан к „Техносиле“ как по названию, так и по дизайну. АWellton мы сознательно отстроили от собственного брэнда. Аффилированные оптовые структуры у нас есть, вот мы и решили, почему бы не продавать его и в опте»,- рассказывает Сенюк. Напомним, другие федеральные сети — „Эльдорадо“ и «Мир» — продают свои частные марки Elenberg и Trony только в своих сетях. Исключение — «М. Видео», которому принадлежат брэнды Novex и «Сокол», они продаются не только в этой сети.

Участники рынка считают действия «Техносилы» оправданными. «В нынешних условиях, когда основная конкуренция между крупнейшими сетями происходит на ценовом поле, private label позволяет сохранить по ходовым позициям хорошие маржинальные показатели»,- говорит совладелец компании Polar Эдуард Поляков. Другой участник рынка уверен, что после запуска новой марки «Техносиле» удастся «выдавить» из сети остальные недорогие брэнды. А PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев отмечает, что «Техносиле» придется вложиться в продвижение новой марки, чтобы она смогла завоевать существенную долю рынка. Суровцев

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Техносила» придумала себе private label Wellton":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla: Не сотвори себе кумира

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (2) На вторичном рынке ее чуть ли не боготворят. Машина привлекательна сама по себе, к тому же покупатели безгранично верят в надежность модели и высочайшую репутацию марки.

» Японские автомобили - 2874 - читать


Nissan Micra: Загляни себе в глаза

В тесте участвуют автомобили: Nissan Micra Посмотреть другие фото (1) Игра прекратилась, как по свистку арбитра, мгновенно стих гомон над улочкой портовой окраины Гавра. Чернокожие гавроши застыли под щитом, провожая взглядами лупоглазую божью коровку.

» Японские автомобили - 2446 - читать


Швед испытает на себе бандитскую Сибирь

Очевидно, не надо доказывать тот факт, что внедорожники на Западе вырождаются: «паркетники» уже составляют подавляющее большинство моделей, а их владельцы покупают специальную грязь, чтобы походить на крутых джиперов. Автопроизводители, как могут, пытаются придать своим внедорожникам хоть чуть-чуть атмосферы опасности и приключений, но отлично срежиссированные Camel Trophy уже порядком приелись зрителю. В самом деле, что за радость наблюдать за внедорожными подвигами, котор ...

» Корейские автомобили - 2235 - читать


Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels

Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе « Пятерочка», «

» Маркетинг - 1677 - читать


Атакуй себя! Если нет конкурентов, придумай их

Хорошо иметь сильных конкурентов. Очень полезно. Кто, как не они, точно укажет на ваши изъяны?

» Бизнес идеи - 1999 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Техносила» придумала себе private label Wellton

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru