Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Phantom: не слишком ли рано для онлайновой игровой консоли?

 

Phantom: не слишком ли рано для онлайновой игровой консоли?

 

 

Много месяцев по рынку видеоигр ползали слухи о новой игровой консоли под кодовым названием "Фантом", которая будет ну просто ух! Среди всех прочих, правда, доминировал слух, что "Фантом" так и останется фантомом. И тут он явился... Вроде бы...

Почему вроде?

загрузка...

 

 

Да потому, что его разработчики соизволили показать миру только фотографии прототипа игровой консоли Phantom, наобещав возможностей с три короба и обозначив приблизительную (очень приблизительную) дату выпуска: первый квартал 2004 года.

На сайте разработчиков — компании Infinium Labs, впрочем, уже появились и фотографии, и небольшой PDF-документ с фотографиями и стандартными славословиями в адрес нового изделия — "следующее поколение", "самая быстрая консоль на рынке", и так далее.

Заявленные технические характеристики выглядят, вполне соответственно названию, призрачно-туманно, хотя и очень заманчиво.

Нам обещаны: процессор до 3 ГГц с 256 мегабайтами DDR-памяти, "высокопроизводительная" видеокарта nVidia, материнская плата Intel, звук Dolby Digital 7.1, встроенный жёсткий диск объёмом более 100 гигабайт и куча разъёмов для всевозможных подсоединений.

А вот CD-ROM отсутствует... Да-да, ни CD, ни DVD-ROM и вообще ничего похожего.

Ну и как, спрашивается, они собираются конкурировать с другими поставщиками игровых консолей?

Phantom, вид с тыла. Впечатляющее количество разъёмов и никаких намёков на CD-ROM.

Phantom, вид с тыла. Впечатляющее количество разъёмов и никаких намёков на CD-ROM.

Оказывается, всё очень просто: игры придётся либо скачивать либо играть прямо в онлайне. Приставка разрабатывается с прицелом на подключение её ко всевозможным мультимедийным устройствам, а главное — к толстому интернет-каналу, через который и будут приобретаться игры.

Правда, обещают, что несколько игр будет встроено заранее. Обнадёжили, ничего не скажешь.

Корреспонденты CNN немедленно вспомнили WebTV — затею "Интернета по телевизору", проект, выкупленный Microsoft с целью создания "альтернативы" доступу в Сеть через компьютеры, и благополучно проваленный.

WebTV худо-бедно существует и поныне в рамках портала MSN.com, но особой популярностью не пользуется.

По словам одного из руководителей Infinium Labs, Phantom можно сравнить с WebTV, в том смысле, что это тоже метод доставки мультимедийного контента через Сеть.

А если точнее, то речь идёт об игре прямо в онлайне, о предварительном скачивании демонстрационных версий игр, а также всяких модов, обновлений, патчей и так далее.

В общем, век скоростных соединений, по мнению разработчиков консолей, уже давно наступил, пора пользоваться этим на всю катушку.

Приведём цитату из "официального документа".

"Phantom — это игровая консоль следующего поколения, которая обеспечивает возможность играть в игры для PC, игры "по требованию", игры, оплачиваемые за каждый сеанс, позволяет скачивать игровые демо и устанавливать обновления без малейших затруднений... Это устройство, которое будет постоянно подключено к скоростным Интернет-линиям, что обеспечит игрокам богатый выбор возможностей — от беспроводного подключения до массивно-многопользовательского режима игры".

Опыт XBox показывает: новейшие аппаратные компоненты — это ещё не ключ к успеху.

Опыт XBox показывает: новейшие аппаратные компоненты — это ещё не ключ к успеху.

Почему-то ребятам из Infinium кажется, что они придумали очень перспективную вещь. Как объяснил их руководитель отдела маркетинга, Дэвид Фредерик (David Frederick), полки обычных магазинов не способны вместить более 200 игровых наименований — полок на всё не хватит.

Соответственно, игры, которым уже полгода, но которые всё ещё востребованы, тем не менее, уступают место более новым игрушкам, что не очень нравится игрокам. Phantom позволит решить эту проблему, особенно учитывая тот факт, что игроки смогут бесплатно скачивать демо-версии или платить за каждый сеанс игры.

Но почему-то кажется, что затея с новой приставкой такого типа — провальная.

Во-первых, неплохо было бы взглянуть на статистику по количеству скоростных подключений разных странах. В США, например, их много и становится всё больше. В России же DSL/ADSL и другие виды скоростных соединений — пока ещё прерогатива коммерческих компаний. Для большинства населения это дороговато, хотя ситуация медленно, но меняется.

Во-вторых, как показывает печальный опыт Xbox, самое современное оборудование, напиханное в консоль, — это ещё не залог успеха приставки у потребителей. Xbox хотя и обошёл Gamecube от Nintendo, с Sony Playstation 2 ему никак не справиться, даром, что в технологическом отношении PS2 намного отстаёт от изделия Microsoft.

Playstation 3, впрочем, готовится к выходу только в 2005 году, через год после предполагаемого дебюта "Фантома", и стоить будет, вероятно, на $100 дороже ($400 против предполагаемых $300, за которые будет продаваться Phantom).

Но разница в цене будет скомпенсирована абонентской платой за подключение к специализированной сети Phantom'а. Без этого, скорей всего, не обойдётся.

С другой стороны, будущее рынка видеоигр как такового довольно смутно.

Журналисты BBC предполагают, и небезосновательно, что, чем дальше, тем разработка новых игр будет занимать больше времени и отъедать больше денег (к тому же с действительно новыми играми нынче на рынке изрядный напряг).

Sony Playstation 2 всё равно остаётся лидером. Пока, по крайней мере. Её наследница появится только в 2005 году (изображение с сайта a.r.tv.com).

Sony Playstation 2 всё равно остаётся лидером. Пока, по крайней мере. Её наследница появится только в 2005 году (изображение с сайта a.r.tv.com).

Поэтому уже сейчас в среде производителей этих развлечений идёт сплошная консолидация сил, волна слияний и поглощений, так что в итоге, возможно, останется несколько массивных мастодонтов, которые могут позволить себе вбабахивать "голливудские" бюджеты в разработку новых игр, а остальные, как говорится, свободны.

Если разработка игры действительно станет столь широкомасштабным предприятием, как полагает BBC, то онлайн может оказаться главным источником дохода для производителей игровой продукции. Но ясно, что эта, с позволения сказать, "эпоха" начнётся не в 2004 году, и, скорей всего, не в 2005-м, когда ожидают появления Sony Playstation 3.

Позднее.

Не слишком ли поторопились, в таком случае, Infinium Labs со своими обещаниями и своей консолью? Первая ласточка весны не сделает.

Статья получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Phantom: не слишком ли рано для онлайновой игровой консоли?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как Microsoft, но бесплатно. Google запустила онлайновые сервисы для офисов

Крупнейшая интернет-компания мира Google предложила корпоративным клиентам бесплатный пакет онлайновых программ для работы в офисе. Это может серьезно обострить конкуренцию с крупнейшими поставщиками ПО для корпораций — Microsoft и IBM.

» Бизнес в Интернете - 3255 - читать


Россия: слишком мало нефти для экспорта по новому трубопроводу

В тщеславном проекте по строительству тихоокеанского нефтепровода проблемы возникают одна за одной При реализации образцово-показательного проекта по строительству тихоокеанского нефтепровода, по которому нефть из Восточной Сибири должна пойти на азиатские рынки, государственный трубопроводный монополист "Транснефть" не успевает справляться с возникающимися проблемами. После того, как "Транснефть" еще в феврале на начальном этапе строительства должна была сама справляться с ...

» Управление и менеджмент - 2465 - читать


Порви врагов своих - игровой манипулятор для киберспорта Terratec Mystify Claw

Порви врагов своих - игровой манипулятор для киберспорта Terratec Mystify Claw Введение Киберспорт на подъёме: компьютерные игры уже признаны официальным видом спорта во многих странах и с выходом новых хитов типа Unreal Tournament 2004 или FarCry, уже набивший оскомину жанр 3D-Action снова и снова переносит нас в виртуальные миры, где мы затеваем невиданные по размаху бои. Но так как всё чаще в играх многопользовательскому режиму уделяется чуть ли не больше внимания, чем Si ...

» Компьютерные игры - 2770 - читать


Боюсь в печать: ваши фотографии слишком хороши для вас

Прошлой осенью некто Билл Вольфсон (Bill Wolfson) сфотографировал крупным планом в своём саду две ярко-красные ягоды. Подправив снимок в "Фотошопе", он понёс его в лабораторию, чтоб ягоды напечатали в виде открытки. Но получил отказ с формулировкой "фото сделано слишком профессионально".

» Научные исследования - 2619 - читать


Он слишком хорош для меня!

Итак, в один прекрасный день ты встретила мужчину своей мечты. Но этот человек, в которого ты уже успела по уши влюбиться, кажется тебе таким недосягаемым, просто принцем, а себя ты ощущаешь бедной Золушкой, которую не пригласили на бал. Эта история стара, как мир.

» Семейная жизнь - 5651 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Phantom: не слишком ли рано для онлайновой игровой консоли?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru