22 марта состоялось открытие Недели моды в Москве. В показах участвовали модельеры, представившие коллекции на сезон осень-зима 2005/6.
В первый день коллекции демонстрировали Олег Бирюков,
Лилия Пустовит и Вячеслав Караев со своим дебютным показом.
Новые коллекции перечисленных дизайнеров объединяет общая цветовая
гамма: темные, палевые, коричневые и другие цвета; тенденция обуви без каблука.
Безусловно, все модельеры имеют свое лицо, и их одежда имеет все признаки одежды
от дизайнера.
Неоднократный участник международных выставок моды в Москве, Лейпциге
и Париже, член союза дизайнеров России и эксперт по моде - Олег Бирюков
вызвал поток аплодисментов и на Неделе моды в Москве.
Модели демонстрировали одежду Олега Бирюкова легкой походкой, в пуантах. Их слегка
растрепанные волосы, подвязанные черной длинной лентой, явились знаком сдержанности
и подвижности.
В своей новой коллекции дизайнер не отказывается от меховых изделий. Поэтому к
трикотажному коричневому платью до колен он прилагает меховую горжетку. Темно-коричневое
меховое пальто обыгрывается крупными пуговицами, которые используются не только
по назначению, но еще являются и неотъемлемой частью декорирования одежды. В помощь
пуговицам Бирюков изготовил две длинные черные ленты, которые завязываются на
поясе в большой бант.
В виде головного убора дизайнер предлагает "шляпки-котелки", напоминающие о былых
временах.
Все юбки имели длину до колена. Внимание привлекла оранжевая шелковая юбка в виде
мешка со складками на талии, перевязанная на поясе черной длинной лентой, что
придавало общему виду легкость и непосредственность.
Олег Бирюков использовал непревзойденный уровень материалов. Вся его одежда изготавливается
под неуклонным авторским контролем, но, к сожалению, выпускается малыми тиражами.
Поэтому, приобретая его одежду, Вы, дорогой читатель, будете уверены, что не встретите
аналога на улицах города, в ресторанах, кафе и других общественных местах.
Второй показывала свою новую коллекцию Лилия Пустовит.
Ее одежда окунула всех зрителей в 50-е года. Задорные украинские песни под ритмы
контрабаса будоражили слух. По подиуму ходили эдакие "лолиты", что забавляло взрослых
мужчин. Одежда героини (Лолиты) - струящаяся, легкая, подвижная.
В основном, дизайнер предлагает шелк в сочетании с трикотажными, шерстяными изделиями,
символизируя этим осторожный переход от лета к зиме.
Вопрос аксессуаров решался однотипно. Это - крупные бусы, местами украшенные тканью
в виде цветков. Шею также укутывал длинный
тонкий шарф, придававший образу законченный вид.
Лилия Пустовит задействовала в своей новой коллекции красный цвет, что, безусловно,
шокировало после пастельных, приглушенных цветов. Дизайнер опускает талию, подчеркивая
ее ремнями с пряжками. Все модели юбок доходят до колена.
В качестве обуви выступают мужские ботинки с высокими носками. Скажем, если начинать
осматривать одежду снизу, то можно подумать, что передо мной стоит мужчина с маленьким
размером ноги.
Но все же одежду модельера можно назвать не только интересной, но и многогранной.
Невозможно понять, то ли перед Вами строгая девочка-подросток, которая учится
исключительно на "отлично", то ли сумасшедшая Лолита, находящаяся в поисках своего
счастья.
Завершающим был Вячеслав Караев. Это молодой дизайнер,
который дебютировал на московской Неделе моды 22 марта. В своей абсолютно новой
коллекции модельер соединяет юбку и брюки. Добавляет к образу пиджак с острыми
широкими лацканами, декорированный крупными пуговицами. Внимание привлек удлиненный
жакет крупной вязки, который производит впечатление небрежной элегантности (в
хорошем смысле). В качестве пояса задействована длинная лента с черными клепками
на концах.
Восторг у зрителей вызвали забавные темно-синие кожаные подтяжки, концы которых
фиксируются одной пуговицей, образуя петли (отверстия для рук). Они смотрелись
превосходно на оранжевой трикотажной кофте в сочетании с коричневыми брюками.
Образ "пацаненка". Шею полностью закрывает шарф крупной вязки, который очень хорошо
подходит для холодного времени года, чего у нас, в Москве, хоть отбавляй.
Его одежда практична. В связи с этим он решает обуть ноги в "туфли-галоши". Они
симпатично поблескивают на солнце и при этом подходят как для брюк, так и для
юбок. Караев - молодой перспективный дизайнер. Поэтому следует прислушаться к
его советам на осень-зиму 2005/6.
Второй день показов предвещал демонстрацию моделей трех женщин-дизайнеров. Прогнозы были безошибочны. И 23 марта свои коллекции демонстрировали Елена Цоколенко, Ольга Полухина и Ирина Деркач, которая максимально отличилась от своих предшественников на Неделе моды в Москве, но об этом чуть позже.
Итак, Елена Цоколенко. Молодой белорусский дизайнер. Для нее данный показ - это некоторый способ заявить о своем творчестве, о себе, сделать свою марку одежды узнаваемой. В своей новой коллекции она предлагает одежду с завышенной талией. Пальто, платья и юбки - чуть ниже колена. Пояс заменяет тонкая ленточка, несколько раз обмотанная вокруг тела. Брюки со стрелками, длиной в три четверти. В ее осеннем образе присутствуют спущенные носки или белые колготки (имитация бледности). На ногах отмечены черные плоские тапочки с круглыми носами, декорированные также черной розочкой из фатина. В основном, ее коллекция характеризуется темной цветовой гаммой: черный, коричневый, серый. Но для контрастности она добавляет белые и бежевые цвета. Интерес вызывает способ декорирования одежды. Это - кружевные изделия в виде цветков. Осень для Елены Цоколенко - рабочее время года, когда уже закончилось шумное отпускное лето, поэтому ее одежда наиболее практичная, но депрессивная. В качестве материалов она использует шерсть, лен, шелк, драп, тонкий хлопок.
Ольга Полухина на московской Неделе моды использует необычной
крой одежды. Используя драп с ворсом в качестве материала, она делает широкие
плечи, но при этом оставляет нетронутым женский силуэт.
Для ранней осени она предлагает шелковые платья с таким же кроем. Блузы, платья,
брюки обыгрываются как бы "плавниками". Иногда ее брюки напоминают галифе, но
в более изящной форме.
Обувь - кожаные сапоги, высотой ниже колена, на толстом конусообразном каблуке.
Брюки заправляет в сапоги. Декорирует одежду четырехлистным "клевером", что вызывает
к одежде Ольги Полухиной немалый интерес.
В этот день всех шокировала своей коллекцией осень-зима 2005/6
Ирина Деркач. Это была весьма красочная, яркая и, прежде всего, легкая
одежда из шелка и других легких материалов. Ирина Деркач, видимо, надеялась на
прогнозы синоптиков о глобальном потеплении в России, что и побудило ее сделать
такую коллекцию. Но в некотором смысле она пожалела русских граждан, предложив
к шелковому полупрозрачному платьицу меховую жилетку и меховые варежки на черной
ленточке. Платья дизайнера - это глубокие декольте, подчеркивающее линию груди,
приталенные или распускающиеся от груди колоколом до колен. Вся ее одежда - струящаяся
и невесомая.
Модельер использует крупные аксессуары
для законченного образа. Обувь имеет многогранный вид - от сапог до босоножек.
Деркач предлагает интересное декорирование обуви: забавные разноцветные цветочки
у носа босоножек, кружевная ткань, обволакивающая икры ног и приукрашенная кусочками
ткани у сапог. Дизайнер использует в своей коллекции обувь на танкетке, невысокие
каблуки. Также она предлагает носить колготки в крупную сеточку ярких цветов,
впрочем, как и вся ее коллекция.
Завершающим показом были представлены "Меха от Мери" (специальный показ) и Елена Теплицкая.
Раскиданные по подиуму шкуры животных, волновали зрителя в преддверии
шоу. Свою аппаратуру готовил известный русский Dj Иван Рудек. Все это, несомненно,
предвещало что-то необычное и волнующее. И вот заиграла музыка, и на подиуме стали
появляться "звери" (мужчины-модели в шкурах животных). Некоторые сели по углам
подиума и, как скованные клеткой хищники, ожидали жгучих дрессировщиц, чтобы те
овладели ими.
И на подиуме одна за другой стали появляться "они", держа на поводке уже измотанных
прихотями хозяйки "животные". Они шли в роскошных шубах, плечи которых были украшены
свисающими кусочками шкуры рыси, лисы, норки. Шубы сшиты из
разных мехов (сочетание каракуля с лисой). Крой шуб максимально разнообразен.
Меха современной женщины - это эксклюзивные меха - норка, шиншилла, леопард. Хотя
королевой вечера была каракульча звакара и амберо, перламутрово-жемчужная, благородная
черная, но всегда такая притягательно-воздушная. Был тонко и умело выведен образ
одновременно дерзкой и гламурной красавицы, не боящейся экспериментов и подчиняющей
себе мужчин.
После обжигающе страстного показа, на подиум стали выбегать по
очереди забавные милые девчонки в пестрой одежде. Это были модели Елены Теплицкой.
В своей коллекции она также задействовала и мужскую линию одежды осень-зима 2005/6.
В основном, она предлагает носить в качестве головных уборов береты, "шляпки-котелки",
вязаные шапки-ушанки. В ее коллекции
максимально задействована шерсть. Этот материал служит и для брюк, и для блуз,
и для жилеток и т.д.
Она предлагает носить коротенькие юбочки-шотландки в складку; помимо этого, в
ее коллекции отмечены "юбки-бочка" до колена. Использует для законченного образа
толстые теплые колготки разных цветов:
синий, красный, желтый и т.д. Елена Теплицкая предлагает носить осенью этого года
пончо, модернизирует его капюшоном острой формы. Вызвал немалый восторг "мужской
костюм Карлсона". Это высокие клетчатые брюки на подтяжках, сзади с одной лямкой.
В качестве обуви дизайнер предлагает носить "сапоги-гармошка" на плоской подошве,
миниатюрные тапочки с острыми и круглыми носами. Ее одежда - сказочная и забавная.
Она заряжает позитивными эмоциями окружающих людей и непосредственно Вас самих.
В ней Вы, уважаемый читатель, будете осенью-зимой этого года неотразимы и необычны.
Вам будет казаться, что Вы персонаж сказок Носова о Незнайке, и поэтому Ваша жизнь
станет увлекательной и яркой.
Общие тенденции осень-зима 2005/6:
- крупные пуговицы как украшение;
- туфли без каблуков;
- сочетание пастельных тонов с экстремальными цветами;
- длинные узкие шарфы;
- широкие шарфы крупной вязки;
- пиджаки;
- меховые пальто и горжетки;
- сочетание разных видов тканей (шелк с шерстью);
- "шляпки-котелки";
- береты и т.д.
Основной тенденцией этого года станет мотив сочетаемого с несочетаемым. Поэтому старайтесь придерживаться предложенных советов дизайнеров, сочетая их идеи и добавляя свою креативность, и осенью этого года Вы будете неотразимы.
Анастасия Зубарева30.03.05
Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру