Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Гость номера: "CREACON"

 

Гость номера: "CREACON"

 

 

Компания «CREACON» – одна из лидирующих в сфере индивидуального загородного домостроения. Около года назад наш журнал уже знакомил читателей с деятельностью этой компании, теперь мы решили продолжить знакомство. Наш гость – коммерческий директор компании Максим Михайлович Петухов.

– Максим Михайлович, задаю вполне закономерный вопрос: что изменилось в вашей работе за истекший год? Поменялись ли методы работы, формы общения с заказчиком?

загрузка...

 

 

Вы расширили свое присутствие на рынке или, напротив, сократили объемы работ?

– Наше присутствие на рынке загородного домостроения неуклонно росло. И если год назад мы строили дома примерно от 250 до 600 квадратных метров, то сейчас уже строим объекты по 1000 и более квадратных метров. Эти цифры говорят о том, что к нам обращаются серьезные заказчики, что, в свою очередь, свидетельствует о повышении престижа компании. Что касается методов и организации работы, то здесь никаких существенных перемен нет. Найденная форма работы с клиентом, по нашему мнению (и по мнению наших клиентов), оказалась весьма удачной, и мы в ближайшем будущем не намерены ее менять. Это, если угодно, наш стиль, наша визитная карточка.

– То есть вы работаете по известному принципу: «От добра добра не ищут». В основе всего, насколько помнится, объединение специалистов разных отделов в группу, работающую над конкретным проектом, не так ли?

– Да, каждый проект у нас возглавляет менеджер, который подчинен генеральному директору компании и отвечает за ход работ. Помимо этого, у нас существуют отделы, занимающиеся непосредственно проектированием, расчетом стоимости дома, комплектацией, строительством и т. п. Для каждого проекта создается рабочая группа из сотрудников этих отделов – архитекторов, инженеров-проектировщиков различных коммуникаций, дизайнеров – до 15 специалистов. Эта группа передается в подчинение руководителю проекта, осуществляющему комплексное управление. Результатом такой организации является очень интенсивная и слаженная работа, координируемая одним человеком.

– Какие плюсы дает такой способ организации труда вашему заказчику?

– Самый главный плюс тот, что клиенту не надо бегать и искать разных специалистов. Бывает ведь так: в этом месяце ты работаешь с архитекторами, в следующем – со строителями; а еще на очереди инженеры, отделочники, ландшафтные дизайнеры… У нас заказчик от всего этого освобожден, по всем вопросам он обращается только к руководителю проекта, который является своего рода посредником между клиентом и специалистами, непосредственно выполняющими работы. Наша компания самостоятельно осуществляет все проектировочные работы, а также все работы по строительству и отделке. Мы выполняем максимум работ своими силами, хотя полный комплекс мы, конечно, освоить не стремимся, ведь в современном загородном доме одних только инженерных систем может быть не один десяток. С нами связаны проверенные годами субподрядчики, которые по договору могут качественно и в кратчайшие сроки выполнить изыскательские работы или, допустим, смонтировать систему вентиляции и кондиционирования. Наше дело – найти высокопрофессиональных исполнителей отдельных работ, договориться с ними и провести работы. Заказчик при этом, заметьте, может быть вовсе не посвящен в эти нюансы, и правильно: его интересует только конечный результат.

– А кто отвечает за качество работ, проведенных специалистами сторонних компаний?

– Перед заказчиком ответственность несем мы. Так и должна поступать серьезная строительная фирма, которая взялась осуществлять полный цикл работ по созданию элитного загородного жилья. Проблема качества в современных условиях вообще крайне важна, и потому мы создали в рамках компании отдельную службу контроля качества, которая подчиняется непосредственно генеральному директору. Это структура призвана наблюдать за тем, чтобы все без исключения работы на объектах выполнялись с должным качеством. Хотя качество обеспечивают уже высокая квалификация специалистов, современные технологии, материалы и контроль.

– Подобный подход принято называть комплексным. Вы согласны с таким определением методов работы вашей компании?

– Вполне согласен. Наша компания отличается именно тем, что оказывает полный комплекс услуг по созданию загородных домов, начиная с разработки идеи и заканчивая сдачей заказчику полностью готового дома и обустроенного участка. Между начальной и конечной стадией есть множество других – это организация инженерно-геологических изысканий на том участке, где заказчик намерен построить дом, разработка эскизов будущего дома и их дальнейшее утверждение в КГА и КГИОП, проектные работы…

Мы разработали такие методики, которые позволяют уже на стадии создания эскизов с достаточной степенью точности (плюс-минус десять процентов) определять стоимость будущего дома. И если клиент видит, что придется нести большие расходы, он может подкорректировать стоимость, к примеру использовав другие материалы или уменьшив общую площадь дома. Расходов он при этом практически никаких не несет, так как стадия создания рабочего проекта – еще впереди. Далее идет согласование разработанного до мельчайших деталей рабочего проекта, что тоже делается не так часто. На этой стадии мы уже предоставляем заказчику полную смету, причем составляем ее в расчете не на специалиста, а на обычного человека, который должен тем не менее все понимать. Потом начинается непосредственно строительство, монтаж инженерных систем, разработка дизайна и интерьеров, разработка проекта благоустройства и озеленения и т. д.

– Как вы строите финансовые отношения с заказчиками? Берете предоплату полностью или предпочитаете более гибкие схемы?

– Как правило, мы довольно гибки в финансовых взаимоотношениях с заказчиком. Наиболее часто применяется схема авансирования материалов, которые будут использованы на данном этапе строительных работ, и оплаты работ по факту их выполнения. Что, без сомнения, выгодно нашим клиентам. Ну и конечно же, мы страхуем свои строительные риски в серьезной страховой компании, так что наш клиент в полной финансовой безопасности.

– А как вы относитесь к столь популярной нынче идее строительства коттеджных поселков? Ваша компания не пробовала этим заниматься?

– В настоящий момент мы не занимаемся инвестиционным строительством. Компания «CREACON» строит отдельные загородные коттеджи элитарного класса. Не все хотят жить в поселках, как подтверждают наши клиенты, круг которых не уменьшаются, а только растет. Наши проекты уникальны, они не подлежат тиражированию и коммерческому использованию, они не передаются из рук в руки и не публикуются в журналах. Мы создаем своего рода эксклюзив – хорошие, красивые и качественно построенные дома, рассчитанные на конкретных домовладельцев и членов их семей. Учитывая площадь домов, которые мы сейчас строим, их можно называть уже не коттеджами, а усадьбами, родовыми гнездами и т. п. Вот почему мы строим их в самых престижных окрестностях Петербурга: в Курортном и Петродворцовом районах, в окрестностях Пушкина и Павловска.

– Какие строительные технологии предпочитает ваша компания?

– Мы с самого начала строили каменные дома, хотя материал использовали разный. В частности, мы строили дома из очень качественного эстонского газобетона, в настоящее время строим их из кирпича или из строительных блоков, выпускаемых компанией «Knauff». Наши дома должны быть прочными, надежными, солидными, так что выбор материалов тут вполне понятен. Хотя самое главное, наверное, это уровень комфорта в доме. В каждом из наших домов есть своя котельная, бассейн, система качественной водоподготовки, в определенном объеме мы всегда обеспечиваем управление инженерией системой «умный дом».

– Какой вам видится ситуация на рынке загородного домостроения?

– Ситуация на этом рынке постоянно меняется, и, надо сказать, в основном к лучшему. Рынок загородного домостроения становится все более цивилизованным, что мы с удовольствием отмечаем. Свидетельство тому – выход на рынок все большего числа высокопрофессиональных компаний, которые работают качественно и на высоком уровне. И заказчики к ним охотно идут, особенно те, кто в недавнем прошлом уже пытался строить дом, используя, допустим, дешевую рабсилу и руководя строительством самостоятельно. Результаты таких «строек», как правило, оставляли желать лучшего, поэтому во второй раз человек предпочитает обращаться в специализированную компанию, которая все стадии работ возьмет на себя и полностью избавит его от головной боли.

– Что ж, напоследок остается только спросить о планах. Каким видится руководству ближайшее будущее компании «CREACON»?

– Планов у нас немало, и один из них – строительство элитарных домов из клееного бруса. В первую очередь это обусловлено пожеланиями наших клиентов. Это относительно новая для нас строительная технология, но мы, без сомнения, сохраним и качество, и уровень комфорта в построенных нами деревянных домах. В настоящий момент мы работаем с одним из ведущих в Финляндии производителей деревянных домов.


Статья получена: www.Zagorod.spb.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Гость номера: "CREACON"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Гость номера: «GREENSIDE»

Российские домостроительные компании, как принято считать, отстают от своих западных конкурентов и по качеству, и по уровню технологий. Между тем ситуация меняется на глазах: ряд отечественных компаний по отдельным показателям не только догнали, но даже превзошли европейские достижения и стандарты. Одна из таких компаний – «GREENSIDE», и сегодня наш гость – генеральный директор этой компании Сергей Валентинович Добрего.– Сергей Валентинович, мы знаем, что компания «GREENSID ...

» Технологии ремонта - 1992 - читать


Гость номера: «ЛесПромТорг»

Расширение рынка загородного домостроения создает благоприятные условия для развития домостроительных компаний. Одна из таких стремительно развивающихся фирм – ООО «ПСК «ЛесПромТорг». Гость нашего номера – исполнительный директор этой компании Павел Сергеевич Тепляков.– Павел Сергеевич, расскажите, с чего начиналась деятельность вашей компании? – ООО «ЛесПромТорг» («ЛПТ») было учреждено в 1999 году генеральным директором Евгением Ивановичем Будариным.

» Технологии ремонта - 2234 - читать


Гость номера - «Кальматрон»

Отделочные составы, защищающие покрываемую основу от агрессивного воздействия окружающей среды, весьма востребованы сегодня на рынке строительных материалов. Особенный интерес представляют составы, которые относятся к группе так называемых защитно-декоративно-отделочных. Рассказать нашим читателям об этих современных материалах любезно согласился главный технолог компании «

» Строительные материалы - 2702 - читать


Гость номера - «Кальматрон»

Отделочные составы, защищающие покрываемую основу от агрессивного воздействия окружающей среды, весьма востребованы сегодня на рынке строительных материалов. Особенный интерес представляют составы, которые относятся к группе так называемых защитно-декоративно-отделочных. Рассказать нашим читателям об этих современных материалах любезно согласился главный технолог компании «

» Строительные материалы - 1802 - читать


Гость номера: «Леонтьев и партнеры»

Проектно-строительную компанию « Леонтьев и партнеры», кажется, уже и представлять не нужно - на ее счету десятки построенных загородных домов, сотни проектов, причем заказчики оценивают их работу очень высоко. Объемы строительства в этой компании год от года возрастают, число заказчиков увеличивается, растет и профессиональный уровень сотрудников.

» Архитектурное проектирование - 2405 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Гость номера: "CREACON"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru