Одним из самых экологически чистых направлений Московской области является Киевское. Здесь нет крупных заводов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Именно поэтому в настоящее время Киевское направление застраивается в основном коттеджными поселками.
В числе производств, существующих на этом направлении, нет индустральных гигантов, негативно воздействующих на окружающую среду этих мест. Хотя в каждом городе есть крупные производства.
Например, в Наро-Фоминске есть завод по производству пластиковых окон, предприятие по выпуску емкостей для пива и напитков. "Обнинск и Троицк - исторически научные города", - говорит старший аналитик Аналитического консалтингового центра "МИЭЛЬ-Недвижимость" Елена Логвина.
По ее словам, в связи с тем что до 40% трудоспособного населения выезжает на работу в Москву, транспорт работает напряженно. Причем все его виды - электрички, маршрутные такси, автобусы. Транспортная система включает: железную дорогу и автодороги федерального значения Москва-Киев (дистанция пути Киевского направления Московско-Смоленской железной дороги и шоссе МЗ"Украина"), кольцевые железнодорожные линии с крупным сортировочным узлом Бекасово и автомобильную дорогу А-107ММК. "Автотрассы перегружены так же, как и все другие, существующие в области, хотя с 2004 года ведется реконструкция Киевского шоссе, что должно разгрузить автомагистраль и сделать ее более комфортной", - отмечает Е. Логвинова.
Большие надежды связаны с четвертым транспортным кольцом, которое пересечет Киевское направление в район Кубинки, Апрелевки. В перспективе здесь ожидается большая застройка жилыми и общественными зданиями.
Кроме того, в связи с хорошей экологической ситуацией на долю Киевского направления приходится 12% от объема предложения коттеджных поселков области. Здесь много стародачных мест. И объем малоэтажной застройки будет увеличиваться.
Средняя стоимость типового жилья в городах Апрелевка, Внуково, Троицк разная.
Цена в первую очередь зависит от удаленности от Москвы, поэтому в п. Мосрентген новостройки продаются по 2357 долл./кв. м, а в Наро-Фоминске - 963 доллара за кв. метров.
Наиболее активное строительство ведется в Троицке, ставшим сегодня сферой интереса многих строительных компаний. В Апрелевке возводится крупный жилой комплекс. Во Внуково объемы строительства снизились. В Наро-Фоминске строительство ведется постоянно, хотя и небольшими объемами.
Апрелевка и Наро-Фоминск - крупные города Киевского направления
Апрелевка
Город расположен в 20 км от МКАД.
Основан в 1899 г., статус города - с 1961 года. Население 19,5 тыс. человек. Площадь - 9,9 кв.километров.
История
Возник как поселок при станции Апрелевка, открытой в 1899 г., названной по реке Апрелевка (Опреловка, Преловка) от русского преть, "сыреть, мокнуть, гнить". В 1935 г. объединен с соседними селениями в рабочий поселок Апрелевка.
Народная этимология связывает название города с наименованием месяца апрель, что даже нашло отражение во внутригородской топонимии, в которой представлены названия улиц Апрелевская, Мартовская, Июньская, Июльская.
В 1910 г. в Апрелевке открылась полукустарная фабрика граммофонных пластинок "Метрополь-Рекорд", основанная немецкими инженерами и предпринимателями.
В городе есть больница, 5 школ и 4 детских сада. Работают завод грампластинок, НПО "Прибор", химический завод.
С Москвой Апрелевка связана Киевским шоссе, а также железной дорогой Киевского направления. Время в пути по железной дороге до Киевского вокзала 54 минуты.
Наро-Фоминск
Город расположен в 55 км от МКАД. Активно застраивается.
Через город проходят железнодорожная линия и шоссейная дорога Москва - Киев.
Население - более 70 тыс. человек.
Наро-Фоминский район довольно живописен. Рельеф местности неоднороден. Лесом занято 57,5 тыс. га. Для этих лесов типичны ель, сосна, береза с примесью твердых лиственных пород, дуб, клен, вяз.
История
Наро-Фоминск возник на берегу реки Нары, на месте древнего села Фоминского. Село известно с давних времен. Первые упоминания о Фоминском содержатся в духовной грамоте Ивана Калиты около 1339 года. Однако археологические и иные находки на берегу Нары и в Елагинском овраге свидетельствуют о более раннем существовании селения Фоминского. Есть основание предполагать, что оно существовало еще в IX-Х веках. О глубокой древности Фоминского свидетельствует наличие большого городища - остатка древнего укрепленного поселения, расположенного на правом берегу реки Нары, у Елагинского оврага.
В 1949 г. при обследовании древнего укрепления Московским областным краеведческим музеем здесь была обнаружена и собрана лепная сетчатая керамика с орнаментом. Эти археологические находки относятся к древнему времени.
Датировать его не представилось возможным. По всей вероятности, это удастся сделать при повторных раскопках.
В 1654 г. по указу царя Алексея Михайловича Фоминское было приписано к Саввино-Сторожевскому монастырю, во владении которого оно находилось до 1764 года. Экономическому росту селения Фоминского способствовало выгодное географическое расположение у водного торгового пути из бассейна Москвы в Оку. В то время, когда Коломна и нижнее течение Москвы-реки находились на территории Рязанского княжества, этот водный путь имел важное торговое значение. Торговые суда спускались по Москве-реке до Пахры, затем поднимались до ее верховья и через небольшой волок переходили в Нару и далее, минуя Серпухов, в Оку. На реке Наре, вблизи селения Фоминского, был организован Фоминский мыт (таможенный пункт), известный уже в XV веке. За провоз товаров взималась государственная пошлина.
В 1926 г. села Нара, Фоминское и Мальково были объединены и получили общее название город Наро-Фоминск, в котором по переписи 1926 г. насчитывалось около 16 тыс. человек.
Наталия Крол Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU