Любопытная простенькая игрушка, созданная компанией Jarhead Games, "прославившейся" полуотстойными бюджетными поделками вроде Marine Sharpshooter & Co - вещичками, которые на рынках нам пытаются предложить под маской игр вполне благопристойных.
Как ни странно, на этот раз у данных разработчиков вышло нечто достойное чего-то несколько большего, чем мусорная корзина. Собственно говоря - "вот этому вот" еще бы достойный движок, и была бы вполне приличная игра. Потому что до авторов дошел наконец-то простой принцип: не можешь сделать лучше по исполнению - не играй на поле с высокой конкуренцией.
И они сделали нечто, чему конкуренции практически нет - а именно, fps "из жизни ковбоя", приключения на Диком Западе: с грабителями поездов, скачками на лошадях, непременными магнатами-злодеями, шахтами и главным героем, которого в лучших традициях все называют "stranger" :)
Главное, уже упомянутое "увы" - это графическая реализация: простейшие модели, на лицах которых едва-едва угадывается мимика, достойная конца прошлого века угловатая и "тонущая в тумане через пять шагов" окружающая среда, несложная анимация персонажей (кстати, единственная приходящая на ум игровая ассоциация - это древняя Outlaws, тоже сделанная в очень уродливой манере, явно нетипичной для Lucasarts).
Странно все это - ведь если судить по опыту многочисленных конкурентов, пара русских программеров написала бы им за полгода графику существенно приличнее :)
Все остальное же - на уровне иногда более приличном, чем некоторые даже и "полноценные" проекты средней руки: недурные диалоги, озвученные голосовыми актерами которые очевидно не зря едят свой хлеб. Славная работа камерой, замечательная музыка, ощущение вмешательства режиссера - история в игре вполне смахивает на фильм. Очень недурно сделаны чисто внешне модели оружия, и так же хорошо они смоделированы по ощущениям - запросто можно поверить, что стреляешь из настоящего ковбойского револьвера или ружья.
А реклама игры уверяет нас, что они "сделаны аутентично реальному оружию" - этой заявке в принципе верится, столь неторопливо, даже по сравнению с молниеносными современными fps ведется огонь. Можно ускорить его, кстати, перейдя в режим помощи себе второй рукой, как в кино, а то и вообще перехватить револьвер за ствол и использовать в качестве холодного оружия (нанося очень "смачные", несколько даже натуралистические удары по врагам). Конечно же, можно взять по пистолету в каждую руку :) :) Удовольствие от стрельбы несомненно, оригинальность вооружения работает в плюс.
Резюмируя - в игре несомненно есть своя атмосфера, своя собственная динамика и особый ритм. Десять разных уровней могут доставлять удовольствие - если вы сможете отделаться от навязчивого ощущения неполноценности картинки. Она предлагает редко переживаемые в играх ощущения - чего стоит только перестрелка на движущемся поезде (где умение вовремя присесть и экономить патроны значит порою больше, чем скорость реакции), и конные эпизоды. Очень хорошая работа - но тем не менее технически несовершенная и рекомендовать ее не беремся. Только на свой страх и риск.