Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.

 

Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.

 

 

В связи с увеличением работ по благоустройству дворов и городских парков, строительству малых спортивных сооружений вновь возникла потребность в легких дорожных катках. Раньше функции такого катка выполнял всем известный дорожный каток ДУ-54М, выпускаемый до 2000 года Калининградским «Стройдормаш». В связи с возникшей модой на малопроизводительные, но дешевые виброплиты, и общим снижением спроса на дорожно-строительную технику, ввиду отсутствия достаточного финансирования из бюджета территориальных дорожных фондов - завод прекратил выпуск дорожных катков ДУ-54 и перестал существовать как производитель дорожно-строительной техники.

В открывшуюся нишу ринулись поставщики новой и б/у европейской и азиатской техники. Ряд российских предприятий решили освоить производство легких дорожных катков.

загрузка...

 

 

Наибольший интерес представляет три вида легких дорожных катков.



Сравнительные характеристики отечественных катков легкого класса до 1,5тн


ДУ-108

ДУ-107

ДУ-54ДМ

Масса, кг

1100

1500

1500

Привод

Гидравлический

Механический

Механический

Тип двигателя

Бензин Honda /

Дизель Yanmar

Бензин Honda

Бензин ТМЗ-450Д

Управление

Гидроусилитель

Ручное

Ручное

Минимальный радиус поворота по наружному следу, м

2,55

3,0

3,9

Привод вибратора

Гидравлический

Механический

Механический

Диаметр вальца, мм

520

550

725

Модификации

Тандемный, комбинированный

Тандемный

Тандемный

Диапазон скоростей, км/ч

0-3

Транспортная 0-6

0-3

3

Транспортная 6

Габаритные размеры

Д х Шх В , мм

2070 х 950 х1500

2500х 840х 1550

2800 х 1100 х 2200

Ориентировочная стоимость катка,

тыс. руб.

455

650

Снят с производства с 2002г.


Что касается катка ДУ-107, он был создан на базе более ранней модели катка с ручным управлением. Из претерпевших в нем изменениях, стоить отметить замену двигателя на надежную Хонду, добавлен статический валец для обеспечения установки кресла оператора.

По-другому подошли специалисты при изготовлении ДУ-108. Используя зарубежный опыт и проанализировав рынок аналогичных дорожных катков, было принято решение о проектировании машины с гидравлическим приводом хода и вибратора.

Особое внимание уделялось простоте управления и обслуживания, а также надежности и экономической доступности. Сегодня в катке ДУ-108 доля российских комплектующих составляет менее 40%. Это, в основном, металлоконструкции и облицовка. Вся система управления и гидравлики поставляется ведущими европейскими производителями. Гарантированный ресурс этого оборудования составляет в среднем 4000 моточасов. Наработка до первого капремонта не менее 7500 часов.

Сравнительные характеристики отечественных катков до 3,5тн

Российские модели катков массой 3,5 тонны очень схожи между собой. Одинаковый подход к выбору двигателя, принципам конструкции и типу привода доказывает оптимальные характеристики этих машин. Действительно, за время эксплуатации машин, начиненных качественной гидравликой, отказов практически нет. Что же отличает эти машины? Самым, наверное, значительным отличием этих моделей катков является наличие регулируемой амплитуды в катке КДВ. Предполагается возможным поставка катков с регулируемыми колебаниями не только по вертикальной оси, но и по горизонтальной, обеспечивая качественное уплотнения в местах, где запрещено уплотнение традиционным способом.

КДВ-1-3,5-03

ДУ-82

Масса, кг

3500

3500

Привод

Гидростатический на оба вальца

Гидростатический на оба вальца

Тип двигателя

Дизель Дойц, Кубота

Дизель Кубота

Управление

Гидроуслитель

Гидроусилитель

Минимальный радиус поворота по наружному/внутреннему следу, м

3,5 / 2,2

4,0/ н.д.

Привод вибратора

Гидравлический

Гидравлический

Диаметр вальца, мм

750

800

Ширина вальца, мм

1300

1300

Допустимый уклон поверхности, %

40

40

Диапазон скоростей, км/ч

0-7

0-8,4

Габаритные размеры

Д х Шх В , мм

3900 х 1370 х 1800

3950х1400х2900

Вынуждающая сила, кН

32

32

Амплитуда, мм

0,4/1 (изменяемая)

0,48

Ориентировочная стоимость катка, тыс.руб.

От 655

950

Сейчас дорожные строители осознали не только полезность, но уже даже и необходимость регулирования силовых воздействий на уплотняемый материал. На большинстве же имеющихся сейчас в мире моделей дорожных катков используется, как минимум, двухуровневая вибрация. Весьма вероятно, что уже в скором времени мы увидим среди отечественных машин - дорожные катки, оснащенные передовой автоматикой с системой контроля качества уплотнения.

А.А. Селиванов
Статья предоставлена компанией ПКФ "РУГРЕЙД" .



Статья о строительстве получена: VashDom.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Одержав легкую победу, Путин ставит во главе российского футбола своего человека

Сюжет знакомый. Объявляются выборы. Кремль поддерживает одного из кандидатов.

» Спортивные школы - 1750 - читать


Российский премьер обещает устранить препятствия для проекта строительства Каспийского трубопровода

Как отмечается в статье, инвесторы Каспийского проекта заявили в четверг, что российский премьер-министр Путин обещал решить импортные проблемы, препятствующие строительству каспийского нефтепровода стоимостью 2,3 млрд долл., финансированием которого будут заниматься российские, казахские и западные инвесторы. Сооружение трубопровода нужно России, если она хочет сохранить свое влияние в бассейне Каспийского моря, где она соперничает с США за доминирование на рынке энергоносит ...

» Управление и менеджмент - 1926 - читать


Львиная доля городской инвестиционной программы на 2008–2010 годы приходится на социальное строительство

На днях правительство Москвы утвердило перечень перспективных объектов, которые будут строиться за счет средств госбюджета в 2008– 2010 годах. Впервые в истории города инвестпрограмма принимается на трехлетний период.

» Строительство жилья - 2251 - читать


На протяжении последних полутора десятилетий Москва была и остается российским лидером в области строительства

Многолетний успешный опыт, накопленный столицей в сфере строительства социального жилья, реконструкции и расселения пятиэтажного и ветхого жилого фонда, комплексной застройки микрорайонов, востребован и активно используется для реализации национальной программы " Доступное и комфортное жилье -гражданам России". Во время недавнего визита в новый экспериментальный район столицы Куркино Президент России Владимир Путин высоко оценил работу московских строителей и поста ...

» Строительство жилья - 1963 - читать


Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (изм. от 18.07.2006 г.)

Номер документа: 214-ФЗ Тип документа: Федеральный закон Статус документа:

» Строительство жилья - 2050 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Разное » Российские лёгкие дорожные катки в городском строительстве.

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru