Как правило, участие той или иной звезды в рекламе известного бренда добавляет известности и приносит прибыль обеим сторонам, а через некоторое время публика забывает об этом, переключаясь на новых героев. Но иногда речь идет о проектах, успех которых, как творческий, так и финансовый, настолько ошеломляет, что об этом говорят все. Именно это и произошло в результате сотрудничества двух мегазвезд - певицы Мадонны и дизайнера Донателлы Версаче: их рекламная кампания стала фантастически успешной.
Мадонна не просто позирует для съемок. Она является воплощением и олицетворением стиля Дома Versace, а также влияет на него своей мощной энергетикой.
Версаче же, со своей стороны, меняет и саму Мадонну, делая ее более женственной, изысканной, и приносит ее внутреннее спокойствие.
По мнению Донателлы, Мадонна представляет эталон образа современной женщины: сильной, решительной и по-настоящему красивой. Ее гардероб – неотъемлемая часть ее образа, она сама создает его, но в последствии он, словно живой организм, оказывает влияние на ее поведение и стиль жизни.
«Преимущество участия в нашей рекламной кампании таких женщин как Мадонна очевидно. Она мгновенно начинает ассоциироваться с нашим брендом. Ее эстетический образ, стиль жизни, ценности и мировая известность превращаются в базу популярности нашей марки», - комментирует Версаче.
Рекламная кампания Versace производит настоящую революцию в офисном стиле. Когда Донателла Версаче работала над этим образом, она представляла молодую бизнес-леди, с глубокой индивидуальностью, уверенную в себе, сияющую изнутри. Но кроме традиционных качеств, присущих подобным женщинам, эта героиня – изысканна, гламурна, сексуальна и бесконечно очаровательна. Современная женщина не боится быть женщиной. Она может быть властной, сохраняя сексуальность и женственную хрупкость.
На съемках Мадонна проявила себя как высокопрофессиональная модель. Звезда уже несколько лет увлекается каббалой, согласно которой она должна есть только определенную пищу. А поскольку в день съемок не было возможности получить эти продукты, Мадонна блестяще выдержала почти сутки съемок без еды, до последней минуты оставаясь на высоте.
На фотосессии присутствовала и ее дочь, Лурдес, которая проявила большой интерес ко всем нарядам. Это неудивительно: ее мама с самых ранних лет прививает дочери чувство стиля.
Что же представляет собой новый офисный стиль от Versace? Драпированное платье джерси, украшенное на талии позолоченной брошью. Блуза по фигуре и облегающие брюки. Свободные штаны кремового оттенка. Сандалии на высокой шпильке, украшенные стразами. И точно такие же сумки.
Фотографии Мадонны дарят каждой женщине простор для воображения и желание изменить себя, по-новому взглянув на образ современной женщины.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия