Предложений на рынке окон ПВХ настолько много, что неопытному покупателю порой трудно сделать правильный выбор. Как отличить рекламную «замануху» от действительно стоящего товара и избежать ошибок при выборе металлопластиковых окон?
Наш профиль лучше, чем другие.
Не стоит доверять такому утверждению. Практически все профили известных фирм соответствуют по качеству предъявляемым к ним требованиям.
То же самое касается и фурнитуры. Гораздо более важное значение имеет то, кто собственно производит окна, а не из какого профиля они сделаны. Не менее (а возможно и более) существенным фактором является качество монтажа окна. «Кривыми руками» можно испортить даже самый качественный профиль. Так что обратите внимание на то, какое время компания занимается производством, продажей и установкой пластиковых окон. С увеличением стажа работы фирмы в этом направлении растет вероятность того, что вы получите действительно качественный продукт - никто не захочет портить репутацию, которая зарабатывалась годами. Хотя конечно бывают и исключения, но это редкость.
Наши окна лучше и дешевле.
Фраза про сыр настолько банальна, что не хочется ее повторять. Тем не менее, погоня за дешевизной - наиболее распространенная ошибка при выборе любых товаров, и окна из металлопластика не являются исключением. Цена на рынке окон давно сформирована, и она более или менее стабильна. Поэтому следует избегать крайностей. Покупая слишком дешевое окно, вы экономите на качестве (металла, самого профиля или фурнитуры). Еще одним из способов удешевить ваше окно является установка обычного стекла вместо энергосберегающего. Есть простой способ это проверить - поднесите к окну зажигалку, и если все отражения огня одинаковы по цвету - это простые стекла. У и-стекла цвет отражения пламени будет отличаться. Правда, следует отметить, что на такую откровенную халтуру ни одна уважающая себя компания не пойдет. Поэтому обращайтесь в солидную фирму, но при этом ее цена на металлопластиковые изделия не должна быть и сверхвысокой - все рассказы о том, что их профиль самый-самый, и вследствие этого окна получаются дорогими - не более чем попытка «срубить бабла».
Скидки, акции, подарки.
Одним из самых популярных способов привлечь клиента является проведение всевозможных акций. Очень часто встречаются объявления такого характера: цена на такой-то товар $1000, но только в этом месяце у нас скидка 30% (все цифры, как вы понимаете абстрактные). В итоге клиент торопится совершить покупку, чтобы не «прозевать» такой удачно представившийся шанс. Однако в итоге оказывается, что товар, за который он заплатил $700 можно спокойно купить в другом магазине по цене $500-600, причем без всяких акций. Такую же схему иногда пытаются «провернуть» и продавцы окон. Или же как вариант такого же «развода» - заявление о каком либо подарке, который фирма якобы предоставляет клиенту (подоконники, отливы, москитные сетки), хотя на самом деле стоимость этого презента, конечно же, включена в конечную цену товара. Поэтому не принимайте поспешных решений, не поленитесь рассмотреть несколько предложений, и сопоставив их, сделайте правильный выбор.