Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Новые исследования поискового поведения пользователей

 

Новые исследования поискового поведения пользователей

 

 

Статья Криса Шермана посвящена анализу результатов исследования поведения пользователей в поисковых системах и тенденций последних лет.

Два последних исследования поведения людей при поиске в Интернет свидетельствуют о том, что пользователи сети становятся все более разборчивыми. Это должно привести маркетологов к серьезным выводам.

В рамках исследования поведения пользователей в поисковых системах, проведенного Jupiter Research и спонсированного iProspect, выяснилось, что 62% пользователей поисковых машин просматривают сайты лишь с 1-ой страницы результатов поиска. 90% пользователей просматривают первые три страницы выдачи.

загрузка...

 

 

Для сравнения: по данным аналогичного исследования, проведенного iProspect в 2002 г. эти цифры составляли 48% и 81% соответственно.

Маркетологи должны учесть эти результаты, которые говорят о важности появления сайта на первых нескольких страницах поиска. Это важно как для выдачи, так и для платных объявлений. Вывод очевиден: маркетологи не могут просто полагаться на поисковую оптимизацию или контекстную рекламу, если они стремятся не упустить потенциальных клиентов. Необходимо вложить время и некоторые усилия в оба направления поискового маркетинга, в противном случае можно остаться незамеченным.

В связи с этим возникает несколько вопросов:

  • Означает ли все это, что пользователи становятся более разборчивыми и требовательными или наоборот, легко удовлетворяются тем, что получают?
  • Неужели поисковые системы так усовершенствовались за последние четыре года, что большинство находит то, что нужно на первых страницах выдачи?
  • Помимо качественных результатов поиска, как изменилось отношение пользователей к брендингу и рекламным объявлениям?

Исследование iProspect частично отвечает на первый вопрос: какой-то процент пользователей все же демонстрирует более избирательное поведение.

Например, 41% пользователей, из тех которые продолжают поиски если не находят удовлетворительного ответа на первой странице, делают следующее: они используют другие поисковики или переформулируют запрос. Четыре годя назад так поступало лишь 28%.

Еще более настойчивы те пользователи, которые вообще ничего не находят с первой попытки. 88% этих пользователей также используют другие поисковики или меняют форму запроса.

Но за этими цифрами стоит несколько парадоксальный факт, связанный с лояльностью: в случае неудачного поиска 82% делают повторный запрос через тот же поисковик, видоизменяя искомое словосочетание. В 2002 г. такую лояльность поисковой системе проявляло лишь 68% пользователей.

Это говорит о том, что пользователи не только лояльны, но и о том, что они используют более длинные запросы. Для рекламодателей это означает, что если они ориентируются только на короткие слова и односложные запросы, они наверняка упустят значительное количество трафика, которого еще недавно просто не было.

По мнению iProspect, подобная лояльность пользователей, т. е. использование разных формулировок запроса в одной и той же поисковой системе свидетельствует о том, что по их представлению что-то не в порядке с их запросом, а не с самим поисковиком.

Что же касается брендинга, исследование выявило следующее: 36% уверено, что те компании, чьи сайты выдаются на верхних позициях, являются лучшими в своей области. Немного больше - 39% - высказывались по этому вопросу нейтрально. Только 25% ответило, что высокие позиции в выдаче не имеют ничего общего с лидирующими позициями в брендинге и маркетинге.

Эти данные подтверждают то, во что маркетологи и оптимизаторы инстинктивно верили до сих пор: если Ваш сайт не занимает ведущие позиции по основным для Вашей компании поисковым запросам, брендам или важным ключевым словам и фразам, то Вы теряете значительный целевой трафик.

Британская точка зрения на поиск

В аналогичном исследовании британская маркетинговая фирма Harvest Digital провела опрос среди английских пользователей об их отношении к поиску в интернете. Большинство опрошенных, как и ожидалось, пользовались Google, но, что примечательно, только 24% используют одну поисковую систему. 20% пользуется четырьмя и более поисковиками.

Почему так много? Британские пользователи полагаются на поисковые системы как важный источник информации, но в то же время не доверяют полученным результатам. Только 22% уверено в том, что они всегда получают необходимую информацию.

При этом пользователи считают, что это происходит по их “вине”. Только 8% заявило, что проблема заключается в плохой работе поисковых машин. Гораздо больше опрошенных считают, что они вводят некорректные запросы (36%) или ищут слишком специализированную информацию (32%).

Оставшиеся 24% обвиняют рекламодателей, хотя остается непонятным касается ли это контекстной рекламы или пользователи считают, что рекламодатели покупают позиции в выдаче результатов поиска.

Результаты опроса подтверждают данные iProspect, но, конечно, значительно отличаются от них: 43% пользователей указывают, что основной причиной выбора сайта является то, что он появляется на первой странице выдачи. 8% ответило, что на это влияет внушающее доверие название сайта или бренд. Для 32% основным фактором является релевантность описания сайта, а для 17% выдача сайта на первой позиции - самый важный критерий.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новые исследования поискового поведения пользователей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Acura RS-X - новое купе для высоких результатов

Acura RS-X - все для выдающихся результатов Американское подразделение компании Honda представило на Североамериканском Международном автомобильном салоне в Детройте новое роскошное спортивное купе Acura RS-X. Вице-президент компании Honda Dick Colliver говорит, что Acura RS-X - опытный образец технологий и направлений моделирования новых спортивных гоночных купе, которые придут на замену устаревшей Integra. Опытный образец RS-X создан с использованием новых компьютерных те ...

» Американскии автомобили - 2744 - читать


Новые тенденции в поисковой рекламе

Разместить рекламу в поисковой системе не так уж и просто, как это может показаться на первый взгляд! Как можно достучаться до целевой аудитории без потери значительного капитала на банковском счёте? Компания Pinstorm, основанная в Индии чуть больше года назад, знает ответ на поставленный вопрос.

» Продвижение и оптимизация - 1531 - читать


Прими участие в исследовании «Поисковая оптимизация в России. 2006 год»

26 сентября проект SEONEWS. RU и компания «ВебПроекты» (Webprojects.ru) объявили о начале исследования «Поисковая оптимизация в России. 2006 год».

» Продвижение и оптимизация - 1696 - читать


Исследование половых различий при работе с Интернетом на примере российских пользователей

Анализ проблемы половых различий при взаимодействии с информационными технологиями Исследование половых различий в применении информационных технологий привлекает значительное внимание зарубежных исследователей. Например, получены многочисленные данные о влиянии пола пользователя на характер его взаимодействия с компьютером. Показано, что половые различия в поведении и психической деятельности человека фиксированы в самом построении человеко-компьютерного диалога (Whitley,1 ...

» Научные исследования - 2260 - читать


Новая проблематика экспериментальных психологических исследований парапсихологических феноменов: анализ направленности

Вероятно, ни одна из областей гуманитарных наук не привлекала постоянно в последние десятилетия такого внимания, не возбуждала столько дискуссий, как парапсихология - наука, изучающая взаимодействия человека с окружающим миром, происходящие помимо известных органов чувств или известных их возможностей. Неустойчивость парапсихологических феноменов, их лабильность, не повторяемость, с одной стороны, обусловливают непрекращающиеся споры, а с другой - придают особый авторитет лю ...

» Направления в науке - 2130 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Новые исследования поискового поведения пользователей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru