В феврале обновляется вкусовая линейка премиальных соков и нектаров Caprice. Уникальный ассортимент необычных соковых сочетаний пополнят традиционные вкусы: «Апельсин», «Ананас», «Персик» и «Вишня».
Как сообщили AdMe.ru в компании, появление новых, классических вкусов в продуктовой линейке соков и нектаров Caprice обусловлено необычайной популярностью этих вкусов у российских покупателей. Апельсиновый и ананасовый соки, персиковый и вишневый нектары традиционно занимают первые места в рейтинге вкусовых предпочтений российских потребителей соков. Расширение продуктовой линейки бренда Caprice позволит поклонникам марки покупать соки и нектары классических вкусов характерного для марки премиального класса.
Для новой линейки моновкусов был разработан особый дизайн упаковки, повторяющий привычные для Caprice утонченные формы, но выделяющийся из остальных продуктов линейки ярко-красным цветом фона.
Богатые витаминами и другими полезными веществами, новые соки и нектары Caprice идеально подойдут тем, кто привык заботиться о своем здоровье. Так, в апельсиновом соке Caprice сохранены витамины В, С и А, которыми богаты плоды апельсина; низкокалорийный ананасовый сок, насыщенный витаминами и минералами, выберут те, кто следит за собой и стремится поддерживать форму. В вишневом и персиковом нектарах Caprice сохранены все полезные свойства фруктов: витамин С, калий, магний, содержащиеся в вишне, а также каротин, витамин РР, магний, цинк, селен и калий, которых много в плодах персика.
«Мы продолжаем развивать линейку оригинальных соковых сочетаний, которыми знаменит Caprice, а введение моновкусов — своеобразный подарок нашим постоянным покупателям, которые, с одной стороны, привыкли к качеству Caprice, а с другой стороны, как показывают исследования, с удовольствием пьют «традиционные» вкусы. Четыре классических вкуса Caprice предоставят потребителям возможность баловать себя любимыми вкусами, не принося в жертву качество продукта», — объясняет Андрей Яновский, директор бизнес-направления «Соки России» ГК «НИДАН».