Новое увлечение богатых и знаменитых, а также всех тех, кто желает проявить свою индивидуальность роскошно, – New luxury.
Ценность вещей, которые подходят под определение New Luxury, не измеряется ни в граммах, ни в каратах. На первом плане – идея. Идея о неповторимости и крайней степени эксклюзивности. Именно эту нишу товаров обслуживают популярные в последние время межгалактические и межотраслевые колаборэйшены, продукты творчества которых поражают воображение.
Начиная от кухонной техники дизайна скандального Ора Ито и заканчивая скутерами, раскрашенными под хохлому стараниями Дениса Симачева.
Помимо сезонных коллекций модельеры принялись выпускать лимитированные тиражи одежды или разрабатывать специальные выпуски для сторонних марок или универмагов. Alexander McQueen сотрудничает с компаниями Puma и Samsonite, Ann-Sofie Back - с Topshop, Roberto Cavalli с H&M – дизайнеры не стесняются работать с недорогими марками, а все потому, что сегодня идея ценнее ценного.
Некоторые магазины выделяют для таких продуктов отдельные секции и стойки, другие - целые залы.
Управляющие универмагом Selfridges два года готовили открытие Wonder Room. Заметьте, Selfridges всегда позиционировался как дорогой универмаг, но сегодня настало время предложить клиентам нечто большее. Этим большим стала поистине комната чудес – Wonder Room, где на 6 тыс. квадратных метров помимо драгоценностей и часов (традиционная роскошь) собраны специальные, лимитированные, эксклюзивные коллекции вещей: от раритетных книг и музыкальных дисков до легендарных седел Hermes, сделанных вручную. Появились магазины, которые специализируются только на продаже вещей New Luxury. Например, согласно концепции интернет-магазина 20 LTD, единовременно его ассортимент может представлять только 20 вещей разных категорий - от сумок до кресел. Все эти вещи сделаны тиражом не больше 50 штук, попадаются настоящие ценности в единственном экземпляре. В конце осени в продажу поступила подобная сумка (ее стоимость составила 9 100 фунтов стерлингов) авторства Теда Нотена, ювелира, известного своими оригинальными выходками, в состав творений он иногда добавляет то щепотку кокаина, то огнестрельное оружие, а то и вовсе может распилить целый мерседес на брошки.
Возможно, подобное увлечение New Luxury возникло на почве антиглобализма в мире fashion-индустрии. Сегодня истинные модники бегут от it-вещей, которые выходят из моды в тот же миг, как только появляются на страницах глянцевых журналов. Эти же модники точно не мечтают о второй сумке Birkin (первую они считают ошибкой молодости), не покупают эфемерную роскошь – Chanel №5, знаменитые шанелевские буклированные жакеты носят с леггинсами и кедами, а голубые и красные коробочки с ювелирными украшениями больше не прельщают интеллектуальных красавиц.
Умники и умницы от моды выбрали сложный путь поиска собственного стиля, для которого вещи подбираются в небольших бутиках или из лимитированных коллекций, а еще лучше индивидуально заказываются у дизайнера. New Luxury противостоит традиционной массовой роскоши и защищает наше право быть индивидуальным.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
Постоянная ссылка на статью "Новый тренд: New Luxury":
Оценка: 4.0 (голосов: 16)
Поиск по базе статей: