14 января в Москве откроется первый моно-брэнд американской компании Columbia, специализирующейся в области производства одежды для активного отдыха и экстремальных видов спорта.
Columbia заставила говорить о себе в 1982 году, предложив на национальном рынке знаменитую куртку-трансформер системы "Interchange" ("3 куртки в одной"), очень быстро ставшую международным хитом. В 1999 году объем продаж Columbia Sportswear Company составил более 470 миллионов долларов: Columbia, покорив Америку, перебралась в Европу. Для коллекций марки характерны многофункциональность, удобство, практичность, отменное качество. Одежда Columbia изготавливается из материалов с применением технологий Omni-Tec и Omni-Dry, которые делают материалы легкими и "дышащими", поэтому идеально подходит как для катания на горных лыжах, так и для любого вида зимнего активного отдыха.
Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру