Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Планы и перспективы

 

Планы и перспективы

 

 

Рынок недвижимости развивается очень динамично, его структура постоянно изменяется, появляются новые направления развития. Сегодня в центре внимания серьезных компаний - работа с загородной недвижимостью. Активность покупателей и продавцов в этом секторе рынка устойчиво возрастает с каждым годом и, по прогнозам специалистов, будет расти и дальше.

Компания "Итака" - одно из старейших и крупнейших агентств недвижимости Петербурга. Уже много лет она занимает место среди уверенных лидеров продаж на вторичном рынке недвижимости.

загрузка...

 

 

О том, как "Итака" осваивает загородный рынок, мы беседуем сегодня со Светланой Владимировной Пироговой, директором по загородной недвижимости компании "Итака".

"ЗО": Светлана Владимировна, каковы успехи "Итаки" в освоении рынка загородной недвижимости?

С. В.: Отдел загородной недвижимости появился в компании в 1995 году.

Год назад мы активизировали свою деятельность, открыв на Пушкинской улице, 7, Центр загородной недвижимости. Недавно начало работу представительство в Гатчине. Готовится открытие представительств в городах Всеволожске и Кировск, а также отделов по работе с загородной недвижимостью в Выборгском, Калининском, Приморском и Московском отделениях. В перспективе на рынке загородной недвижимости наша компания должна занять такое же серьезное положение, как и на городском вторичном. В ближайшие 2-3 года компания планирует открыть свои представительства во всех близлежащих районах области.

Сейчас рынок загородной недвижимости необычайно перспективен. Постоянно возрастающие спрос и предложение обеспечивают стабильную работу риэлтеров в этом секторе рынка недвижимости, поэтому вновь открывающиеся филиалы быстро выходят на высокий уровень продаж. Учебный центр компании "Итака" открывает набор слушателей на очередной семинар по загородной недвижимости для начинающих и на курсы переподготовки для агентов вторичного рынка.

"ЗО": Вы полагаете, что опытные агенты городского вторичного рынка захотят поменять специализацию и обрекут себя на постоянные поездки по области?

С. В.: Как раз опытные риэлтеры и смогут в полной мере оценить достоинства рынка загородной недвижимости. А их немало: во-первых, работа с загородными объектами ведется в абсолютном большинстве случаев на основе договорных отношений с клиентом - а это значит, что вероятность сделки предельно высока; во-вторых, 90% всех сделок составляют прямые продажи - "цепочки" встречаются очень редко; в-третьих, грамотные специалисты востребованы на загородном рынке, как нигде более - многие сделки из-за большой сложности оформления документов могут быть проведены только с помощью агентства. Тем более что загородные объекты, - это не только участки, дома, дачи, но и квартиры в области. Сейчас загородная недвижимость, пожалуй, самая интересная сфера деятельности для настоящего профессионала. Постоянно растет спрос на риэлтерские услуги в этой области - причем на качественные услуги. Поэтому наши специализированные семинары пользуются таким большим спросом. Кстати, для тех наших сотрудников, которые живут в области, специалисты учебного центра готовы проводить обучение на местах.

"ЗО": Во многих городах и поселках Ленинградской области есть свои агентства недвижимости с собственной клиентской базой и устоявшейся схемой работы. Смогут ли ваши новые филиалы выдержать конкуренцию?

С. В.: Безусловно, смогут: мы вполне довольны началом нашей работы в области. Ведь рынок недвижимости становится все более цивилизованным, и сейчас клиенты реже ищут агента в кругу своих знакомых, реже обращаются в первый попавшийся офис - они выбирают. Выбирают надежную фирму, известную своей серьезной репутацией. Главное преимущество крупной компании в том, что вместе с агентом в ней работает многоуровневая структура - юристы, получившие дополнительную специализацию, эскро-служба, аналитический и рекламный отделы. От многих неприятностей спасает клиента безупречно разработанная договорная база и схема действительно безопасных взаиморасчетов. Качество проведения сделки обеспечивает в этом случае не агент, а компания в целом, что значительно уменьшает вероятность каких-либо срывов и недоразумений.


Статья получена: www.Zagorod.spb.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Планы и перспективы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Superb: Лучшая роль второго плана

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Посмотреть другие фото (2) «Фольксваген», хоть и популярен на вторичном рынке, на звание народного уже не претендует – дорог. А как обстоят дела у младшего родственника – компании «Шкода»?

» Немецкие автомобили - 2130 - читать


Ford Fiesta: Роль второго плана

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta Посмотреть другие фото (3) "Форд Фиеста" третьего поколения был показан осенью 2001 года на Франкфуртском автосалоне. Городские компакты европейского класса В выпускают в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) с кузовом пяти- или трехдверный хэтчбек в исполнении Base, Ambiente, Trend, Ghia.

» Немецкие автомобили - 1919 - читать


GM-АвтоВАЗ срывает намеченные планы

Намеченный на этот год объем производства внедорожника "Шевроле-Нива" в количестве 456 автомобилей выполнен скорее всего не будет. Официальных данных о текущем производстве российско-американских внедорожников пока не обнародовано, но по неофициальной информации к середине декабря на СП "GM-АВТОВАЗ" собрано всего около полутора сотен машин. Этим же объясняется отсутствие рекламы, а также повышенный спрос на "Шевроле-Ниву" со стороны потенциальных покупателей.

» Разное - 1901 - читать


Как разработать реальный план получения доходов

Как разработать реальный план получения доходов Прежде чем перейти к рассмотрению основ планирования маркетинга вашей компании в Интернете, следует внимательно рассмотреть источники получения доходов, поскольку именно они являются главным элементом вашего успеха. Среди миллионов владельцев коммерческих интернет-сайтов лишь немногие серьезно планируют получать от них доходы. Владельцам множества сайтов вообще не удается заработать денег с их помощью.

» Продвижение и оптимизация - 3658 - читать


Поисковое продвижение - перспективы 2005 года

2004 год стал хорошим годом для российских интернетчиков. Активный рост аудитории Интернета продолжился, за два года Рунет увеличился в два раза, и, похоже, его рост не остановится и в этом году. А это означает, что на таком рынке можно организовать успешный бизнес.

» Продвижение и оптимизация - 1741 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Планы и перспективы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru