Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Маркетинг в&nb p;Сети

 

Маркетинг в&nb p;Сети

 

 

Электронная коммерция развивается очень активно
Думаю, никто из вас, уважаемые читатели, не будет отрицать, что сегодня бизнес в Рунете развивается очень активно. Причем основа электронной коммерции — торговля различными товарами, от продуктов питания до автомобилей. А теперь вспомните, что является двигателем торговли? Правильно, реклама. Точнее, даже не реклама, а маркетинг — то есть деятельность, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли.

загрузка...

 

 

Давайте же попробуем разобраться, какие инструменты есть у интернет-маркетолога в глобальной сети.

Счетчики посещений

Одной из обязательных составляющих маркетинга является сбор и анализ информации о состоянии рынка. В Интернете для этого используются счетчики посещений, которые записывают некоторые данные о посетителе веб-сайта (IP-адрес, время посещения, с какого сервера пришел и так далее). Современные системы анализируют собранную таким образом информацию и составляют наглядные отчеты, позволяющие довольно точно узнать портрет потенциального клиента и разработать наиболее рациональную маркетинговую стратегию развития веб-проекта.

Регистрация в каталогах, рейтингах и поисковых системах

Размещение сайта в каталогах и поисковых системах может принести немало заинтересованных посетителей

Маркетинг нужен для повышения объемов продаж

На сегодняшний день большинство интернетчиков подразумевают под термином интернет-маркетинг раскрутку — то есть рекламу с целью привлечения посетителей сайта или потенциальных потребителей предлагаемых услуг. Для этого используются многие средства. Например, очень важным является регистрация проекта в каталогах, рейтингах и поисковых системах. На первый взгляд, число посетителей, привлеченных таким образом, невелико — гораздо меньше, чем, например, при массовой баннерной рекламе. Но тут есть один нюанс: полученный трафик очень качественный, то есть по ссылкам идут люди, заинтересованные именно в вашем товаре или услуге.

Кстати, зарегистрировать свой сайт в каталоге или поисковой системе не так просто, как кажется. Точнее, зарегистрировать-то не сложно, а вот сделать так, чтобы это приносило пользу... И если в каталогах все достаточно понятно — нужно просто правильно выбрать раздел и попытаться попасть в начало списка (для этого необходимо или иметь действительно хороший проект или заплатить за размещение как за рекламную услугу), то с поисковыми системами ситуация обстоит гораздо запутаннее. Вам нужно сделать так, чтобы при поиске по наиболее популярным тематическим словам ваш сайт выдавался в результатах на первых местах. Но алгоритмы поисковых систем очень сложны, при этом учесть все нюансы, будучи неспециалистом, практически невозможно. Недаром в Интернете существует большое число фирм, занимающихся «правильной» регистрацией веб-проектов. Вот только здесь надо быть очень осторожным. Где гарантия, что, заплатив кому-то деньги, вы получите желаемый результат?

Баннерная реклама

Баннеры — наиболее часто используемое средство для рекламы веб-проектовНа сегодняшний день баннеры — основной инструмент интернет-маркетинга для раскрутки веб-проекта. Баннер — небольшая картинка на каком-либо сайте со ссылкой на рекламируемый сервер. В принципе, это чем-то напоминает рекламу в газетах. Баннеры обычно бывают определенных размеров (486x60, 100x100 и так далее). Хотя в последнее время появляется все больше и больше «нестандартной» рекламы. Первоначально в качестве баннеров использовались картинки в формате JPEG или GIF. Потом к ним присоединились и PNG-файлы. Сегодня же для создания баннеров используются и современные средства, например, флеш-технология. Вообще, рисование баннеров — настоящее искусство. Есть даже такая профессия — баннермейкер. В задачи этого специалиста входит создание привлекательной рекламы с высоким CTR* (Click-Through Rate — количество нажатий баннера, выраженное в процентах от показов).

Без интернет-маркетинга электронная коммерция невозможна

Еще один очень важный вопрос — а где же размещать созданные баннеры? Для этого существуют специальные сервисы — баннерообменные системы. Принцип их действия заключается в следующем. Вы размещаете у себя на сайте специальный код, после чего каждый посетитель, зашедший на страничку, увидит один из баннеров, участвующих в сервисе. За это вам начисляется один показ. После этого вы регистрируете в системе свой баннер, который будет показываться на других сайтах столько раз, сколько очков у вас есть. Правда, сервис за свою работу часть показов забирает себе (10-20%). Если же вы не хотите портить свой сайт чужими баннерами, то можете просто-напросто приобрести необходимое число очков. Для этого смело обращайтесь в выбранную баннерообменную систему, и вас там примут с распростертыми объятиями. Если же вы хотите купить рекламу подешевле, то к вашим услугам есть вторичный рынок, то есть люди, тем или иным способом получившие показы и теперь продающие их другим. Правда, здесь есть риск «нарваться» на всяких жуликов, в результате чего ваши деньги пропадут. Чтобы этого не случилось, обращайтесь на специальные биржи, где чуть-чуть дороже, зато гораздо надежнее.

Еще один вариант размещения баннеров — реклама на определенных сайтах. Сегодня подавляющее большинство веб-проектов (кроме, конечно, корпоративных) согласны предоставлять свои рекламные площади практически всем желающим. Причем это касается как самых крупных порталов (например, Yandex.Ru, Mail.Ru), так и совсем небольших проектов (если, конечно, кому-то может придти в голову идея рекламироваться на маленьком сайте). Что лучше? Обычно люди стараются выбирать рекламные площади на крупных тематических порталах. Например, фирмы, торгующие компьютерами, очень любят iXBT — известный информационный проект по «железу». Также можно выбрать какой-нибудь определенный раздел крупного портала (например, раздел "Компьютеры" каталога List.Mail.Ru).

Партнерские программы

Партнерские программы выгодны для интернет-магазиновПартнерские программы стали в последнее время очень популярны, хотя подходит этот маркетинговый инструмент только для интернет-магазинов и проектов, оказывающих платные услуги. Идея заключается в том, что покупателей на ваш сайт приводят другие люди, которые получают за это определенный процент. В офлайновом бизнесе партнерские программы не прижились, гораздо эффективнее оказался сетевой маркетинг. В Сети же все по-другому. Привести посетителя на рекламируемый сайт очень просто — покажи ему ссылку, и все. Сетевой же маркетинг в Интернете практически теряет смысл, поскольку человек с равным успехом может обратиться как к человеку из «нижнего» звена, так и к «топу».

Нестандартные методы

Интернет-маркетинг — это сложная игра, требующая как аналитических способностей, так и творческих

Интернет-маркетинг — это настоящее раздолье для творчества. Для раскрутки своего сайта вы можете использовать самые разные средства. Например, можно устроить конкурс с мелкими призами. Люди любят халяву, а поэтому приток посетителей будет обеспечен. Также можно для привлечения потенциальные клиентов использовать интересную информацию, размещая ее у себя на сайте, или создать тематическую рассылку, в которой будут описываться все интересные события и новости. Крупные компании могут позволить себе поддерживать имиджевые проекты. Что это такое? Да вот хотя бы наш сайт, .hostinfo, является имиджевым проектом хостера .masterhost. И это не значит, что мы вовсю «проталкиваем» эту компанию, заплевывая всех конкурентов, отнюдь нет. В задачи проекта входит информирование посетителей обо всем интересном из мира Интернета, хостинга, провайдинга. А уж читатель сам будет разбираться, какому хостеру он больше доверяет.

Некорректные методы

Спам тоже можно рассматривать как маркетинговый инструмент. Только противозаконныйКак и в офлайновом бизнесе, в электронной коммерции также задействованы некорректные методы маркетинга. А поскольку законы о рекламе в Сети практически не действуют, то... В общем, понятно. Особенно это заметно в области email-маркетинга. Что это такое? Это другое название спама*. То есть вы просто рассылаете рекламу (или платите кому-то за такую рассылку) по большому числу электронных адресов в надежде, что хоть кто-то да откликнется. В западных странах за подобные вещи судят и штрафуют, а иногда даже сажают в тюрьму. У нас пока подобных прецедентов нет, потому что нет соответствующего законодательства. Но все равно помните, что спам — удел мелких фирмочек-однодневок и частников. Крупная организация, уличенная в подобном, сразу же, что называется, теряет свое лицо.

Но, кроме email-маркетинга, существует и множество других способов некорректной рекламы. Например, так называемый «вирусный маркетинг». Он, хоть и является не совсем этичным, но еще никогда никем не преследовался. Что же это такое? Все очень просто. Вы платите человеку деньги, после чего он начинает активно общаться с другими людьми в форуме, чате или по ICQ, рекламируя (незаметно и как бы «между делом») ваш товар или услугу.

Вместо заключения

Мы уже выяснили, что интернет-маркетинг предоставляет специалистам возможность проявить себя как творческую личность. Единственно, о чем бы хотелось еще раз напомнить — это корректность. Старайтесь не выходить за рамки закона и сетевого этикета. От этого вы только выиграете, поскольку хорошая репутация — это одна из главных составляющих успешной деятельности.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Маркетинг в&nb p;Сети":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

» Продвижение и оптимизация - 2755 - читать


12 правил скрытого маркетинга на форумах

На сегодняшний день скрытый маркетинг, в частности, на форумах становится одним из наиболее востребованных инструментов продвижения. Это неудивительно - при минимальных затратах эффективность маркетинга такого рода весьма высока. Форум сам по себе предполагает режим диалога, который идеально подходит для проведения кампаний скрытого маркетинга.

» Продвижение и оптимизация - 2644 - читать


Десять приемов маркетинга, которым я научился у стриптизерш

От редакции. Мы не часто публикуем материалы на общемаркетинговые темы, но эта нам показалась и полезной: потому что еще раз напоминает «суперпродвинутым» интернет-маркетологам азбучные истины. И, во-вторых, забавной (жаль, что автор не подписался).

» Продвижение и оптимизация - 3471 - читать


Экспериментальный маркетинг, эпизод 2: раскрутка на Форуме Всея SEO

Вебдванольные вкусности Начнем издалека. Веб 2. 0, как известно, это органичное единение противоположных стихий – социальности и индивидуальности.

» Продвижение и оптимизация - 3930 - читать


Интернет-маркетинг. Способы продвижения сайтов

1. 1 Интернет-маркетинг На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.

» Продвижение и оптимизация - 3109 - читать


Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта

В этой статье мы будем говорить о правилах написания текстов, которые я условно называю «маркетинговыми» (т.е. ориентированными на поддержку продаж или клиентский сервис). Только часть из приведенных здесь рекомендаций справедлива для подготовки аналитических, обзорных и прочих статей, предполагающих вдумчивое и размеренное знакомство с материалом. В противоположность им современный интернет-маркетинг борется за «мгновенное внимание» и рассчитывает лишь на секунды, потрачен ...

» Продвижение и оптимизация - 3684 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Маркетинг в&nb p;Сети

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru