На прошлой неделе в Париже завершилась Неделя Высокой Моды. Вторая ее часть была посвящена показам мужских коллекций. Каким же видят мужской образ ведущие французские дизайнеры?
Прямые пальто, костюмы-тройки, ткань в клетку, бархат, кашемир и роскошная кожа – эти основные тенденции сезона переплелись в коллекциях кутюрье, предлагая новый мужской образ 2005: обновленная классика плюс молодость.
Вероник Нишаниан (Véronique Nichanian), дизайнер Дома Hermès, создает настоящий «храм роскоши».
Линии кроя в этой коллекции становятся прямыми и ровными, не зависимо от того, идет ли речь о пальто, пиджаках или брюках. Отличительная черта линии – уникальная обработка тканей, поскольку дизайнер всегда увлекалась всеми техническими новшествами. Поэтому нубук кажется набивным бархатом, а на телячьей коже появляется шотландская клетка.
Цветовая гамма коллекции подарена самой природой: древесная кора, красное дерево, камень и огненные апельсины, причем все эти оттенки представлены в самых неожиданных комбинациях. Особенно эффектно на этом фоне смотрятся принты в виде расплывчатых квадратов и шахматная клетка.
Яркие ноты в коллекцию вносят аксессуары: обувь карамельных оттенков вплоть до красного и пояса из крокодильей кожи бирюзового, желтого и розового цветов.
Стефано Пилати (Stefano Pilati), модельер Yves Saint Laurent, обращается к образу вечно элегантного, но более зрелого мужчины. Костюмы-тройки смотрятся шикарно, но слегка чопорно. Вторая половина коллекции выглядит более непринужденно и приобретает особенное тепло благодаря цветовой гамме: фиолетовое пальто из мохера с огромными пуговицами или пиджаки из гладкого бархата оттенка хаки с погонами, украшенными логотипом YSL.
Поверх рубашки бронзового цвета надевается объемный шерстяной свитер, которые отлично сочетаются со штанами из набивного бархата – именно так дизайнер видит мужской наряд для уик-енда. Яркий платок с принтами, надетый с костюмом – отличный вариант для вечернего выхода в свет.
Под известным французским брендом, известным своими роскошными аксессуарами, - ST Dupont - была представлена коллекция класса «люкс». Изысканные меха – норка, ласка, чернобурая лисица, каракуль, пальто из кожи крокодила цвета крем-брюле – все это смотрелось слегка чопорно и даже вызывающе, но, тем не менее, восхитило искушенную публику. А пиджаки из легкой шерсти выглядели, наоборот, просто и ненавязчиво.
Не скрывает своего пристрастия к рептилиям и английский дизайнер Пол Смит (Paul Smith). К крокодильей коже он добавляет кожу питона, змеи, а также других экзотических животных: страуса и зебры. Из этих материалов модельер предлагает в этом сезоне шить обувь и аксессуары. Тема земноводных продолжается и на самой одежде: на некоторых брюках в качестве декора используются принты в виде ящериц.
Но излюбленным дизайнерским решением для Пола Смита все-таки остается классика: игра геометрических фигур, сочетание клетки с рубашками, украшенными цветами – все это надевается вместе с жаккардовыми пуловерами. В это коллекции дозволено абсолютно все. А публике пришлось по вкусу особо изысканное и на самом деле «вкусное» сочетание: кожаное пальто, надетое поверх пуловеров цвета малинового или фисташкового шербета.
В вечерней моде игра цвета заметно успокаивается, а мужской силуэт кажется поистине огромным за счет ультра длинного пальто из черного бархата, надетого поверх рубахи в черно-белую шотландскую клетку и брюк из серой фланели.
Дефиле Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Жана Поля Готье (Jean-Paul Gaultier) прошли в более закрытой обстановке: они представили свои коллекции в showroom.
Готье в этом сезоне предлагает заостренный силуэт: костюмы должны плотно облегать фигуру. А пальто-тренч и жакеты в байкерском стиле станут отличной альтернативой надоевшим белым рубашкам. Французский кутюрье черпал вдохновение из творчества художника-кубиста Робера Делонэ (Robert Delaunay), именно в этом духе выполнены вязаные вещи, представленные в линии. А в марте состоятся показы как мужских, так и женских коллекций дизайнера: этот шаг призван поддержать развитие бренда.
Коллекция Карла Лагерфельда выполнена в лучших традициях немецкого дизайнера: облегающие костюмы, белоснежные рубахи с заостренными манжетами, галстуки пастельных оттенков, замысловатые пояса и серебряными застежками с надписью «KARL». Как известно, в декабре мужские линии Лагерфельда были проданы американскому дизайнеру Томми Хилфиджеру, поэтому данная линия вызвала особый интерес со стороны публики из Штатов.
Бельгийский дизайнерский дуэт Тьери Рондене (Thierry Rondenet) и Эрве Ивреного (Herve Yvrenogeau), работающий для Дома Cacharel, представили линию мужской одежды «Cacharel Le». Сами модельеры позиционировали коллекцию как «одежду для элегантного жителя мегаполиса». В нее вошли костюмы нейтральных цветов и рубахи с геометрическими и ландшафтными принтами.
Особое место на показах заняло дефиле Альбера Эльбаза (Alber Elbaz), дизайнера Lanvin. С технической точки зрения это даже не «от кутюр». Эта коллекция – результат многочисленных дизайнерских экспериментов и великолепной ручной работы Эльбаза.
Несмотря на то, что коллекция выполнена в традициях французского шитья, вдохновение на ее создание дизайнеру подарила Америка. «В последнее время Америка имеет не очень положительную коннотацию в мире. Я попытался сломать этот образ. Я много думал об американских традициях, об их менталитете, о добрых, дружелюбных людях. Так и появилась моя коллекция», - рассказал Эльбаз.
Особенное место в линии занимают ковбойские рубашки из органзы: на шитье каждой из них уходит неделя. Огромные шляпы, широкие пояса и лакированные туфли – эти аксессуары стали воплощением американских фильмов начала прошлого века.
Наряду с дизайнерами международного уровня, которые представили свои коллекции на подиумах, поближе к публике, более 40 модельеров из разных стран мира продемонстрировали свои линии в двухэтажном выставочном комплексе Rendez-Vous. Среди них, известная шведская компания- производитель джинсов Acne Jeans. За несколько лет их джинсы стали культовыми, они продаются во крупнейших магазинах Европы и США, а самая заметная поклонница бренда – режиссер София Коппола (Sofia Coppola).
Buddhist Punk – бренд, основанный австралийским стилистом, живущим теперь на Бали, объединяет традиции концепций буддизма и соединяет их с рок-мотивами, рождая новый, уникальный стиль. Компания известна своим сотрудничествам с Rolling Stones, AC/DC, Prodigy и другими рок командами международного масштаба. В сентябре прошлого года в Нью-Йорке состоялся крупнейший показ этих коллекций, а участие в парижской Неделе Мужской Моды призвано поднять статус компании на мировом рынке.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия