Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels

 

Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels

 

 

Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Магнит», уже реализуют продукты под своей маркой, однако их доля в выручке сетей пока незначительна. В то же время в Западной Европе в некоторых сетях на долю private label приходится более 50%. Как отмечают эксперты, российские потребители не имеют достаточной информации о частных марках, и большинство из них считают, что эта продукция производится где-то при магазине.

Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels

В обороте «Пятерочки» на долю частных марок приходится около 9%, в обороте «Перекрестка» этот показатель приблизительно в два раза меньше — 3,5—4%.

загрузка...

 

 

Согласно данным исследовательской компании «Прорыв», опросившей покупателей московских торговых сетей («Рамстор», «Седьмой континент», «Копейка» и др.), такого мнения придерживается более половины респондентов. В ходе исследования проводились глубинные интервью с 50 респондентами и стандартизированные интервью с 800 респондентами.

Выяснилось, что 32% опрошенных покупателей думают, что private label делается на «частном производстве где-то при магазине», 26,5% уверены, что это продукция «какого-то маленького подсобного хозяйства». Еще 11,6% респондентов считают, что частные марки производятся в самом магазине. И только 13,5% знают, что эту продукцию делают производители известных брендов.

Из-за этих заблуждений потребители считают, что под частными торговыми марками продаются «дешевые низкокачественные товары». «Торговые сети говорят, что частные марки — это здорово. Но вот потребителям они забыли это объяснить», — заявил РБК daily генеральный директор «Прорыва» Дмитрий Василевский. По его словам, покупатели знают о private label только то, что это товар «без рекламной наценки». По данным Дмитрия Василевского, продажи частных марок в российском розничном товарообороте составляют сейчас не более 1%.

По словам финансового директора компании X5 Retail Group Виталия Подольского, в обороте «Пятерочки» на долю частных марок приходится около 9%, в обороте «Перекрестка» этот показатель приблизительно в два раза меньше — 3,5—4%. «Многие продукты выпускаются под марками „Пятерочка“ и „Перекресток“, — рассказал РБК daily Виталий Подольский. — Конечно, нам важна более высокая маржа, но, если качество продуктов не будет соответствующим, это нанесет такой удар по брендам, что никакая краткосрочная прибыль не сможет это окупить. Поэтому мы жестко контролируем качество».

Директор по связям с инвесторами компании «Магнит» Хачатур Помбухчан отметил, что продукцию для сети производят ведущие российские компании. При этом доля private label постоянно растет: если в начале этого года частные марки занимали 8,2% в обороте «Магнита», то в середине года — уже 10,5%.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Mark II: Его светлость Марк второй

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II Среди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место. Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо соотечественникам еще с начала девяностых.

» Японские автомобили - 2568 - читать


Volkswagen Polo: Марка «Поло»

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Polo Посмотреть другие фото (2) Успехи "Фольксвагена" на европейских рынках впечатляют. Целый класс автомобилей носит имя одной из его моделей.

» Немецкие автомобили - 3260 - читать


Новый Saab 9-2X удивит покупателей

• Saab 9-2X Уже в следующем году Saab начнет продажу своей новой модели 9-2Х. Этот автомобиль будет конкурировать с такими автомобилями, как новый Volkswagen Golf, Audi A3, BMW 1-серии и так далее. Соперники более чем серьезные, однако шведской компании есть чем удивить покупателей.

» Немецкие автомобили - 1808 - читать


Volkswagen поверил Путину

• Volkswagen планирует собирать в Ступино модели Volkswagen Bora и Skoda OctaviaВ самое ближайшее время (видимо, в январе) руководство концерна Volkswagen подпишет соглашение с Минэкономразвития о строительстве в России завода по сборке своих автомобилей, передают «Ведомости». Стоит отметить, что разговоры о том, что Volkswagen собирается создать в России свое предприятие, ходят лет пять. Российские чиновники уже несколько раз заявляли, что уже совсем скоро будут подписаны ...

» Немецкие автомобили - 1379 - читать


Renault 19: «Рено» - марка... турецкая

В тесте участвуют автомобили: Renault 19 Те, кто выбирает отечественный автомобиль не из-за его дешевизны, а по убеждению, могут статью не читать: вдруг принципы пошатнутся. Те же, кого беспокойный ум (поддержанный доходами) провоцирует заглянуть чуть дальше "сто третьей", знакомим с очередным "варягом" из относительно недорогих.

» Французские автомобили - 4165 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru