Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Моллы осваиваются в регионах

 

Моллы осваиваются в регионах

 

 

Прошедшая в начале февраля в Экспоцентре на Красной Пресне II-я Международная специализированная выставка "Молл-2005" стала главным событием года в индустрии торговых центров. Одна из устойчивых тенденций последнего времени - постоянное наращивание площадей. Так, предприятие в 20 тыс. кв. м по современным меркам считается малоформатным, в 100-200 тыс.

загрузка...

 

 

кв. м - нормальным, но это - далеко не предел, все зависит от мощи инвесторов и управляющих компаний. Но главное, по мнению специалистов, - внедрение моделей с микшированием функций, так как то, что будет дополнять торговлю в ТЦ, в конечном итоге, определит его место на рынке.

Опыт первой подобной выставки, успешно проведенной год назад в выставочном комплексе "Крокус-Экспо", доказал особую важность подобных мероприятий, а также наличие значительного потенциала развития всей отрасли. "Молл-2005" стал главной площадкой для осуществления деловых контактов в отечественной индустрии торговых центров. В выставке приняли участие более 150 экспонентов, более 600 участников конференций, а также около 3 тысяч посетителей.

Основную часть экспозиции выставки заняли фирмы, работающие в сфере торговой недвижимости: девелоперы, управляющие и консалтинговые компании, операторы розничной торговли. В выставке также приняли участие кредитные и инвестиционные структуры, обеспечивающие компании, организации общественного питания, услуг и развлечений, представители органов государственной власти и местного самоуправления. Российским cоветом торговых центров в рамках выставки были организованы несколько тематических форумов, в том числе V Международная конференция "Концепция российского торгового центра". Ее основная цель - донести до отечественных девелоперов передовой опыт лидеров индустрии торговых центров, способствовать пониманию значимости торговых центров как центральных объектов городской инфраструктуры торговли и досуга. Прозвучало мнение, что одна из главных тенденций развития ТЦ - поиск новых, нестандартных форматов и концепций. Жителям больших городов уже приелись металлические ангары на окраинах, они хотят видеть не только фун
кции, но и оригинальную архитектуру. Таким образом, торговые центры становятся формой недвижимости, которая, с одной стороны, удовлетворяет потребности розничного оператора (аренда помещений), с другой стороны, устраивает город в смысле архитектурного облика в отличие от сарайного минимализма непродвинутых супермаркетов. И эту тенденцию необходимо учитывать при развитии отечественного рынка.

На конференции также обсуждались вопросы выбора, расположения и концепции торгового центра, формирования пула арендаторов, эффективности управления. Были рассмотрены стандарты планировок, архитектура и дизайн торговых центров; вопросы перепрофилирования, реконструкции и обновления крупных объектов потребительского рынка; создания и продвижения бренда торгового центра, а также вопросы требований сетевых арендаторов к торговому центру и опыт совместной маркетинговой работы торгового центра и арендатора.

Показательно, что в этом году к выставке проявили особый интерес региональные участники рынка, представившие новейшие проекты со всей страны - от Архангельска и Астрахани до Омска и Екатеринбурга. Так, холдинговая компания "Адамант" и ассоциация "Система торговых комплексов" - лидеры питерского рынка строительства и управления ТЦ - представили проект многофункционального торгово-развлекательного комплекса "Варшавский экспресс", сдача которого намечена на ноябрь 2005 года. Уникальность данного проекта заключается в том, что комплекс расположится в здании реконструированного Варшавского вокзала, который перестал быть транспортным объектом - все поезда с него переведены на Балтийский вокзал, а прилегающая территория отдана под инвестиционное развитие. Площадь будущего комплекса - 34 тыс. кв. м, а всего участка - 2,43 гектаров. "Варшавский" расположен в центральной части города, рядом с крупными транспортными магистралями - набережной Обводного канала, Измайловским и Московским проспектами.

По результатам "Рейтинга торговых центров России", звания "ТЦ России-2004" был удостоен ТЦ "Парк Хаус" в Волгограде, лучшей управляющей компанией была признана столичная "Делта-Сервис". Проект ТЦ Retail Park компании "Гарант-Инвест Недвижимость" (Москва) получил специальный приз жюри.


Валерий Котельников Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Моллы осваиваются в регионах":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Китайские джипы за $18.000 осваивают Россию

Согласно постановлению Госсовета Китайской Народной Республики, одним из важнейших задач китайской экономики станет налаживание экспорта автомобилей. А одним из наиболее важных направлений для экспорта, согласно тому же постановлению, станет российский рынок: в ближайшем будущем заводы Поднебесной собираются продавать у нас до 40. 000 автомобилей ежегодно.

» Разное - 9589 - читать


«ОКА» ОСВАИВАЕТ НОВЫЕ РЫНКИ

АО "КамАЗ", известное выпуском микролитражных автомобилей "Ока", собирается в будущем году часть производства переориентировать на выпуск этого автомобиля с правосторонним расположением руля. Данное решение продиктовано несколькими положениями. Во-первых еще на августовском Мотор-шоу в Москве была показана обновленная "Ока" (изменена решетка радиатора, появились круглые фары, приборная панель "ушла" в середину торпеды и проч.), перспективы продаж которой весьма светлые.

» Разное - 1931 - читать


Обзор Всероссийской онлайн-конференция «Интернет в регионах РФ: шаг вперед, два назад?..»

26 октября прошла Первая Всероссийская онлайн-конференция, посвященная развитию Интернета в регионах РФ. Она была проведена в рамках заключительного этапа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА 2006 и Фестиваля интернет-проектов «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – 2006», а также в преддверии III Конкурса на присуждение Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «ПРЕМИИ РУНЕТА – 2006». Гости и участники конференции были радушно приняты организаторами в здании ИА «И ...

» Продвижение и оптимизация - 2266 - читать


Осваиваем аквааэробику!

Аквааэробика уже более 10 лет пользуется популярностью в нашей стране, и сейчас, пожалуй, нет ни одного бассейна, который не проводил бы занятий аэробикой в воде. Чем же отличается аквааэробика от обычной, привычной классической, танцевальной, степ-аэробики? Всё дело в воде!

» Аэробика и шейпинг - 3072 - читать


Алтайский ритейлер опять собрался осваивать соседние регионы

Новосибирск - Алтайская продуктовая сеть “ Мария Ра” в 2006 г. намерена открыть по 10 магазинов в Новосибирске, Томске и Новокузнецке, вложив около $20 млн. Сложнее всего компании придется в Новосибирске, где открытые ею в 2005 г. два магазина до сих пор работают в убыток.

» Недвижимость регионов - 1519 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Моллы осваиваются в регионах

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru