Генеральный партнер RFW - Pantene Pro-V, официальный партнер RFW – Motorola.
Крупнейшая Неделя моды в Восточной Европе Russian Fashion Week начнется с «мужского дня»: новые коллекции покажут Макс Черницов, Дмитрий Логинов для ENTON, FRESH ART, Виталий Азаров и другие. Свои коллекции сезона весна-лето 2005 на RFW в октябре представят Алена Ахмадуллина, Юлия Далакян, Лена Макашова, Лидия Соселия, Ира Крупски, Елена Супрун, Ольга Ромина, Султанна Французова, Автандил Цквитинидзе (Грузия), Егор Зайцев, Vassa, A&V (Литва), Иван Айплатов (Беларусь), Ольга Самощенко (Беларусь) и другие. На подиуме RFW будут показаны новые коллекции британских дизайнеров моды Matthew Williamson, Sophia Kokosalaki, Jenny Packham. Последняя прославилась благодаря своим свадебным нарядам и изысканным платьям, которые очаровали Элизабет Харли, Николь Кидман, Мэрайю Кэри, Рене Зеллвегер и Кейт Мосс. По предварительной оценке, RFW сезона весна-лето 2005 побьет собственный апрельский рекорд, когда 60 показов собрали более 22 тысяч зрителей (при этом ни один билет не был продан, так как RFW – мероприятие для профессионалов!). Оргкомитет RFW в октябре 2004 ожидает более 30 000 гостей, в том числе на многочисленные вечеринки и after-party, которые пройдут в рамках Недели. Первые показы октябрьской RFW запланированы на 12.00-13.00 – это сенсация в организации российских модных мероприятий. Окончательное расписание будет опубликовано в сентябре, прием заявок не закончен.
Предстоящая Российская неделя моды/Russian Fashion Week станет самым громким событием осени. Российские потребители уже готовы тратить серьезные деньги на одежду российских дизайнеров. К такому выводу пришли эксперты компании ROMIR Monitoring по итогам исследования, проведенного весной на показах Российской недели моды/Russian Fashion Week. 89% опрошенных «готовы тратить деньги» на одежду российских брэндов, и 92% опрошенных готовы признаться в том, что на них надета «русская марка», если окружающие будут их об этом спрашивать. Интерес к отечественной моде так же очевиден, как и очевидно то, что российские дизайнеры находятся на достаточно высоком уровне в сознании потребителей. Более четверти опрошенных считают, что одежда российских дизайнеров не должна быть дешевле, чем аналогичная одежда зарубежных брэндов. Противоположной точки зрения придерживается треть респондентов. При этом на вопрос «Сколько вы готовы потратить денег на платье/костюм от российского дизайнера?» 16% опрошенных ответило «$более 1000», 21% - «от 500 до $1000» и лишь 15% - «не более $300».
Исследование отражает, насколько эффективна стратегия RFW, направленная на развитие интереса к российской моде в первую очередь в России. Вместе с тем RFW много делает и для развития самой индустрии моды. В наступающем сезоне Fashion Consulting Group совместно с RFW организует ряд семинаров для дизайнеров-участников. Одно из занятий проведет Годфри Дини (Godfrey Deeny) – создатель и главный редактор Fashion Wire Daily, преподаватель Paris Fashion Institute и член жюри Совета американских дизайнеров моды.
Текст: агентство «Артефакт»
Источник: /redir.php?url=www.oberon.ru%2F%3C%2Fi%3E%3Cbr%3E%3Cbr%3E%3Cbr />Статья о моде получена: www.myJane.ru