Родилась в 1960 году в Чикаго.
Выросла в сверхбогатой семье своего отчима Д. Уэкслера, владельца электронной империи «Юпитер», чье имущество оценивается в три миллиарда долларов. Училась в привилегированных частных школах. Занималась балетом под руководством знаменитой балерины Анны Тальчиф.
Не без сопротивления родителей поступила на актерский факультет университета Южной Калифорнии.
Природа наделила актрису незаурядными внешними данными. Пухлые чувственные губы, нежный овал, высокий чистый лоб, вьющиеся белокурые волосы, теплой волной падающие на спину, выдают мягкую и чувствительную натуру. Однако некоторые зрители находят актрису мужеподобной и угловатой. Действительно, с ее высоким ростом, узкими бедрами и квадратными плечами Дэрил Ханна без труда могла бы сойти за юношу. Впрочем, в эпоху повального увлечения атлетической аэробикой и «бодибилдингом» это относится скорее к достоинствам, а не к недостаткам. Благодаря своей тренированной фигуре Ханна получила роли в фильмах «Летние любовники» (1984) и «Патрон Гринвич-вилидж» (1984). Актриса стала знаменитой после ленты «Бегущий по лезвию бритвы» (1984), фантастического триллера, живописующего борьбу полицейских против взбунтовавшихся человекоподобных роботов. Она исполнила роль репликантки Прис, посланной на землю выведать секреты конструирования роботов и погибающей в схватке с полицией. Фильм особенно явственно высветлил индивидуальность Дэрил Ханна, представив ее как идеальную исполнительницу сказочных, фантастических персонажей. Американскому кино повезло, что появилась способная придать достоверность и осязаемость самым смелым фантазиям. Она сыграла русалку Мэдисон, волею судеб занесенную в залив, омывающий большой индустриальный город («Всплеск», 1984), жившую в доисторические времена кроманьонку Айну («Клан пещерного медведя», 1986), привидение Мэри Планкетт («Бодрость духов», 1987). Фантастический фильм стал для актрисы родной стихией. И потому для режиссера Дж. Карпентера не существовало вопроса, кто должен сниматься в его картине «Воспоминания человека-невидимки» (1992), где Д. Ханна предстала в образе обворожительной Элис Монро, связавшей судьбу с заглавным героем. Само общение этой пары рождало немало комедийных моментов, и исполнительница тонко обыграла их, показав незаурядный актерский талант.
Репутация Дарил Ханна как актрисы существенно окрепла в последние годы. Долгое время критики были пристрастны к ней, считая ее появление на экране прихотью богатой наследницы. Но после того как она снялась в фильмах О. Стоуна («Уолл-стрит» , 1987), Вуди Аллена («Преступления и проступки», 1989), Дж. Карпентера, отношение к ней заметно помягчало. Бесспорным достижением актрисы стала роль Кэти Баджес в фильме «Сумасшедшие люди» (1991). Она сыграла бедную, всеми покинутую девушку, чья юность прошла в психиатрической клинике и которая панически боится окружающей действительности. Создавая образ Кэти, Ханна показала несвойственное ей ранее психологическое мастерство. Возникает образ чистой, беззащитной девушки, добровольно обрекшей себя на одиночество. Правда, финал фильма все превращает в сказку. На самолете прилетает брат Кэти и вызволяет ее из больницы. Но такова индивидуальность Д. Ханна — она оказывает властное влияние на мир и структуру ее фильмов.
Лучшей работой актрисы можно считать фильм Эктора Бабенко «Играя в полях господних» (1992). Герои этого фильма — миссионеры, стремящиеся приобщить к христианской вере племена индейцев, обитающих в Амазонии, и невольно способствующие гибели этих простодушных детей природы. Благодаря умелой режиссуре Э. Бабенко образ Энди Хьюбен, героини Ханна, вырастает до впечатляющего символа греховности и соблазнов западной цивилизации.
Дэрил Ханна целиком сконцентрирована на своей работе, успев сняться за одиннадцать лет более чем в двадцати фильмах. У нее до сих пор нет семьи. Несколько лет она жила вместе с рок-певцом Джексоном Брауном. Ходили упорные слухи о ее браке с Джоном Кеннеди, младшим — сыном убитого президента, но они до сих пор не подтвердились