Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Исследование выбора ключевых слов

 

Исследование выбора ключевых слов

 

 

Продвижение сайта будет более эффективным, если верно выбрать ключевые слова. Сделать правильный выбор не просто, на это может уйти значительное количество времени. Многие прибегают к помощи специалистов или различных онлайн-инструментов, определяющих нужные ключевые слова. Однако вопросы по данной теме зачастую остаются открытыми, среди них: «Что может повлиять на принятие окончательного решения? Как использовать выбранные ключевые слова на сайте?» Эта статья поможет найти на них полные ответы.

загрузка...

 

 

Ключевые слова представляют особую важность потому, что именно их пользователь указывает поисковой системе, когда ищет нужную ему информацию. Правильно выбранные ключевые слова станут залогом хорошей позиции на странице результатов поисковой системы. Следует напомнить этапы выбора слов: подбор всевозможных вариантов ключевых слов; проверка инструмента исследования ключевых слов; выбор ключевых слов; проведение анализа.

В данной статье будут рассмотрены инструменты выбора ключевых слов. Особое внимание будет уделено опасности использования этих ключевых слов, определению потенциальных возможностей выбранных слов и проведению анализа выбранных ключевых слов.

Алгоритмы поисковых систем постоянно претерпевают изменения, стараясь предвосхитить и помешать намерениям спаммеров, которые не остановятся ни перед чем, чтобы вытащить свой сайт в топ-позиции SERP. Частые изменения, возможно, имеют некоторые плюсы; еще несколько лет назад использование спаммерских методов было широко распространено. Сегодня возможным последствием может стать пессимизация (максимальное снижение позиций сайта) или бан (его полное удаление). С каждым разом изменения принимают все более серьезный характер, поэтому всегда следует оставаться в курсе событий SEO-мира.

О чем следует помнить

Высококачественными инструментами для выбора ключевых слов считаются WordTracker и Overture. Однако следует помнить, что они обеспечивают лишь относительные данные о ключевых словах. Они могут предоставлять неточную информацию о числе использования данного слова в поисковых запросах. Подобные инструменты могут выбрать ключевые слова, но они не могут точно предсказать, как увеличится трафик с их использованием.

У WordTracker и Overture есть некоторые ограничения, о которых необходимо знать. Например, для WordTracker определяющими критериями выбора ключевых слов и фраз являются заглавные буквы, количество и порядок слов. Для Overture вышеперечисленное не имеет никакого значения. Если WordTracker может по-разному оценить такие словосочетания, как "car loans," "Car Loans," "car loan" и "cars Loan," то для Overture в них нет никакой разницы. Категория числа и изменения порядка слов порой становятся причиной неодинаковых результатов поиска, а вот заглавные буквы менее важны для поисковых систем, они не влияют на результаты поиска.

Маловажно для Overture и правильное написание слова. Если это покажется странным, то следует вспомнить, что Overture платная поисковая система. Очень часто рекламодатели, делающие ставку на ключевое слово, помимо правильного написания, представляют и неправильно написанный вариант, принимая во внимание большое количество опечаток при представлении запроса. С точки зрения PPC, это представляется очень выгодным, но специалисты считают, что не стоит полностью основывать свою SEO-кампанию на этом.

Говоря о WordTracker, следует упомянуть об «Индексе эффективности ключевых слов» (KEI). В соответствии с ним WordTracker считает, что ключевые слова, индекс которых составляет от 10 до 100, являются «хорошими», представляющими «хорошие» возможности оказаться в топ-позициях. Слова с индексом от 100 до 400 - «прекрасные» слова; а те, чей индекс зашкалит за отметку 400 – настоящий подарок, «идеальные» слова с «идеальными» перспективами.

Однако это не всегда так. Например, KEI слова Microsoft составил 61047,484, из этого следует, что данное слово может стать самым «ключевым» словом из всех возможных. Но найденные в Google 720 млн. сайтов с этим словом, совсем не отличались высокими позициями.

Выполняйте все последовательно

Принимая во внимание вышеперечисленные возможные опасности, для определения и подбора ключевых слов следует использовать технику, состоящую из трех этапов.
Этап первый: нужно заглянуть в песочницу Google для определения правильных ключевых слов.
Этап второй: нужно проконсультироваться в Overture Term Suggestion Tool по поводу того, как часто пользователи вводят эти ключевые слова в данной поисковой системе.
Этап третий: после того, как перечень ключевых слов составлен, следует вернуться в Google, в этот раз на домашнюю страничку, и проверить, сколько сайтов будет в списке результатов поиска по тем же ключевым словам.

Успех во многом зависит от таких ключевых слов, которые являются популярными среди целевой аудитории, но в то же время не имели большого количества конкурентных страниц по результатам поиска. Сумев выполнить эти два условия, можно смело рассчитывать на высокий индекс цитирования.

Подчеркивая особую важность правильно выбранных ключевых слов, следует сказать, что существует большое количество факторов, определяющих их (ключевых слов) релевантность. Одним из них является вышеупомянутый индекс цитирования, представляющий собой процентное количество пользователей, которые искали по этим ключевым словам. Другой фактор – это сколько пользователей использовали данные ключевые слова в текущем месяце. Следующим показателем можно назвать «значимость одного потребителя», он предполагает средний доход, полученный с одного потребителя, который использовал те или иные ключевые слова. Конкуренцию ключевых слов выделяют как показатель, определяющий конкурентную среду, окружающую ключевые слова. К факторам, оказывающим влияние на конкуренцию ключевых слов, относят число конкурирующих сайтов, качество ссылок конкурентов и финансовую мотивацию.

Что делать дальше?

Определившись с ключевыми словами и с ключевыми фразами, самое время задействовать их на сайте.
Как же их использовать? Прежде всего, необходимо помнить все предостережения, касающиеся алгоритмов поисковых систем, которые имеют свойство изменяться. Возможно, при работе над ключевыми словами придется обратиться к профессиональному составителю текстов.

Наилучшее расположение ключевых слов – в самом контенте Вашего сайта. Сначала необходимо написать такой текст, который возымеет эффект на целевую аудиторию, поможет в продвижении товара или услуги, а также будет содержать необходимые ключевые слова.

Помимо всего прочего, текст должен быть понятным и доступным, тогда посетители будут задерживаться на Вашем сайте. Не следует забывать, что ключевые слова обязаны присутствовать как в заголовках, так и в подзаголовках, первом и последнем абзацах. Не забывайте, что поисковые системы будут искать точные ключевые слова, а не близкие к ним понятия (хотя в последнее время начинают говорить о повышении искусственного интеллекта).

Про ключевые слова следует помнить в мета-тэгах. Если Вы используете программу дизайна сайта, обратите внимание на таблицу, которая содержит HTML-код. В этой таблице Вы обнаружите специальное пустое место, куда Вы можете ввести название сайта. Если одно из Ваших ключевых слов - «реквизит фокусника», логичнее всего вводить фразу «реквизит фокусника разного уровня сложности, от простейшего до профессионального». Заметьте, что такая фраза не заключает в себе название деятельности, тем не менее, предоставляется краткое описание деятельности.

В тэге keywords логичнее всего прописать следующее: «шары для фокусов, реквизит фокусника, книги фокусов, уроки фокусов». В тэге description разумнее всего разместить краткое резюме (не более 25 слов), касающееся данной сферы деятельности, которое будет содержать самые важные ключевые слова.

Интересно отметить, что при желании можно использовать различные заголовки сайта, описание, ключевые слова к разным страницам. Такой подход сугубо индивидуальный, он помогает отследить, какие ключевые слова наиболее всего подходят для оптимизации.

С целью достижения наилучшего эффекта ключевые слова можно заключить в тэги ALT. Например, на сайте содержится фотография Вашего частного клуба фокусников. Вполне логично заключить в тэг ALТ фразу «уроки фокусов для детей и взрослых», подобная фраза одновременно включает одну из ключевых фраз. Внимание! Поисковые роботы читают тэги ALT точно так же, как и мета-тэги, поэтому ALT-тэги – еще одна хорошая возможность улучшить свои позиции в результатах выдачи.

Ключевые слова могут заключаться в доменном имени и названиях страниц. Если Вы абсолютно уверенны, что хотите, чтобы в доменном имени содержалось название деятельности, которой Вы занимаетесь, то включение лучшего ключевого слова в доменное имя не возбраняется.

Подготовив сайт к работе, в дальнейшем рекомендуется прибегать к инструменту Google Analytics, который позволит следить за посещаемостью сайта и поведением ключевых слов.

Не надейтесь, что Вы разместите ключевые слова на сайте всего один раз. После того, как Вы почувствуете, что ключевые слова сработали, возможно, Вы захотите изменить ключевые слова относительно новой информации, которая не может не появляться на сайте. Будьте готовы, Вас ожидает работа по модернизации и усовершенствованию подхода к выбору ключевых слов.

По информации www.seochat.com


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Исследование выбора ключевых слов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Эффективный выбор ключевых слов для поисковой оптимизации

Тщательный поиск ключевых слов Поисковая оптимизация является ключевым моментом для компаний, которые хотят завоевать известность через интернет. Изучение ключевых слов и, в конечном счете, выбор конкретного перечня ключевиков - чрезвычайно важная часть всего процесса поисковой оптимизации. Прежде чем вы начнете добавлять ключевые слова на свой сайт, убедитесь, что изучили все варианты написания ключевых слов.

» Продвижение и оптимизация - 9311 - читать


Оптимальное размещение ключевых слов

В предыдущей статье « Выбор ключевых слов для сайта» мы убедились в важности подбора для сайта ключевых слов и сделали вывод о том, что если изначально будут выбраны неправильные ключевые слова или слова, по которым подобные ресурсы никто не ищет, то все последующие усилия по оптимизации могут оказаться бесполезными. Целевая аудитория не попадет на сайт, а эффект от высокого положения ресурса в поисковой системе будет нулевым.

» Продвижение и оптимизация - 3679 - читать


Работа с ключевыми словами

Согласно теории, предложенной Бреттом Табке (основатель и модератор форума WebmasterWorld.com), все странички сайта можно представить в виде пирамиды. На ее вершине находится главная, или начальная страница, далее по порядку - разделы, подразделы, страницы более низкого уровня. Соответственно, начальную страницу необходимо оптимизировать под общие слова и фразы, в то время как документы более низкого уровня - под конкретные запросы.

» Продвижение и оптимизация - 4126 - читать


Рекомендации к выбору ключевых слов для веб сайта

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра) – это процесс, лежащий в основе успешного поискового продвижения. Ошибка на этапе выбора ключевых слов может привести к обессмысливанию деятельности поисковых оптимизаторов. Поднять сайт в выдаче - это одна из многих задач, которые мы решаем.

» Продвижение и оптимизация - 2094 - читать


Выбор ключевых слов для сайта

Выбор ключевых слов является одним из важнейших этапов оптимизации сайта под поисковые системы. Т.к. поисковики являются основным источником целевых посетителей, то этому вопросу надо уделять особое внимание. Правильно подобранные ключевые слова помогут пользователям легко находить страницы сайта, а также повысят их позицию в результатах выдачи по запросу.

» Продвижение и оптимизация - 3690 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Исследование выбора ключевых слов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru