Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Superb: Лучшая роль второго плана

 

Skoda Superb: Лучшая роль второго плана

 

 

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb

Подержанные автомобили Skoda Superb (Шкода Суперб). Лучшая роль второго плана
Антирадар – щедрый бонус для покупателя.
Пластик пульта управления стеклоподъемником полинял слишком рано.
На заднем диване «Суперба» куда просторнее, чем в обычной «Октавии».
Салон чешского авто выполнен с немецкой тщательностью.
Классический щиток приборов нынче вышел из моды, но по-прежнему удобен.
Похоже, предыдущий владелец предпочитал некурящих пассажиров.
Коррозию колесных арок можно списать на счет антигололедных реагентов.
А язвы на крыле – явное следствие ремонтной окраски.
Прожеванное колесо после покупки машины лучше сразу же выбросить.
Посмотреть другие фото (2)

«Фольксваген», хоть и популярен на вторичном рынке, на звание народного уже не претендует – дорог. А как обстоят дела у младшего родственника – компании «Шкода»? За ответом мы обратились в отдел «трейд-ин» одного из дилеров марки.

Торг уместен

Компания «Авто Терра» базируется на территории Люберецкого авторынка, но к «дикой» торговле отношения не имеет. Тут все честь по чести – официальный автосалон, техцентр и площадка для комиссионной торговли.

загрузка...

 

 

Ассортимент вторичных услуг, как водится, триедин – быстрый выкуп, «комиссионка» и собственно трейд-ин. В зависимости от выбранной схемы комитент теряет от 5 до 40 процентов среднерыночной стоимости авто, однако поток желающих не иссякает. Идут не только новые клиенты, возвращаются и старые. Бывает, один и тот же автомобиль «оборачивается» несколько раз! В чем же секрет популярности? Продавцов привлекает быстрота оформления, возможность приобрести новый или подержанный автомобиль без сиюминутной доплаты (в кредит) и, конечно, абсолютная легальность сделки. Кроме того, есть интересная программа «семьдесят на тридцать». Суть ее проста: если клиент хочет получить за свою движимость по максимуму, а сотрудник салона в успехе мероприятия сомневается, он предлагает зачесть 70% желаемой суммы сразу, а 30 – после реализации. Рискуют оба, однако в равной степени и по-честному, ведь исход определяет третье независимое лицо – покупатель.

Его влечет светлое прошлое предлагаемого товара (около 80% выставленных машин – дилерские, с открытой биографией), широкий диапазон цен (в среднем от 10 до 20 тыс. долларов) и юридическая чистота операции. Все автомобили довольно свежие (1997–2005 гг. выпуска), хотя попадаются раритеты. Как вам « Форд Скорпио» 1989 года с пробегом 650 тыс. км и табличкой «продано» на лобовом стекле?! И это отнюдь не ведро с болтами – к каждой машине приложен пятистраничный акт осмотра, подтверждающий ее право на жизнь. Если она, по мнению мастеров, того не достойна, в акте появляется штамп «Дальнейшая эксплуатация опасна для жизни» и экземпляр снимают с торгов. Такая участь, как правило, ждет либо вконец загнанные образцы, либо детища восточноевропейских реставраторов.

За цивилизованность надо платить – средняя цена здесь на 10% выше, нежели на соседнем рынке. Цифра вытекает из налоговых обязательств посредника перед государством – он обязан заплатить НДС. Дабы не работать в убыток, салон перекладывает налог на плечи (точнее, кошелек) клиента. Самодеятельные продавцы от бремени освобождены, отсюда и разница.

Изучив предложение, мы решились на покупку флагманской модели «Шкоды» – «Суперб». Где еще встретишь седан бизнес-класса с таким сочетанием размера и цены! 4,8 метра за $17 тыс. показались заманчивыми (особенно в сравнении с аналогичными показателями на рынке жилья!), несмотря на возраст машины (год выпуска 2002) и пробег (144 тыс. км). Понравилась и величина уценки – $11 тысяч!

Пристегните ремни!

Эта мысль пришла в голову, стоило разместиться на просторном заднем диване. Случись непоправимое, лететь до спинок передних кресел придется далеко и болезненно. В данной комплектации, кстати, у задних седоков нет других средств спасения, хотя в целом автомобиль оснащен ими неплохо: ABS, ASR, 4 подушки безопасности (фронтальные + занавески), ремни с преднатяжителями для передних пассажиров, активные подголовники, крепления Isofix для детского сиденья и многое другое. Из допоборудования от щедрот бывшего владельца нам достались сигнализация с центральным замком, мультилок и защита картера.

Двигатель не самый слабый в линейке – 1,8 л, 150-сильный, с турбонаддувом. В тандеме с механической коробкой передач он требует аккуратности на старте. В остальных режимах проблем нет – с более чем полуторатонной массой (нас в салоне четверо) мотор справляется тихо и играючи. Главное, не уронить стрелку тахометра ниже трех тысяч оборотов – порога турбоямы. Приборы читаются великолепно, да и вообще в эргономике нет значимых огрехов. Пожалуй, неудобен лишь пульт регулировки зеркал (кисть приходится неестественно выворачивать), да и клавиши обогрева сидений уплыли из поля зрения под центральный бокс – подлокотник. Сам бокс хорош: вместительный, охлаждаемый, со сдвижной опорой подлокотника. Правда, в переднем положении опора сия перекрывает доступ к подстаканникам, но это мешает лишь в период засухи.

Салон в хорошем состоянии и оформлен под стать экстерьеру: светлый потолок, темно-серая обивка. Классика – практично и не мрачно. Жаль, подкачал дешевый на вид пульт управления стеклоподъемниками. Облезшая краска на пластике и затертая до лысины схема положений на рычаге коробки – память о прожитых годах. Но куда больше возрастных отметин снаружи. Похожая на синяки под глазами вспученная краска вокруг помутневших блок-фар, рассеченные ржой брови задних колесных арок, морщины затертых панелей кузова с царапиной на правом боку. Хотя следов кузовного ремонта не видно, потертости оцинкованного кузова намекают на нелегкие отношения авто с предыдущим хозяином.

Зато с агрегатами нет никаких проблем – в автосервисе свое дело знают (визиты на станцию отмечены в сервисной книжке). Со слов ремонтников, автомобиль прочен и вынослив. Разве что передняя подвеска с трудом выживает на российских дорогах. Нам эта многорычажная конструкция тоже резанула глаз. Зачем столько шарниров, клеммных соединений, чехлов, сайлент-блоков? Неужто распространенного и проверенного «Мак-Ферсона» не хватило бы автомобилю явно неспортивного назначения? Вот сзади – обычная упругая балка и бочкообразные пружины, просто и надежно! Нелогичное вышло сочетание. Похоже, решения об унификации агрегатов в группе «Фольксваген» принимают экономисты.

В целом машина оставила хорошее впечатление. Только что делать с облезлыми арками колес? Не перекрашивать же кузов. Можно, конечно, обработать антикором и закрыть срам накладными бровями. За эти деньги кого-то устроит и такой вариант.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Skoda Superb: Лучшая роль второго плана":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Skoda Superb: Skoda Super: Большой брат старшего брата

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Похоже, чехи знают секрет, как сделать автомобиль респектабельнее, чем он есть на самом деле. Индейскому племени нужен вождь Говорят, Эмиль Шкода был не только хорошим инженером и удачливым бизнесменом, но еще и заядлым путешественником.

» Немецкие автомобили - 3379 - читать


Skoda Superb: Герой нашего времени

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Посмотреть другие фото (4) Человек выдающийся, воплотивший в себе характерные черты эпохи, привлекающий внимание и являющийся предметом восхищения - так словарь Ожегова трактует слово "герой". На наш взгляд, "Шкода-Суперб" во многом соответствует этому определению.

» Немецкие автомобили - 2407 - читать


Skoda Superb: Хорошие новости

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb Если новостей нет, их нужно придумать. Например, новая решетка радиатора – чем не новость?

» Немецкие автомобили - 2397 - читать


Ford Fiesta: Роль второго плана

В тесте участвуют автомобили: Ford Fiesta Посмотреть другие фото (3) "Форд Фиеста" третьего поколения был показан осенью 2001 года на Франкфуртском автосалоне. Городские компакты европейского класса В выпускают в Кельне (Германия) и Валенсии (Испания) с кузовом пяти- или трехдверный хэтчбек в исполнении Base, Ambiente, Trend, Ghia.

» Немецкие автомобили - 1890 - читать


Главная роль второго плана. Продактплейсмент завоевывает сердца российских маркетологов

"Ведомости" / Александр Цакунов Моряк Попай (Popeye the sailor) , герой популярного в 30-е гг. американского мультсериала, любил подзарядиться консервированным шпинатом. Благодаря этому продажи шпината в США выросли в несколько раз. А специалисты по продажам смогли оценить, какова маркетинговая сила искусства.

» Управление и менеджмент - 1723 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Skoda Superb: Лучшая роль второго плана

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru