Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » TopShop и TopMan – без секретов

 

TopShop и TopMan – без секретов

 

 

Не всегда мы знаем, кто стоит у руля и отвечает за те вещи, которые мы носим каждый день. А ведь такая марка, как TopShop, занимает огромный сегмент fashion-индустрии, в силах подобных брэндов влиять на то, что происходит сегодня в мире luxury, не говоря уж о нашем гардеробе.

А происходит вот что: по признанию большинства операторов люксовых марок, этот рынок замедлил свой рост, и темпы развития составят в будущем году, по оценкам специалистов, не более 10-15%. Причина – наполненность рынка. Сегодня мы имеем возможность приобрести продукцию практически всех значимых марок.

загрузка...

 

 

Акцент в деятельности игроков данного сегмента будет смещен на работу с уже сложившимся портфелем брэндов: обеспечение качественного обслуживания покупателя, привлечение аудитории креативными маркетинговыми концепциями и открытие мономарочных бутиков. Зато будущее у рынка одежды марок massmarket и casual в России рисуют самое безоблачное. Из ярких примеров прошедшего года – открытие магазинов марок Timberland, Next, TopShop в Москве и Санкт-Петербурге. Возможно, не только специалистом fashion-бизнеса будет интересно узнать о принципах работы подобных брэндов.

Итак, о том, планирует ли TopShop привлекать к сотрудничеству русских дизайнеров, о том, как TopMan собирается завоевать любовь русских мужчин, и прочие тайны раскрывают обозревателю FashionTime управляющий директор TopShop UK Карин Фенн и брэнд-директор TopMan Дэвид Шерфед.

FashionTime: Раскройте секрет успеха компании TopShop?

Карин Фенн: Прежде всего, это быстрое реагирование на модные тенденции, коллекции сменяют друг друга каждые шесть недель, это касается как женских, так и мужских линий. Мы постоянно обновляем ассортимент, привлекаем к сотрудничеству известных дизайнеров - держим руку на «модном пульсе».

FashionTime: Собирает ли TopShop информацию «с улиц»? Например, фотографии интересно одетых людей, ведь тренды рождаются не только на подиумах.

Карин Фенн: Да, у нас существует специальный отдел, который уделяет внимание не только людям и уличной моде, сотрудники путешествуют по блошиным рынкам, сэконд-хэндам, совершают покупки. Вся это информация поступает в дизайнерский отдел для вдохновения.

FashionTime: Марка Zara всегда признавала за собой копирование дизайнерских новинок. В отличие от Zara, TopShop декларирует самостоятельный дизайн. Однако достаточно сложно провести грань между авторским творением и плагиатом. Какими методами TopShop решает эту проблему, с которой сталкиваются все без исключения массовые брэнды?

Карин Фенн: Не скажу, что это для нас проблема. У нас работает как штатная команда дизайнеров из 25 человек, так и приглашенные специалисты. Ко всему прочему, два раза в год мы участвуем в Неделе моды в Лондоне, где представляем линии TopShop Unique, то есть наш основной продукт готов за сезон.

FashionTime: TopShop привлек к сотрудничеству Кейт Мосс, планирует ли подобные шаги TopMan?

Дэвид Шерфед: Кейт Мосс – женщина, которую знают все во всем мире, женщина, с которой ассоциируются мода и красота. С мужчинами ситуация сложнее, в моделях таких знаковых фигур не найти. Так что пока мы не можем выделить мужчину, который бы не только был красивым и модным, но и был бы одинаково известен во всех странах, где есть наши магазины.

FashionTime: Планирует ли TopShop привлекать к сотрудничеству русских дизайнеров?

Карин Фенн: Мы не исключаем такой возможности. Однако пока рано говорить об этом, ведь TopShop совсем недавно вышел на российский рынок.

FashionTime: Используете ли вы Living Product Placement (предоставление одежды знаменитостям) и если да, то каким?

Карин Фен: Нет, мы придерживаемся другой концепции. Заметьте, в наших рекламных кампаниях никогда не участвуют известные люди. Селебрити покупают одежду в наших магазинах на общих основаниях, у нас отличный сервис, поэтому они к нам возвращаются.

FashionTime: Какие методы продвижения в Интернете использует TopShop?

Карин Фенн: У нас есть сайт, на его создание мы потратили 2 года. В нем есть не только магазин, в котором, кстати, представлено более 2000 наименований товаров, мы выкладываем видео с показов, которое вы можете закачать к себе в Ipod. Из недавних примеров: дизайнерская коллекция, которую мы поместили на сайт в три часа дня? к восьми была уже полностью распродана.

FashionTime: В процентном соотношении, как распределяется в TopShop доход от продаж мужских и женских линий? Как колеблются эти цифры в разных странах? Каков ваш прогноз в России?

Дэвид Шерфед: Вопрос очень интересный. Как видите в России мужская зона заняла всего 35%, а женская соответственно 65%. Это сделано намеренно, мы считаем, что если будем действовать через женскую аудиторию, то быстрее установимся на рынке. В Великобритании и Японии равное соотношение, я считаю, что потенциал есть на рынках всех стран.

FashionTime: Наверняка не секрет, что русские мужчины пока не достаточно фэшионизированны в общей массе. На какие аспекты брэнд будет делать ставку, чтобы понравится именно русским мужчинам, больше предпочитающим все же практичность, нежели трендовость.

Дэвид Шерфед: Так как TopMan работает по принципу Total Look, я думаю, проблем не будет, в наших коллекциях присутствуют не только трендовые вещи, но и базовые, есть классическая линия костюмов и сорочек, одежда casual. Но хочу отметить, что за то время, пока я прибываю в России, уже заметил достаточное количество хорошо и не скучно одетых мужчин, надеюсь, они придут к нам.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "TopShop и TopMan – без секретов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Секреты Mozilla Thunderbird: введение в&nb p;безопасность электронной почты

Сегодня электронная почта уже не просто еще один канал обмена информацией, а подчас важнейший бизнес-инструмент, на котором основана деятельность всей компании. Путем обмена письмами могут обсуждаться детали договоров, корректироваться проекты, пересылаться готовые материалы (например, статьи и иллюстрации в издательстве) и тому подобное. Ну и, конечно, почта – это просто очень удобный способ коммуникации с друзьями, родственниками и другим людьми.

» Интересное в сети - 3663 - читать


Balanced Scorecard без секретов

ITeam - технологии корпоративного управления" / Хорошо, если руководство компании может ясно сформулировать стратегию своего бизнеса и концепцию его развития. Однако это -- только половина дела. Поскольку установленные цели достигаются благодаря направленным действиям всех сотрудников, необходимы определенная система мотивации персонала, методика и средства измерения степени приближения к желаемому результату, т. е. механизм последовательного доведения до каждого служащего ...

» Управление и менеджмент - 3075 - читать


Секреты безрамного остекления

Хотим сразу предупредить – финский метод остекления ни в коем случае не панацея от холодов (хотя зимы в стране Суоми не менее суровые, чем в России). Поэтому не стоит рисовать в воображении супертеплый балкон, похожий на финскую сауну. И еще.

» Технологии ремонта - 2022 - читать


Секреты безрамного остекления

Хотим сразу предупредить – финский метод остекления ни в коем случае не панацея от холодов (хотя зимы в стране Суоми не менее суровые, чем в России). Поэтому не стоит рисовать в воображении супертеплый балкон, похожий на финскую сауну. И еще.

» Обмен опытом и советы - 1698 - читать


ЭКО без секретов

Суровые цифры статистики говорят, что сегодня каждая четвертая супружеская пара может столкнуться с проблемой бездетности. На вопросы наших читателей, посвященные одному из самых эффективных современных методов лечения бесплодия - экстракорпоральному оплодотворению, отвечает главный врач медицинской Клиники репродукции МАМА Виктория Викторовна ЗАЕВА. Замуж вышла три года назад и у меня эндометриоз.

» Беременность и роды - 1347 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » TopShop и TopMan – без секретов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru