Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » В России появился национальный гостиничный оператор

 

В России появился национальный гостиничный оператор

 

 

У “Русских отелей” и “Интуриста”, шумно заявивших о планах построения национальных гостиничных сетей, обнаружился тихий конкурент. Компания AMAKS Grand Hotels за прошедший год скупила 14 гостиниц в крупных городах европейской части России и теперь собирается реконструировать их и переводить на единый брэнд.

По словам руководителя департамента развития AMAKS Екатерины Гараниной, компания сосредоточилась на покупке гостиниц емкостью свыше 100 номеров в городах европейской части России с населением от 100 000 человек. AMAKS предпочитает приобретать проблемные гостиницы и, меняя систему управления и проводя поэтапную реконструкцию, выводить их на уровень “3-4 звезды”. Гаранина утверждает, что общий объем инвестиций в покупку и реконструкцию отелей на сегодня превысил $20 млн.

загрузка...

 

 

Источник — внутренние средства компании.

Представитель одной из гостиничных сетей оценил среднюю стоимость каждого из отелей, приобретенных AMAKS, в $3 млн, а одного из них — в $8 млн.

“Все перечисленные гостиницы сети входили в советскую систему "Спутник" и "Интурист", износ объектов составляет в лучшем случае 60%, — говорит генеральный директор компании "Русские отели" Станислав Капинос. — Заменить все инженерные сети, провести перепланировку этих гостиниц за заявленные деньги практически невозможно”.

Последним приобретением, совершенным AMAKS в декабре, стали отели в Ростове-на-Дону и Азове. А активную реконструкцию AMAKS сейчас ведет лишь на трех объектах: “Турист” (Пермь), “Золотое кольцо” (Владимир) и “Валдайские зори”, поясняет Екатерина Гаранина.

Пермский “Турист” — первый отель в сети, который принадлежит владельцам AMAKS с 2001 г. Три месяца назад директором “Туриста” стал Сергей Берендеев. По его словам, полная реконструкция отеля завершится до конца текущего года после того, как освободятся помещения, занимаемые арендаторами. Сумму инвестиций Берендеев назвать отказался. По словам Гараниной, переоборудование одного номера обошлось в среднем в 300 000 руб. Всего в гостинице 108 номеров. После завершения реконструкции “Турист” будет переименован в “Премьер-отель” и станет первой гостиницей под брэндом AMAKS Grand Hotels.

“И о едином стандарте, и о марке AMAKS как таковой пока говорить преждевременно, — считает заместитель гендиректора Hotel Consulting and Development Group Марина Смирнова. — Скорее всего речь идет о том, что собственник пытается сэкономить на операционных издержках”.

Региональный менеджер девелоперской компании Caspian Роман Львов отмечает, что проект AMAKS оправдан в условиях существующего дефицита приличных гостиниц, но компании будет крайне тяжело конкурировать с известными мировыми сетями в случае их появления в регионе.

“Сомнительно, что сейчас в России может возникнуть и просуществовать достаточно долго какая-то российская сеть отелей, — отмечает представитель гостиничной сети Accor в России Владимир Ильичев. — Перспектива определенная у этих компаний есть: поднять какую-то сеть, создать какой-то брэнд, чтоб быть поглощенным впоследствии”.

Среди крупных российских инвесторов и управляющих компаний на гостиничном рынке Heliopark Hotel Management, “Интурист”, UMACO. Учрежденная в прошлом году холдингом “Базэл” компания “Русские отели” заявила о готовности инвестировать в отечественную сеть отелей $200-250 млн.

--------------------------------------------------------------------------------

ПЕРВЫЙ “РУССКИЙ ОТЕЛЬ”

Как сообщили в компании “Русские отели”, в марте 2005 г. компания планирует завершить сделку по покупке своей первой гостиницы — красноярского “Яхонта”. Гостиница была построена в конце 70-х гг. и включает 68 номеров, ресторан, а также бизнес-центр с конференц-залами. Общая площадь гостиницы составляет 6800 кв. м. Отель будет реконструирован в два этапа в течение года без закрытия. Инвестиции в реконструкцию составят около $4 млн. После реконструкции гостиница “Яхонт” будет сертифицирована по классу “три звезды”.
AMAKS Grand Hotels сообщает о себе, что является российской гостиничной сетью, основанной в 2004 г. и ориентированной на создание национального гостиничного брэнда в сегменте “3–4 звезды”. Под управлением AMAKS находятся 14 гостиниц в Перми, Великом Новгороде, Уфе, Белгороде, Воронеже, Кургане, Ростове-на-Дону и Азове. В большинстве гостиниц компания владеет контрольными пакетами. Почти все они приобретены в течение 2004 г. Владельцами AMAKS Grand Hotels является группа физических лиц, имена которых не раскрываются. Генеральный директор AMAKS Grand Hotels – Алексей Макеев, ранее возглавлявший один из отелей российской сети Heliopark.


Евгений Корнилов Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В России появился национальный гостиничный оператор":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

На авторынке России появился новый лидер

• Toyota TXS Большинство автомобильных компаний подвело итоги деятельности на российском рынке за девять месяцев этого года. Лидеры российского рынка показали очень неплохие результаты, значительно увеличив объем продаж. Но самое главное, в России появился новый лидер – если до недавнего времени никто не мог спорить с Toyota, которая значительно опережала всех своих конкурентов, то теперь на первое место прорвалась корейская компания Hyundai.

» Корейские автомобили - 2201 - читать


В России появится автосалон Lamborghini

Этой осенью в Москве появится первый в России официальный дилер автомобилей Lamborghini. По сообщению газеты «Клаксон», итальянская компания вышла на финальную стадию переговоров с несколькими российскими фирмами. Lamborghini хочет создать в Москве не просто автосалон, а найти полноценного импортера.

» Разное - 2191 - читать


В России появятся дорогие авто

2004 год ознаменуется для российского авторынка тем, что в Москве начнется продажа сразу нескольких самых роскошных на свете автомобилей. Это свидетельствует в первую очередь о том, что Россия становится очень привлекательной для продавцов дорогих эксклюзивных машин, которые поняли, что у нас есть большое количество людей готовых потратить более $200 тыс. за автомобиль. Подобная тенденция была явственно обозначена еще в 2003 году, когда начались продажи Maybach, а Rolls-Roy ...

» Разное - 1519 - читать


Связь в «Сумме». В России может стать одним оператором дальней связи больше

Компания « Сумма телеком» заявляет, что намерена строить сеть в федеральном масштабе и для голосовой связи, и для широкополосной передачи данных. По внутренним оценкам необходимо привлечь около 800 млн евро для построения федеральной сети. «

» Бизнес идеи - 2873 - читать


В России появится новый гостиничный брэнд

В Россию пришел первый западный оператор, профессионально управляющий сетью апарт-отелей. Как стало известно " Бизнесу", международная компания Orco Group приобрела у "

» Бизнес Недвижимость - 1495 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » В России появился национальный гостиничный оператор

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru