На днях для представления своей новой коллекции ювелирных украшений в Москву приедет известный часовщик Франк Мюллер.
Франк Мюллер - легенда часового мира. Он прославился еще будучи студентом женевской школы часового мастерства как знаток реставрации старинных часов. Исследуя секреты старых мастеров, Мюллер совершенствовал свою одаренность, анализируя и проникая в тайны точной механики. И в 1983 году 25-летний Мюллер разработал концепцию нового турбийона, открыв тем самым новую страницу в истории часовых механизмов с турбийоном.
А с 1986 года Франк Мюллер положил начало невероятной традиции - ежегодному представлению миру новых сложнейших часов. В 1992 году Франк Мюллер превосходит себя - создает наиболее сложные наручные часы в мире, каковыми они остаются до сих пор! Каждая из созданных Франком Мюллером коллекций имеет свое собственное лицо - неповторимый дизайн, объединяющий технические достижения и красоту формы. А каждые часы, выходящие из его мастерской, являются уникальными произведениями искусства - не только потому, что они обладают необыкновенной внешней красотой, но и потому, что ей соответствует удивительная точность хода, без чего немыслим успех в таком замечательном искусстве, как часовое дело. Несмотря на многообразие созданных Мюллером коллекций, фирменным знаком Дома FRANCK MULLER (основан в 1991 году) считаются часы с арабскими цифрами в стиле ар деко. Для Франка Мюллера ар деко - источник постоянного вдохновения. В его коллекции произведений искусства вещи в этом стиле занимают наиболее почетное место. Поэтому неудивительно, что новая веха Дома FRANCK MULLER - линия ювелирных украшений "Талисман", тоже в стиле ар деко. А центральная тема линии - цифры. Франк Мюллер: "Ювелирная коллекция - новая и для компании, и для ювелирного мира в целом. В основе коллекции - игра с цифрами, ведь цифры важны для всех и у многих из нас есть цифра-талисман. И потом, цифры - часть фирменного стиля FRANK MULLER, которая делает его узнаваемым. Шаг в сторону ювелирного искусства для меня очень важен, ведь теперь мое творчество не ограничивается одной областью".
Линия "Талисман" состоит из четырех направлений: "Золотой Талисман" (желтое, червонное и белое золото), "Бриллиантовый Талисман" (бриллианты, желтое, червонное и белое золото), "Эмалевый Талисман" (бриллианты, желтое, червонное и белое золото, эмаль трех оттенков: синий, бордо и зеленый) и "ТалисМАН" (белое золото и платина, отделка серой эмалью). Первые три коллекции полностью посвящены женщинам. Они включают в себя наиболее любимые прекрасным полом украшения - браслеты, серьги, кольца, колье, подвески-цифры, подвески-кольца, подвески-сердечки. Мужская линия "ТалисМАН" - это два великолепных кольца, предлагаемые в двух размерах по ширине. Для завершенности коллекции Франк Мюллер предполагает также создать запонки и зажимы для банкнот.
Юдашкин в Нью-Йорке
8 февраля в Нью-Йорке стартовала самая демократичная из всех четырех Недель прет-а-порте. В этом году число участников достигло колоссального количества - более 200 всемирно известных Домов представят свое видение мужской и женской одежды класса прет-а-порте сезона осень-зима 2002-2003. Такой ажиотаж вызван духом поддержки американскому народу после известных событий 11 сентября 2001 года - тогда очередная Неделя была прервана из-за террористических актов.
Единственным представителем России на этой Неделе будет Валентин Юдашкин, который представит новую коллекцию сезона осень-зима 2002\2003. Показ пройдет 13 февраля в Ballroom Pack Building, в рамках Недели "7-th on Sixth".
Что предложит Валентин Юдашкин на этот раз? В коллекции очень заметная джинсовая линия. Она представлена в новых фактурах, в новом цвете. Джинсовые ткани в одежде чередуются с кружевами и бархатом, который, по мнению Валентина, станет фаворитом сезона. Встречается и сочетание бархата с шелком и крепом. Что касается вечерних нарядов, то здесь очень много простых форм и много блеска.
Длина платьев и юбок резко изменилась. Очень много мини. Активный клеш ушел, и брюки сузились, подчеркивая фигуру. Количество пуговиц на верхней одежде к следующему зимнему сезону удвоится. На каждый день Юдашкин предлагает исключительно двубортные пиджаки и пальто. Причем пиджаки укороченные, выделяющие талию. Основная ткань - шерсть, креп, кашемир и бархат с мехом. Некоторые детали костюмов - съемные. В коллекции женской одежды есть и строгие костюмы с вертикальными полосками (в стиле мужском стиле). А также блузки мужского типа - рубашки, отделанные кружевами и сжатым тюлем. В качестве дополнения выступают аксессуары - длинные бусы из черного стекляруса, тонкие изящные пояса и маленькие сумки округлой формы.
Живая вода
Компания Баейрсдоф - производитель косметики под маркой Nivea - порадовала женщин очередной новинкой в серии Nivea Visage и представила увлажняющий крем-гель для лица All Day Aqua. В его основу легла уникальная разработка лабораторий компании - активные молекулы воды, так называемые Аквасферы. Они связывают влагу в верхних слоях эпидермиса, и кожа сохраняет естественный баланс влаги, выглядит здоровой и свежей на протяжении всего дня.
Вот что рассказали специалисты Nivea. "Человек - дитя природы, и его тело никогда не забывает об этом: после миллионов лет эволюции оно по-прежнему на 70 % состоит из воды. Вода является самым важным компонентом для работы клеток организма. Увлажненная кожа чувствует себя абсолютно комфортно и расслабленно. Влага питает и освежает кожу, делая ее упругой. Однако из-за недостаточного количества выпиваемой воды и, наоборот, большого количества кофе, чая или алкоголя, а также сухого воздуха офисных помещений кожа почти всех современных людей находится в состоянии обезвоживания".
В качестве решения проблемы предлагается новый крем All Day Aqua. Он разработан специально для женщин в возрасте от 20 до 35 лет, которые хотят сохранить свою красоту как можно дольше. Этот продукт можно назвать кремом нового поколения, так как в его основе - уникальные Аквасферы, состоящие из увлажнающих веществ. В состав крема входит глицерин, интенсивно снабжающий верхние слои кожи влагой, а также Fucogel - натуральный биополимер, который защищает кожу от потери влаги. Кроме тог, липосомы с натуральным увлажняющим фактором поддерживают естественный уровень влаги в коже. Естественно, в All Day Aqua включены магний и кальций, витамин Е и солнцезащитные фильтры.
Крем-гель All Day Aqua стал первым в серии Visage продуктом с новой текстурой: облегченная консистенция и совершенно новый аромат. Голубоватый цвет крема создает дополнительное ощущение свежести.
Специалисты Nivea, разработавшие новый крем, предложили женщинам оригинальную технологию массажа, способствующего циркуляции лимфы. Возьмите два или четыре стеклянных шарика и поместите их на несколько минут в холодильник. Они должны стать холодными, но не ледяными. Раскатывайте шарики мягкими круговыми движениями по линии лба, щек, подбородка и шеи. Эта процедура особенно рекомендуется перед нанесением косметики на лицо или сразу после сна.
Аромат или запах?
Марка Nivea анонсировала вывод на российский рынок своей новой продукции из линии Nivea Deo. Это дезодорант-антиперсперант Компакт Nivea Deo, дезодорант-антиперсперант Компакт для мужчин Nivea Deo и дезодорирующие салфетки Nivea Deo.
Слово "компакт" появляется в названии продукции не случайно - флакону объемом 20 мл. всегда найдется место даже в очень маленькой сумке. Но при меньшем объеме содержимого хватает ровно на такое же время, как флакона в 150 мл. Объясняется это тем, что в состав нового антиперсперанта входят активные компоненты, небольшого количества которых достаточно, чтобы обеспечить надежную защиту от неприятных запахов на 24 часа. При этом дезодорант-антиперсперант Компакт Nivea Deo дополнительно мягко ухаживает за кожей. Он не содержит спирта, красителей и консервантов. Представлено два ароматических направления - для мужчин и унисекс.
Дезодорирующие салфетки Nivea Deo обладаю тройным эффектом: обеспечивают чистоту, мягко ухаживают за кожей; гарантируют ощущение свежести. Это концептуально новый продукт на отечественном рынке. Он незаменим в обстоятельствах, когда невозможно принять душ: в самолете, в машине, поезде, на работе, непосредственно перед важной встречей. Каждая салфетка гигиенично упакована и имеет небольшой размер, что позволяет всегда иметь их под рукой. Дезодорирующие салфетки Nivea Deo изготовлены из 100% вискозы и обладают легким, приятным запахом (унисекс).
Как и вся продукция Nivea, предложенные новинки разработаны на основе многолетних научных исследований и прошли дерматологическую проверку. Предполагаемое время появления новой продукции в магазинах - март 2002 года.
13.02.02Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру