Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » 10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

 

10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

 

 

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать основных распространенных ошибок, которые неизбежно приведут к плохим результатам PPC-кампании.

Основные ошибки, которых следует избегать:

  • Длинный список нерелевантных ключевых слов
  • Часто не упоминаются уникальные аспекты товара или услуги
  • Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении
  • Ссылка в объявлении ведет на домашнюю страницу сайта
  • Создание только одной Ad группы
  • Использование одной кампании
  • Использование общего соответствия (broad match)
  • Отсутствие оптимизации Ad Serving под рекламные объявления
  • Игнорирование статистических результатов
  • Введение контентной рекламы без изменения цены (bid)

загрузка...

 

 

Рассмотрим эти ошибки более подробно

Длинный список нерелевантных ключевых слов

Когда Вы в первый раз создаете рекламную кампанию AdWords очень важно не поддаваться соблазну и не создавать много нерелевантных и слишком общих ключевых слов.

Игнорирование уникальных аспектов товара или услуги в объявлениях

Прежде чем запустить рекламную кампанию нужно четко определить, в чем заключается Ваше конкурентное примущество. Выделив свои уникальные услуги, Вы поймете, как выделиться среди своих конкурентов и сможете определить ключевые слова и фразы, подходящие для специфики Вашего бизнеса. Для этого автор предлагает проанализировать объявления конкурентов, в чем заключается их основная деятельность, и какие фразы они используют.

После этого Вы сможете выработать стратегию, которая позволит Вам обойти конкурентов.

Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении

При написании объявлений абсолютно необходимо включать ключевые слова в заглавие и в сам текст объявления, сохраняя, однако, при этом связность текста. Ваше рекламное объявление должно быть составлено таким образом, что когда потенциальный клиент читает его, он должен получить четкое представление о том, что ему предлагают.

Ссылка, ведущая только на домашнюю страницу

Часто встречается такая ошибка: destination URL объявлений ведет только на домашнюю страницу сайта. Однако было бы нелишне продумать, какая страница Вашего сайта соответствует тому или иному рекламному объявлению. Когда Вы составите список релевантных слов и обозначите преимущества Ваших услуг, для чего же направлять посетителей на домашнюю страницу и вынуждать их искать по всему сайту то, ради чего они пришли. Вместо этого достаточно просто направить их на страницу, содержащую ту информацию, о которой шла речь в объявлении.

Создание одной Ad группы

Объединяя объявления и относящиеся к ним ключевые слова в отдельные группы, Вы можете значительно повысить уровень контроля за эффективностью всей кампании. Допустим, Вы рекламируете магазин спортивных товаров. В этом случае Вам лучше объединить объявления по хоккейным конькам в одну группу. Другая группа будет содержать слова, относящиеся к хоккейным клюшкам, третья - к хоккейным перчаткам и т.д. Подобная организация позволит создавать подробные отчеты по эффективности каждой группы в отдельности.

Использование одной кампании

После того как Вы создали Ad группы по категориям ваших товаров, Вы можете двигаться дальше и создать релевантные рекламные кампании. Если взять за основу предыдущий пример, то вышеперечисленные Ad группы можно объединить в кампанию под названием “товары для хоккея”. Другая кампания может быть посвящена теннису, и в ней Вы также создадите аналогичные Ad группы (одна для теннисной обуви, другая для ракеток и т.д.).

Хорошо организованные кампании помогают определить, какие объявления конвертируются лучше всего.

Использование широкого соответствия (broad match)

Если Вы не пользуетесь фразовыми соответствиями по ключевым словам, то велика вероятность, что Вы упускаете потенциальных клиентов и повышаете CPC (цену за клик). Ключевые слова с широким соответствием обычно не такие старгетированные как фразовые или точные соответствия. Широкое соответствие устанавливается по умолчанию. В этом случае Ваше объявление будет появляться при введении слов во множественном числе или при различных вариациях с этим ключевым словом.

При фразовом соответствии Ваше рекламное объявление будет показываться только при запросе, в котором есть Ваша ключевая фраза (Однако может включать и другие слова).

Точное соответствие - наиболее старгетированная опция. Ваше объявление будет появляться в выдаче только при введении запроса, полностью совпадающего с ключевой фразой. Выбор негативных ключевых слов также является очень удобной функцией, которая позволит Вам исключить показ вашего объявления при их наличии в поисковом запросе.

Отсутствие оптимизации Ad Serving под рекламные объявления

Если вы воспользуетесь уcлугой Ad Serving в Вашем аккаунте AdWords, то в выдаче будут чаще показываться только самые лучшие объявления. AdWords выбирает те объявления, которые набирают более высокий CTR и крутит их чаще других в одой и той же Ad группе. Для этого имеет смысл создать несколько различных объявлений, чтобы система смогла выбрать лучшие.

Игнорирование статистических результатов

Для того, чтобы иметь представление об эффективности Вашей рекламной кампании, Вы должны видеть какие ключевые слова работают хорошо, а какие не приносят результатов. AdWords предлагает широкий набор инструментов для отслеживания показателей, т. н. tracking tools. Google также интегрировал в интерфейс пользователя замечательный аналитический инструмент Google Analytics, который предоставляет подробные отчеты о ходе кампании и показателях ее эффективности.

Нельзя переоценить важность определения целей кампании, по которым Вы впоследствии будете определять ее эффективность.

Введение контентной рекламы без изменения цены (bid)

В аккаунте AdWords Вы имеете возможность назначать различную максимальную стоимость для поисковой и контентной рекламы. Если Вы везде назначите одинаковую стоимость, то очень вероятно, что Вы будете переплачивать за клик. После понижения контентного бида на некоторые слова Вы заметите, что СTR останется практически на том же уровне, что и при более высоком биде.

Выводы

Здесь перечислены самые основные ошибки управления рекламными кампаниями, с которыми автор сталкивается постоянно. Его статья направлена на то, чтобы ознакомить рекламодателей с возможностями Google AdWords и помочь создать такую кампанию, которая значительно увеличила бы доходы их бизнеса.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Юзабилити веблогов: 10 самых грубых ошибок

Веблоги слишком часто сконцентрированы на себе и игнорируют ключевые правила юзабилити, из-за чего посетителям трудно разобраться в сайте и доверять тому, что пишет его автор. Веблог это одна из форм веб-сайта. Следовательно тысячи правил, что относятся к обычным веб-сайтам, касаются и веблогов, так же как и десять самых грубых ошибок веб-дизайна этого года.

» Юзабилити - 2555 - читать


10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы

Общественная организация консультантов в области управления персоналом Национальная Ассоциация Консультантов в области Занятости\National Employment Counseling Association и рекрутинговая фирма ProSpring опубликовали списки десяти ошибок, которые наиболее часто совершают люди, ищущие работу. Любопытно, что два перечня значительно различаются. Версия Национальной Ассоциации Консультантов в области Занятости 1.

» Маркетинг - 3448 - читать


10 самых распространенных ошибок бухгалтера

Материал предоставлен журналом "Расчет" / В нашу редакцию часто приходят письма от бухгалтеров, в которых рассказывается о различных казусах и ошибках в работе, происходящих по вине компьютерной техники. На основании ваших посланий мы составили перечень десяти самых распространенных из них. Светлана Ивашенцева Досадные мелочи На первое место по праву можно поставить последствия такого форс-мажорного обстоятельства как неожиданное выключение электричества.

» Бухгалтерия и аудит - 2310 - читать


5 ошибок бухгалтера при учете основных средств

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / При постановке на учет объектов основных средств бухгалтеру следует руководствоваться ПБУ 6/01 и нормами Налогового кодекса. Однако на практике процесс учета сопровождается массой вопросов со стороны бухгалтеров. Чтобы предотвратить возможное появление ошибок и спорных моментов, рассмотрим некоторые моменты учета.

» Бухгалтерия и аудит - 3268 - читать


Те самые пластиковые окна. Проблемы применения ЕНВД

АКДИ "Экономика и жизнь" / Наверное, ни одному виду деятельности не уделялось столько внимания в отношении перевода на уплату ЕНВД, сколько уделяется деятельности по производству и установке пластиковых окон. Данный вид деятельности как будто специально предназначен для обучения многострадального бухгалтера тонкостям применения этого специального налогового режима. Э.

» Бухгалтерия и аудит - 5547 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » 10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru