Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Hotel Particulier: Особняк для аристократа или витрина для бизнеса?

 

Hotel Particulier: Особняк для аристократа или витрина для бизнеса?

 

 

Самый красивый город мира, обладающий самой восхитительной коллекцией «отелей партикюлье», — это Париж. В переводе с французского нotel particulier означает «частный отель». Иначе говоря, это исторический городской особняк, находящийся в частном владении. Счастливые обладатели «бриллиантовых метров» — как правило, лица, имена которых у всех на устах, а также известные международные корпорации, превратившие особняки в головные офисы собственных компаний. Достойный пример, — штаб-квартиры Baccarat, L’Oreal, Сhristian Dior и др., которые обустроили особняки в соответствии с традиционными представлениями о престиже, то есть самым наилучшим образом!

загрузка...

 

 



Парижский рынок частных отелей очень активен. Многие известные люди, которые долго не решались выставить владения на продажу (среди них немало громких имен), наконец сделали это. Наступил подходящий момент! Однако осторожно, поскольку в Париже существует несколько типов частных отелей, адаптированных как к отдельным личностям, так и к рынку в целом. Рынок этот весьма узкий и конфиденциальный, привлекателен он именно для иностранных покупателей, которые таким образом получают реальную возможность подарить себе исключительную часть французского наследия. Во Франции насчитывается всего несколько сотен владений, маниакально разыскиваемых любителями редких жемчужин, самыми состоятельными людьми в мире. Однако, по сравнению с другими, французские покупатели способны в среднем заплатить от 2 до 4 млн евро. Несколько десятков редчайших экземпляров недвижимости могут превышать по стоимости 5 млн евро, цена за «отель партикюлье» может приближаться даже к отметке 100 млн евро. За подобную сумму можно приобрести исключительный по красоте роскошный дворец, заоблачная цена которого объясняется архитектурными изысками, сногсшибательным декором и обстановкой интерьеров, большой ухоженной территорией и высоким качеством предлагаемых услуг.

Большой интерес представляет история этих зданий, первые из которых были построены к XVI в. в историческом центре Парижа, недалеко от современного квартала Маре (Marais) и площади Вогезов (place des Vosges). Вторая волна строительства началась в XVIII в. и привела к возведению великолепных построек для богатых и благородных (аристократов), расположенных в западной части Парижа в изысканных и привилегированных кварталах, на естественном пути к Версальскому дворцу. Поначалу комплекс включал и престижный привлекательный двор, который надо было пересечь для того, чтобы попасть в основное здание и в два боковых крыла, одно из которых служило жильем для прислуги, а другое было приспособлено под конюшни.

Создание частных отелей продолжалось в течение XVIII и XIX вв. Позже они превратились в виллы (Villas), которые на протяжении всего XX в. занимали банкиры и бизнесмены. В наше время покупатели готовы заплатить реальную стоимость за престиж, тем более что сам продавец, будучи человеком проницательным, готов даже уступить часть суммы – по собственному желанию, в знак уважения к личности нового приобретателя.

Французы готовы платить до 5 млн евро
Анализ этой категории клиентов, проведенный профессионалами данного сектора элитной недвижимости, выявил, что до отметки в 5 млн евро в состав клиентов входят, скорее, «свои» (то есть 80% французов и 20% иностранцев). В данном случае работает «сарафанное радио», позволяющее быстро находить заинтересованного покупателя.

При этом сложно определить цену за кв.м, так как все расчеты стоимости подобной собственности совершенно нестандартны. Среди французов владельцами частных отелей могут быть экс-репатрианты, сделавшие свою карьеру за границей и сколотившие там свое состояние или молодые семейные буржуа в возрасте 40 лет с маленькими детьми.

Начиная с 5–6 млн евро рынок частных отелей в Париже превращается в рынок интернациональный. Важно отметить, что многочисленные посольства, банки, рестораны и отели инвестируют сейчас средства в частную собственность не только ради собственного комфортного размещения, но также ради престижа, чтобы иметь возможность устраивать там роскошные приемы. Иностранные компании ищут для себя более просторные помещения в деловых кварталах Парижа или вокруг Елисейских Полей, используя частный отель в качестве штаб-квартиры и витрины для своего бизнеса.

Новая география покупателей
Выявлена новая география покупателей, выходцев из стран Среднего Востока и России. Их особенно интересует западная часть Парижа, XVI округ и престижный пригород Нейи (Neilly), а также Левый берег (южная часть Парижа). Обитателями парижского северо-запада традиционно считаются коренные французы, подчеркивающие своим присутствием на этой территории приверженность к Правому берегу и пространствам парка Монсо (Monceau). В самом центре находится «Средиземное море» с итальянцами в окружении латиноамериканцев и англосаксов. На востоке, в менее престижных кварталах (что объясняется большим количеством некачественного жилья), где о недвижимости вообще не говорят высоким слогом, частные отели называют просто «городскими домами». Но если такой отель расположен в XIII или XIV округах, он снова становится всем интересен! На этой карте полностью или почти отсутствуют американцы, которые решительно предпочитают покупать квартиры в идеальном состоянии в красивых старинных домах в стиле Османн.

Исключительный продукт для исключительных людей
Частный отель считается исключительным продуктом, предлагаемым по исключительной цене исключительному человеку.

Людей, которые могут пользоваться множеством привилегий, приобретая частные отели, называют не иначе как beautiful people или happy few.

Судите сами: к привилегиям относятся престижность положения, уникальность единственного в мире объекта, красивый адрес в прекрасном квартале «столицы мира», качественную и оригинальную архитектуру, огромный холл, высокие потолки со скульптурной лепниной, просторные залы приемов с каминами. Однако в потоке предложений нужно научиться отличать настоящую жемчужину от качественных стандартных предложений, поскольку чаще всего истинный перл находят не по базе данных, которой располагают агентства недвижимости, предлагающих элитное жилье, и даже не с помощью усиленной рекламной компании, а совершенно случайно. Но прежде нужно изучить рынок с помощью хорошего специалиста, и приятная случайность не заставит себя ждать.


Людмила Панова Мир и Дом
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hotel Particulier: Особняк для аристократа или витрина для бизнеса?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса

Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная компания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий.

» Продвижение и оптимизация - 4400 - читать


Web- 2.0 для пользователя и для бизнеса

«Дайте собственное определение web-2. 0», - с такой просьбой обратился к участникам секции ведущий Андрей Себрант. Не всегда бывает интересно и занимательно читать о том, кто что сказал или сделал.

» Продвижение и оптимизация - 1716 - читать


Модульный «Битрикс». Все для бизнеса

Мы с вами, уважаемые читатели, уже не раз говорили о CMS « Битрикс: Управление сайтом» и подробно рассматривали модули, входящие в состав этого продукта.

» Интересное в сети - 1425 - читать


Социальные сети: новые возможности для бизнеса

Социальные сети — одни из самых популярных современных интернет-ресурсов, и популярность эта вполне заслуженна. Во-первых, удобный и интуитивно понятный интерфейс, во-вторых, наиширочайший охват интересов потребителя — на том же MySpace, например, можно найти что угодно: от талантливого домашнего видео до блогов мировых звезд. Однако один вопрос волновал общественность уже давно: а можно ли на социальных сетях заработать?

» Интересное в сети - 3195 - читать


Советы консультанта. Лидер для бизнеса: функционер или стратег

"Ведомости" / Игорь Шехтерман Галина Рогозина Компании, находящиеся на разных этапах развития, требуют руководителей разных типов. Например, на этапах становления бизнеса более эффективны лидеры-стратеги, а на этапе планомерного развития — эксперты-функционеры. Стратегическое лидерство имеет дело с перспективой, удержанием в поле зрения предназначения, миссии организации, с эффективностью и результатами.

» Управление и менеджмент - 1856 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Hotel Particulier: Особняк для аристократа или витрина для бизнеса?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru