На проходившем в середине апреля Международном строительном форуме "Интерстройэкспо-2001" состоялся первый "выход в свет" Некоммерческого партнерства "Ассоциация "Загородная недвижимость". До этого момента можно было только в общих чертах представлять, насколько интересно создание НП "АЗН" для рынка в целом. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что как сама Ассоциация, так и идеи, объединившие ее нынешних участников, признаются безусловно необходимыми и своевременными практически всеми, кто связан с рынком загородной недвижимости. Не было ни одной организации, которую устраивает существующий механизм выделения земли под застройку, возможности обмена информацией между участниками рынка загородной недвижимости, уровень строительной культуры клиентов. Правда, большинство по-прежнему надеется, что нужные им перемены произойдут сами собой.
Но мы-то с вами, уважаемый читатель, знаем, что под лежачий камень вода не течет
Еще одно наблюдение. К стенду Некоммерческого Партнерства на Международном строительном форуме часто подходили желающие приобрести или построить себе дом. При этом большинство из этих людей, причем неважно, интересовал ли их коттедж для постоянного проживания или скромная дача, располагали ли они $150000 или $15000, не имеют возможности в достаточном объеме получать информацию о том, что собой представляет современный индивидуальный дом. Дело в том, что за последние несколько лет на рынке малоэтажного и коттеджного строительства появились новые строительные технологи и технологии систем жизнеобеспечения. Но понять плюсы и минусы данных новинок неподготовленному клиенту практически невозможно, и он вынужден делать свой выбор, полагаясь на общие слова и отрывочную информацию, попадающую к нему окольными путями. При этом надо учесть, что возможности изменить что-либо в уже готовом доме по целому ряду причин (в том числе и по стоимости подобного рода работ) крайне ограничены. Из выше - сказанного можно сделать два вывода. Во-первых, если вы решили приобрести или построить свой дом, то обращаться надо только к профессионалам. Во-вторых, необходима целенаправленная и постоянная работа всех участников рынка загородной недвижимости, направленная на повышение строительной культуры клиентов. И мы надеемся, что Некоммерческое партнерство "Ассоциация "Загородная недвижимость" при активной поддержке журнала "Загородное обозрение" сможет помочь людям жить так, как они мечтали. Потому что каждый человек, имеющий свой дом, - это наш помощник в пропаганде того образа жизни, каким, по нашему мнению, и должен жить счастливый человек. Вы согласны с тем, что никакой вид на Неву не заменит вам шелеста листьев и пения птиц на вашем собственном участке? Мне почему-то кажется, что согласны
Статья получена: www.Zagorod.spb.ru