Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Google AdSen e

 

Google AdSen e

 

 

Объем рынка рекламы в российском сегменте Интернета в 2005 году достиг $100 млн, из которых 40% приходится на контекстную рекламу. Эксперты отмечают высокие темпы роста. В некоторых странах рынок интернет-рекламы уже превышает объем рынка наружной рекламы.

В Сети наиболее популярны два формата — баннеры и контекстная реклама. Баннер — это графическая реклама, которая, как правило, слабо соотносится с информационным содержанием сайта.

загрузка...

 

 

Первый баннер появился еще в 1994 году.

Контекстная реклама отличается от традиционной большей нацеленностью на информационное содержание интернет-ресурса. Она показывает лишь те объявления, которые соотносятся по смыслу с контентом сайта. Рекламодатели любят контекстную рекламу за возможность выбрать ключевые слова, по которым будет осуществляться ее показ, и за большую эффективность (по сравнению с традиционными баннерами).

Google AdSense

Контекстная реклама тематически связана со страницей, на которой она размещена

Мировым лидером на рынке контекстной рекламы является компания Google. Уже год работать с Google AdSense могут и российские веб-мастера. Чтобы стать участником программы, требуется заполнить регистрационную форму и дождаться утверждения заявки. Процесс этот может занять несколько дней.

На самом деле под именем Google AdSense скрываются сразу три формата рекламы — «AdSense для поиска», «AdSense для контекста» и «Рефералы». Познакомимся с ними поближе.

Заработок на поиске

Поисковый гигант Google не только сам зарабатывает на поиске, но и дает такую возможность своим партнерам. Участники программы Google AdSense вправе разместить поисковую форму на своем сайте. При этом посетители могут осуществлять поиск как по ресурсу, так и по всему Интернету. На странице результатов будет отображено среди списка обычных ссылок некоторое количество рекламных (их иногда в зарубежной прессе называют спонсорскими). Владелец сайта получает свой процент за каждый щелчок по рекламной ссылке.

Google предоставляет веб-мастерам широкие возможности по настройке страницы результатов (выбор цветовой схемы, размещение логотипа и т. п.) и поисковой формы.

Как показывает практика, «AdSense для поиска» может оказаться весьма прибыльной программой для ресурсов с большим количеством информации. Владельцы таких сайтов часто убирают собственные скрипты поиска, заменяя их формой от Google, поскольку поисковый робот, как правило, хорошо индексирует содержимое ресурса.

Рефералы

Реферал — сравнительно молодой тип интернет-рекламы. Он представляет собой ссылку на какой-то полезный продукт или услугу. Смысл этой функции Google AdSense состоит в том, что владелец интернет-ресурса добавляет на своем сайте кнопку с предложением скачать программу, которая, по его мнению, заслуживает внимания (пока действует лишь в отношении браузера Mozilla Firefox), стать участником AdSense или AdWords.

Примеры рефералов

С программой Google AdSense владельцы интернет-ресурсов могут рекомендовать посетителям качественный софт и получать за это вознаграждение

Владельцы интернет-ресурсов сначала с энтузиазмом восприняли рефералы, поскольку они сулили увеличение доходов. Так, например, за каждую загруженную копию браузера Firefox с установленной панелью инструментов Google можно получить до $1. Однако реальность оказалась прозаичнее. Переход по рефералу засчитывается лишь в том случае, если у пользователя этот браузер ранее не был установлен.

Контекст

Но наибольший интерес для владельцев ресурсов представляет «AdSense для контекста». Собственно, с таким форматом рекламы от Google чаще всего и сталкиваются посетители сайтов. «AdSense для контекста» — это текстовые или графические рекламные блоки различных форматов. Их содержание соотносится с тематикой веб-страницы, на которой они размещены. Кроме того, программа также предусматривает и географическое нацеливание. Так что посетители российского кулинарного сайта вряд ли увидят рекламу манхэттенской пиццерии.

Пример рекламы AdSense

Google предоставляет на выбор веб-мастерам огромное многообразие размеров таких объявлений, начиная от довольно небольших (125х125) и заканчивая внушительными «небоскребами» (160х600). Имеются и гибкие возможности по настройке рекламных блоков — более двадцати цветовых схем. Это позволяет органично встроить объявления в дизайн страницы. Кроме того, можно создать свою собственную схему, если существующие не подходят по каким-либо причинам.

Google известен прежде всего как очень хорошая поисковая машина

Размещаемые на веб-страницах блоки Google AdSense тематически связаны с содержанием. Это позволяет привлечь внимание к ним посетителей. Однако, для того чтобы показывались именно релевантные объявления, сайт должен быть проиндексирован (в основе AdSense лежат поисковые технологии Google). Если страницы не были проиндексированы, то будет отображаться так называемая социальная реклама, которая денег не приносит. Поэтому имеет смысл настроить показ альтернативных объявлений. Например, социальную рекламу можно заменить сплошным цветом, картинкой или HTML-страницей.

Настройка AdSense

С программой Google AdSense часто работают разработчики бесплатного ПО. Для них порой это единственный источник дохода. Однако как быть, если на собственном сайте будет показываться реклама конкурента? К счастью, от этого можно застраховаться, если использовать фильтр конкурирующих объявлений. Он позволяет предотвратить показ рекламы нежелательных сайтов.

Статистика

Для ведения любого бизнеса важно иметь наиболее полные статистические данные. Острую заинтересованность в них проявляют и владельцы интернет-ресурсов. Ведь знания о том, какие материалы были наиболее интересны посетителям, на какие рекламные блоки они обращали чаще внимание, какие цветовые схемы более эффективны и т. д., в конечном счете позволяют увеличить прибыль.

Вопреки распространенному мнению Google AdSense показывает не только текстовые, но и графические объявления

Google AdSense имеет специальный инструмент (каналы), который позволяет получить сведения об эффективности работы страниц. Существует два вида каналов — URL-каналы и клиентские каналы.

URL-канал позволяет оценить эффективность работы страницы, группы страниц (расположенных в одной директории) либо всего сайта. С помощью клиентских каналов можно отслеживать результативность на основе заранее заданных параметров.

Веб-мастера могут использовать в своей работе 200 каналов по программе «AdSense для контекста» и столько же в «AdSense для поиска».

Особенности выплат

Посещаемый сайт способен приносить ощутимую выгоду благодаря программе Google AdSense. Одним из вопросов, который волнует российских владельцев сайтов, является получение заработанных денег. Минимальная сумма для выплаты составляет $100.

Сложности с обналичиванием чеков по-прежнему отпугивают многих российских веб-мастеров

Выплата осуществляется чеком, отправляемым по почте. Обналичить чеки можно в банке, однако процедура эта мало того что длительная (у некоторых занимает почти три месяца), так еще порой сопряжена с трудностями — кассирши иногда отказываются принимать чеки. Впрочем, ситуация явно меняется в лучшую сторону, и счастливчиков с каждым днем становится все больше.

Перспективы

С открытием офиса Google в России хочется надеяться на то, что будет упрощена процедура выплат, заработают некоторые рекламные возможности, пока не доступные российским веб-мастерам (например, реклама в RSS-потоках), появится поддержка популярных в нашей стране платежных систем (Webmoney, "Яндекс.Деньги") и др. В любом случае появление сильного игрока на российском рынке интернет-рекламы, безусловно, шаг позитивный.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Google AdSen e":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

» Продвижение и оптимизация - 2755 - читать


10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать о ...

» Продвижение и оптимизация - 2899 - читать


Amne ty International осуждает Yahoo, Micro oft и Google

по данным пресс-релиза Amnesty International, от Ирана до Мальдивских островов, от Кубы и до Вьетнама, правительства, во-первых, преследуют людей, излагающих свои взгляды в Интернете, а во-вторых, лишают своих граждан доступа к залежам информации в сети. Пользователей бросают в тюрьмы, интернет-кафе закрываются, за беседами в чатах ведётся слежка, а блоги уничтожаются. Власти блокируют доступ к сайтам, налагают запрет на новости из-за рубежа и устанавливают фильтры, скрываю ...

» Продвижение и оптимизация - 1843 - читать


Подсказки по работе в системе Google Adsense

Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент с рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для работы в системе Google Adsense.

» Продвижение и оптимизация - 1899 - читать


Оптимизация Google AdSen e

Точный расчет вместо вечного «авося» Итак, блог есть. А еще лучше — свой сайт.

» Интересное в сети - 1703 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Google AdSen e

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru