Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

 

Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

 

 

Фальсификация кликов все больше беспокоит как рекламодателей, так и агентства - об этом говорят данные Организации профессионалов по поисковой оптимизации (SEMPO). В 2005 г. в три раза больше рекламодателей и SEM фирм по сравнению с прошлым годом заявило, что фальсификация кликов является серьезной проблемой.

Из 553 респондентов, участвовавших в исследовании SEMPO “Состояние маркетинга в поисковых системах”, проведенном в декабре 2005 г. 16% рекламодателей и агентств ответили, что они отслеживают фальшивые клики и сходятся во мнении, что это серьезная проблема.

загрузка...

 

 

(Для сравнения: в 2004 г. так ответило 6 % опрошенных). Еще 23% рекламодателей и 33% агентств отслеживали фальшивые клики раньше и согласны с тем, что проблема имеет место. Треть рекламодателей и агентств не занимаются отслеживанием таких кликов, однако обеспокоены этим фактом. Примерно четверть рекламодателей и 18% агентств не считают проблему серьезной, в то время, как только 2% рекламодателей не слышали о существовании фальшивых кликов.

В 2004 г. 25% опрошенных отслеживали фальшивые клики и относили проблему к числу серьезной или средней важности, 45% знали об ее существовании, но не занимались ею и 31% или же не считали нужным ее решать, или не знали о фальсификации кликов.

“Нельзя сказать, что ситуация сильно ухудшилась, но растет осознание проблемы”,- сказал, в интервью Кевин Ли, председатель SEMPO сопредседатель исследовательского комитета ассоциации. По его словам, данные SEM фирмы Did-it, в который Ли является исполнительным директором, свидетельствуют о том, что распространенность фальшивых кликов не растет, но однозначно присутствует озабоченность со стороны клиентов.

Ли уверен, что количество фальшивых кликов увеличилось, особенно после того, как провайдеры pay-per click рекламы обратились к небольшим сайтам для расширения своих рекламных сетей. С другой стороны, он говорит, что провайдеры обнаруживают все больше таких кликов самостоятельно в силу своего серьезного отношения к проблеме.

“И хотя может показаться, что агентства и провайдеры рекламы получат выгоду от дополнительных кликов, в более долгосрочной перспективе это может быть только повредить им”, - утверждает Ли. “Это раздражает рекламодателей, которые начнут снижать затраты или вообще откажутся вкладывать деньги в контекстную рекламу”.

Большинство опрошенных, которые утверждают, что они стали жертвами фальсификации кликов, обвиняют в этом владельцев рекламных площадок или участников партнерских программ, пытающихся увеличить свой доход путем поддельных кликов. Это затронуло 78% опрошенных рекламодателей и 59% агентств. Больше половины всех рекламодателей и 41% агентств утверждают, что они подверглись этому со стороны конкурентов, которые кликают на объявление много раз, чтобы повысить расходы соперников.

По данным того же исследования SEMPO, общие расходы на маркетинг в поисковых системах увеличиваются, но все больше и больше рекламодателей предпочитают управлять своими кампаниями самостоятельно. Также было выявлено, что рекламодатели используют рекламу в поисковиках для создания бренда, а также для получения прямых откликов. Эти данные были получены online-исследованием, проведенным Radar Research.

Фальсификация кликов получила широкое освещение в основной и профессиональной прессе. Как говорит Ли, “является ли это проблемой, требующей внимания маркетологов, зависит от уровня их затрат на поисковую и контекстную рекламу, а также от источника трафика их сайтов. Если большая часть трафика приходит от самой поисковой системы, то отследить поддельные клики может стоить гораздо дороже, чем оплатить их. Большое количество рекламодателей считает это своеобразной платой за ведение бизнеса, поскольку их затраты находятся не на том уровне, при котором имело бы смысл вкладываться в это”.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Пятизвездочных автомобилей становится все больше

Независимая организация EuroNCAP провела новую серию краш-тестов. Она выявила еще два автомобиля, которые почти идеально защищают водителя в случае аварии. Напомним, что первым автомобилем, который удостоился пяти звездочек, был Renault Laguna.

» Французские автомобили - 2012 - читать


Банки платят своим сотрудникам все больше

Банки готовы выплачивать сотрудникам до четверти прибыли от своих услуг, однако требуют взамен полной лояльности Исследование, проведенное агентством банковского маркетинга «САМИТ», показало, что обострение конкуренции на рынке банковских услуг заставляет российские банки выплачивать все более щедрые бонусы своим сотрудникам. Причем бонусы стали неотъемлемой частью дохода не только менеджмента, но и рядовых сотрудников, от которых зависит конкурентоспособность банка. Прежде ...

» Банки и кредиты - 2155 - читать


Смертоносных игрушек из Китая становится все больше

Число смертоносных игрушек, находящихся в продаже в Великобритании, в прошлом году удвоилось. Это обусловлено увеличением объемов китайского импорта и притоком игрушек и товаров, которые способны вызывать отравление, удушье или могут быть проглочены ребенком. Известные бренды, такие как Mattel и Ladybird, и торговые дома, такие как Argos, были вынуждены изъять из продажи товары, которые могут подвергать детей серьезной опасности.

» Управление и менеджмент - 1754 - читать


Все больше компаний пытаются ввести гибкие графики работы

"Ведомости" / Один из британских министров, Алан Милберн, подал в прошлом году в отставку. Его решение никоим образом не было связано с политическими или экономическими событиями в стране. Как многие британцы, он пытался найти баланс между профессиональной и личной жизнью и в итоге решил проводить больше времени с семьей.

» Управление и менеджмент - 2188 - читать


Банки дают все больше денег на ипотеку

Рекордный рост цен на квартиры стал отличительной особенностью прошлого года. По данным шокированных аналитиков, с января 2006 г. по январь 2007 г. 1 кв. м подорожал в среднем на 70-100%.

» Ипотека - 1528 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru