Свободное пространство магазина, высокие потолки, мягкий свет, белая лепнина и молочно-бежевые шелковые обои с классическим орнаментом, нет ничего лишнего, ничто не должно отвлекать покупателя от главного – белья, возможности рассмотреть мельчайшие детали кружев и вышивки по тюлю, нюансы цветовых переходов, игры света на стразах и пайетках.
Говорят: «Чтобы узнать мужчину, нужно увидеть его жену».
О характере женщины судить можно по тому, что она предпочитает в белье: экстравагантность или удобство, трикотаж или синтетику, кружево или гладкую ткань в принты, монохромную цветовую гамму или расцветку «в клубнички».
Согласитесь, трусы с Микки Маусом рисуют в нашем воображении портрет человека быстрее психологических тестов? А кто не помнит эти чудовищные красные синтетические стринги времен начала перестройки, в которых ходила вся страна?
Их появление на рынках совпало с сексуальной революцией в СССР.
Белье – вещь знаковая и, благодаря появлению в 93 году первого бутика «Дикая Орхидея», статусная. Девушку с фирменным пакетом в руках проводит следом не один десяток завистливых взглядов, потому как все красиво и здорово, но только дорого очень!
Бюстгальтер из новой коллекции Cotton Club стоит около 6000 рублей, нечто более декорированное от 9 тысяч и выше. Купальники от Emilio Pucci по 15000 рублей. Очень красивые домашние халаты и сорочки порядка 1000 условных единиц за комплект. Зато к такой цене прилагается большой выбор марок: Alisee, Argentovivo, Cacharel, Christian Lacroix, Cotton Club, Dolce& Gabbana, Ferre, John Galliano, Kenzo, Kookai, Millesia, Moschino, Nina Ricci, Roberto Cavalli, Well, Spatz, Versace и другие.
Обслуживание мне понравилось. Не было размера определенной модели – продавцы подсказали, в каком из ближайших магазинов на данный момент она точно есть в наличии. Хотя у каждого магазина свой «характер», который определяется персоналом.
В «Дикой Орхидее» много клиентов мужчин, которые, безусловно, гораздо больше нас - женщин, нуждаются в помощи продавцов при выборе подарка. Один мой знакомый, покупая на Ленинском презент, «задействовал» там весь персонал, по его словам было примерно так:
- Что есть для девушки с хорошим вкусом?
- А размер какой?
- Не знаю... О! Вот такой. – Благо рядом стоял манекен.- Точно как она!
- Верх 80 C, низ 2.
Дальше, говорит, принесли мне три каких-то жутких комплекта, один зеленый от Гальяно, остальные даже вспоминать не хочется.
- Нет, эти мне не нравятся. Еще что есть?
- Ну, а больше, молодой человек, ничего нет!
Пошел он, побродил по залу, благо характер не слабый, и увидел то, что искал.
- А такой есть?
- Да, точно, такой тоже есть.
В общем, он потом все это заставлял многократно мерить на тот самый манекен. Остался доволен, купил черную классику с бордовым шитьем по тюлю от Argentovivo и на прощание сказал:
- Спасибо, подходит. Похожа, один в один, только у моей девушки цвет кожи не такой трупный, как у вашего манекена.
Вот такая история.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия