Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Бизнес-центры все больше нуждаются в коммуникационных услугах

 

Бизнес-центры все больше нуждаются в коммуникационных услугах

 

 

Для современного офиса важен не только фасад, но и качественная электронная 'начинка' здания.

Все участники телекоммуникационного рынка смотрят в будущее с редкостным оптимизмом. По их мнению, для этого есть веские причины, главная из которых – это постоянный рост спроса на услуги операторов. Спрос означает востребованность, простор для деятельности и конкурентной борьбы и заставляет участников рынка постоянно быть «в тонусе».

Стоит отметить, что в последнее время увеличение спроса на телекоммуникационные услуги отмечается как среди частных, так и среди корпоративных клиентов.

загрузка...

 

 

«Рынок услуг в офисных и торговых центрах является локомотивом развития для большинства телекоммуникационных компаний. В целом услуги потребляются типовые, их объем легко прогнозировать, а параметры подстраивать под конкретных заказчиков», – сказали «НГ» в компании «Голден Телеком» (ГТ). Заметим для справки, что сама компания «Голден Телеком» предлагает полный комплекс телекоммуникационных услуг для офисных и торговых центров, а также для отдельных компаний в собственных зданиях. В перечень услуг компании, помимо традиционной телефонии и доступа в интернет, входят: организация каналов связи (международных, междугородных и внутригородских), устройство структурированных кабельных сетей (СКС), а также поставка, установка, запуск в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования (телефонных станций, маршрутизаторов, систем беспроводной связи). В большинстве случаев услуги предоставляются с помощью волоконно-оптического кабеля, который прокладывается в здание от ближайшего узла сети ГТ. При необходимости компания выдает владельцу справку о телефонизации объекта. Кабель и оборудование систем передачи, как правило, относятся на расходы «Голден Телекома». Наиболее востребованы в последнее время традиционные услуги, позволяющие организовать работу офиса, а именно: телефония и высокоскоростной доступ в интернет. Не менее популярна связь локальных сетей распределенных офисов клиентов на скоростях 10 Мбит/с и выше. На базе своей волоконно-оптической сети «Голден Телеком» построил инфраструктуру для предоставления таких сервисов и, разумеется, разместил точки доступа в офисных и торговых центрах.

В «Голден Телекоме» отмечают, что «как правило, крупные корпоративные клиенты располагаются в собственных зданиях. Поэтому принципы, используемые для работы в бизнес-центрах, не совсем подходят для работы с крупными клиентами. Для таких клиентов мы разрабатываем индивидуальные тарифные планы, используем разветвленную структуру поддержки, создаем уникальные технологические решения. В результате мы с гордостью видим в числе своих клиентов большую часть бизнес-сообщества Москвы, представительства крупнейших компаний и банков, известные гостиницы и торговые сети».

Основная специфика коммуникационных услуг, предоставляемых офисам, заключается в необходимости своевременного их предоставления. «Часто компании-арендаторы не имеют своего собственного ИТ-менеджера и целиком полагаются на решение, предлагаемое оператором. Это накладывает на нас дополнительную ответственность за результат своей работы. Также в большинстве случаев у арендаторов нет бюджета на построение распределенной инфраструктуры, резервирование сервисов через альтернативных операторов. Поэтому на нас как основного оператора в бизнес-центре ложится задача создания и обслуживания надежной, зарезервированной схемы предоставления услуг. Дело иногда доходит до того, что ГТ своими силами и за свой счет строит внутреннюю кабельную сеть в здании бизнес-центра», – рассказали «НГ» в компании.

Качество услуг должно быть одинаково высоким для офисов любого класса. На сети не делается никаких различий между клиентами, а емкость сети достаточна для предоставления любого объема услуг.

В бизнес-центрах класса А обычно находятся достаточно крупные и состоятельные компании, располагающие собственной телефонной станцией, коммуникационным оборудованием и соответствующим техническим персоналом. «Этим клиентам мы обычно предоставляем услуги – если можно так выразиться – мелким оптом. Мы отвечаем за качество услуг в целом (обеспечение беспрепятственного прохождения телефонных вызовов, поддержание заданных характеристик каналов связи и т.д.), а распределением услуг между конечными пользователями занимаются технические службы самого клиента. Для центров класса С характерна совсем иная картина. Арендаторы – небольшие организации, не имеющие собственных ИТ-менеджеров. Набор услуг минимален и обычно состоит из нескольких телефонных линий и канала в интернет. Причем эти услуги подаются напрямую от технических средств «Голден Телекома». То есть у клиента из оборудования есть только телефонный аппарат и компьютер. Бизнес-центры класса В в целом ближе к офисам класса А», – говорят в «Голден Телекоме».

Рост спроса подтвердил и заместитель генерального директора МГТС по коммерческой деятельности Александр Коновалов. Причем, по его словам, спрос растет не только количественно, но и качественно, «то есть бизнес-центры заинтересованы уже не только в получении доступа к сети, но и в качестве этого доступа. Им нужны простота, надежность и чтобы компания, его предоставляющая, всегда была готова оказать техническую поддержку». Большую роль здесь играет надежность связи, чтобы она не прерывалась все 24 часа в сутки и чтобы она была доступна абоненту в любой точке Москвы. Важна также и оперативная техническая поддержка. Если что-то выходит из строя, неполадку необходимо исправить в наиболее краткие сроки, отмечает Александр Коновалов.

По словам замгендиректора МГТС по коммерческой деятельности, в сфере коммуникационных услуг, безусловно, существует некая градация. «И определяется она скорее не классом того офиса, где сидит компания, а спецификой ее деятельности. Ведь есть же разница между работой call-центра и производственного предприятия, консалтинговой фирмы и птицефабрики. Соответственно разнятся и требования к организации связи. Основное требование – это, конечно, надежность. А вот набор услуг определяется спецификой бизнеса», – говорит Александр Коновалов. Московская городская телефонная сеть обслуживает самых разных абонентов. «В числе наших клиентов – городские власти, федеральные исполнительные органы, коммерческие структуры. Мы предоставляем им полный спектр услуг – от простого доступа к телефонной сети до организации технологических решений, установки необходимого оборудования», – рассказал заместитель генерального директора компании.

По словам пресс-секретаря компании Skylink (Санкт-Петербург) Кирилла Волошина, основное отличие коммуникационных сотовых услуг от фиксированных заключается в том, что абоненты (как отдельные граждане, так и коллективы) имеют возможность в полном объеме получать телекоммуникационные услуги, будучи мобильными, – в любом месте зоны действия сети. Сеть Skylink позволяет организовать работу любой современной фирмы независимо от физического местонахождения сотрудников так, словно бы они находились в одном помещении. Стандарт IMT-MC-450 (технология CDMA2000 1X, реализованная в радиоинтерфейсе 450 МГц) обеспечивает абонентам надежную и качественную голосовую связь с самой высокой степенью защиты от несанкционированного доступа и высокоскоростную (до 153,6 Кбит/с) передачу данных. 153,6 Кбит/с – это скорость, почти в три раза превышающая скорость работы обычного проводного модема.

«Выводя на рынок брэнд Skylink, мы строили свою бизнес-стратегию на оптимальном использовании двух основных принципов сотовой связи последнего поколения: мобильность клиентов и высокоскоростная передача данных. Skylink – это связь в первую очередь для бизнесменов, и наша идеология в данном вопросе проста: предоставить своим абонентам возможность максимального комфорта в сочетании с оптимальными условиями ведения бизнеса», – сказал Кирилл Волошин.

По его словам, так называемый «Мобильный офис Skylink» – это комплексное решение, синтез услуг сотовой связи и компьютерных технологий, позволяющих пользователю независимо от местонахождения получить доступ к корпоративной сети и жесткому диску своего офисного компьютера, обмениваться служебной информацией, выходить в интернет и пользоваться электронной почтой.

Обычно этим вариантом пользуются частнопрактикующие юристы, адвокаты, индивидуальные предприниматели, чья корпоративная сеть состоит из трех–пяти компьютеров. Компании, где принят специализированный документооборот, например экспедиторские фирмы, торговые компании с разветвленной сетью агентов, которым требуется мобильный доступ к базам данных в режиме реального времени, обычно заказывают комплексное решение у системного интегратора.

«Свыше половины наших клиентов регулярно пользуются мобильной передачей данных Skylink. Навскидку можно назвать около 30 корпоративных клиентов, среди которых такие известные брэнды, как топливная компания «Балт-Трейд», сеть гипермаркетов «О’КЕЙ», петербургское представительство «Скания», фирма «Меди», которые в корпоративной системе передачи данных непременной составляющей используют Skylink», – рассказал Кирилл Волошин.


Евлалия Самедова Независимая газета
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Бизнес-центры все больше нуждаются в коммуникационных услугах":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Пятизвездочных автомобилей становится все больше

Независимая организация EuroNCAP провела новую серию краш-тестов. Она выявила еще два автомобиля, которые почти идеально защищают водителя в случае аварии. Напомним, что первым автомобилем, который удостоился пяти звездочек, был Renault Laguna.

» Французские автомобили - 2011 - читать


Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

Фальсификация кликов все больше беспокоит как рекламодателей, так и агентства - об этом говорят данные Организации профессионалов по поисковой оптимизации (SEMPO). В 2005 г. в три раза больше рекламодателей и SEM фирм по сравнению с прошлым годом заявило, что фальсификация кликов является серьезной проблемой. Из 553 респондентов, участвовавших в исследовании SEMPO “

» Продвижение и оптимизация - 1510 - читать


Банки платят своим сотрудникам все больше

Банки готовы выплачивать сотрудникам до четверти прибыли от своих услуг, однако требуют взамен полной лояльности Исследование, проведенное агентством банковского маркетинга «САМИТ», показало, что обострение конкуренции на рынке банковских услуг заставляет российские банки выплачивать все более щедрые бонусы своим сотрудникам. Причем бонусы стали неотъемлемой частью дохода не только менеджмента, но и рядовых сотрудников, от которых зависит конкурентоспособность банка. Прежде ...

» Банки и кредиты - 2153 - читать


Google атакует на всех фронтах, расширяя спектр своих услуг

Американский интернет-концерн Google успешно осваивает новые услуги, привлекая на свои сайты все больше пользователей и, соответственно, рекламы. В своем развитии компания уже играет на чужом поле, конкурируя как с телекоммуникационными компаниями вроде Deutsche Telekom, так и с медийными, среди которых Bertelsmann. Однако последние пока заняты борьбой друг с другом и не осознают угрозы.

» Бизнес в Интернете - 1671 - читать


Смертоносных игрушек из Китая становится все больше

Число смертоносных игрушек, находящихся в продаже в Великобритании, в прошлом году удвоилось. Это обусловлено увеличением объемов китайского импорта и притоком игрушек и товаров, которые способны вызывать отравление, удушье или могут быть проглочены ребенком. Известные бренды, такие как Mattel и Ladybird, и торговые дома, такие как Argos, были вынуждены изъять из продажи товары, которые могут подвергать детей серьезной опасности.

» Управление и менеджмент - 1752 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Бизнес-центры все больше нуждаются в коммуникационных услугах

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru