Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Обзор программы Page Promoter (часть 2)

 

Обзор программы Page Promoter (часть 2)

 

 

Вторую часть обзора следует начать с рассмотрения раздела “Анализ”. Он состоит из четырех основных модулей:

  • анализ внешних факторов популярности;
  • проверка популярности ссылок;
  • проверка позиций сайта;
  • анализ индексации сайта.

С помощью модуля “Анализ внешних факторов популярности” можно оценить различные индексы цитирования в популярных поисковых системах (Google, Yandex, Aport, Yahoo, Alexa и т.д), узнать, в каких популярных каталогах зарегистрирован сайт (DMOZ, Yaca, Rambler top100, Aport Catalog и т.д), сравнить показатели своего сайта с сайтом-конкурентом.

Модуль “Проверка популярности ссылок” позволяет в удобной графической форме сравнить динамику популярности ссылок собственного сайта и сайта-конкурента за определенный промежуток времени (количество ссылающихся) (рис.1).

загрузка...

 

 

Рис.1

Следует заметить, что анализ популярности ресурса или анализ количества внешних ссылок осуществляется отдельно для доменов с www и без www. В отчетах предоставляется подробная информация о том, сколько сайтов и в каких поисковых системах ссылаются на продвигаемый сайт.

Стандартную задачу проверки позиций сайта в различных поисковых системах решает отдельный модуль. Впечатляет список поисковых систем, с которыми работает программа: от российских до австралийских (рис.2).

Рис.2

Модуль позволяет составить своего рода историю позиций проектов. Здесь хранится информация о том, какие позиции занимал сайт по запросу в тот или иной день, графически показана динамика позиций. С помощью системы фильтров (возможность анализа сайтов, позиции которых поднялись или упали; сайтов, запросы которых в TOP100 или TOP10 и т.д.) работа по анализу изменения позиций сайта упрощается.

Модуль “Анализ индексации сайтов” позволяет узнать, какие страницы сайта, ботами каких поисковых систем были проиндексированы (рис.3).

Рис.3

Подводя итог, работы раздела “Анализ”, следует сказать, что организован этот раздел действительно на высоком уровне: большое количество анализируемых поисковых систем, графическое представление результатов анализа, возможность сравнения с сайтами конкурентов, подробные отчеты.

Раздел "Исследование"

Модули “Исследование Google Dance” и “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” будут полезны тем, кто профессионально занимается продвижением в Google. Получая информацию от датацентров Google, можно с достаточно большой степенью уверенности определять изменения позиций в будущем (рис.4).

Рис.4

Кроме того, модуль “Проверка позиций сайта на датацентрах Google” дает самую полную информацию о том, какие позиции занимает сайт на том или ином датацентре. Здесь даются сведения о том, какие позиции занимает сайт по тому или иному запросу(ам) на различных датацентрах.

Модуль “Поиск доменных имен” предоставляет полную информацию о том, кто зарегистрировал домен, когда произошла регистрация, когда истекает срок регистрации. Модуль дает возможность проверить сразу для нескольких доменов, какие из них свободны в данный момент.

В модуль встроен специальный инструмент, позволяющий генерировать доменные имена из предложенного списка ключевых слов, префиксов и суффиксов (рис.5).

Рис.5

Модуль предусматривает возможность импорта доменных имен в формате CSV. Собранные в рассматриваемом модуле инструменты позволяют значительно упростить работу в том случае, если необходимо проверить большое количество доменов на предмет их регистрации или сгенерировать большое количество новых доменных имен.

Модуль “Управление кампаниями PCC” выдает информацию о максимальных, минимальных и средних ставках на то или иное слово, выдается список сайтов, которые участвуют в данных кампаниях. В графической форме предоставляется информация о том, какие ставки установлены той или иной кампанией PPC, на определенную позицию (рис.6).

Рис.6

Единственным недостатком является то, что не анализируется также глубоко, как иностранные кампании PCC, службы отечественной контекстной рекламы: нет информации о ставках.

С помощью программы можно менять валюты, в которых выражаются ставки, и даже создавать свою валюту для ставок.

Редактирование HTML”. Модуль уступает по своему функционалу профессиональным HTML-редакторам. Он годен только для исправления незначительных огрех в дизайне или HTML. Создавать с помощью него сайты не получится.

Модуль “Отслеживание изменений страниц” позволяет создавать резервные копии. В последствии данные backup можно будет выгружать на сервер, в том случае, если на странице произошли нежелательные изменения. Лучше, действительно, лишний раз перестраховаться, просканировав весь сайта, чем потом создавать сайт по-новому. Упростить работу и высвободить место на сервере также поможет модуль “Очистка сайтов”, который выявляет и удаляет те файлы, которые не связаны ссылками с другими страницами сайта.

В разделе “Исследования” представлены как полезные модули так и модули, практическая значимость которых невелика.

Наиболее важными модулями в разделе “Исследования” являются “Проверка позиций на датацентрах Google”, “Поиск доменных имен”, “Управление кампания PCC”, поскольку дают полезную информацию для раскрутки сайта. Вместе с тем, есть такие модули, как “Поиск в сети”, которые просто-напросто имитируют работу поисковика.

И, наконец, венцом программы является её планировщик, который позволяет запрограммировать выполнение заданий по всем четырем предыдущим разделам и в условленный срок (рис.7). Осуществив, небольшое количество настроек, потом можно не отвлекаться по мелочам.

Рис.7

Итак, подводя итог двум частям обзора, следует сказать следующее:

  • программа полностью адаптирована под российские поисковые системы;
  • соблюдается логическая последовательность операций: настройки сайта– сбор статистики и ее последующий анализ в табличном или графическом виде – отчеты);
  • представлены все сервисы, необходимые для оптимизации и продвижения сайта (сбор статистики о позициях запросов, сбор статистики о ссылающихся и т.д.);
  • достаточно полно проработаны системы контекстной рекламы (за исключением отечественных);
  • существует возможность программирования заданий на выполнение в определенное время;
  • неполно проработан HTML- редактор;
  • некоторые из модулей дублируют деятельность сервисов и программ в интернете (платная регистрация в каталогах, поиск в сети и т.д.).

Минусы программы, если их можно считать таковыми, не существенны по сравнению с ее плюсами. Программа действительно является лидером среди себеподобных, по крайней мере, на отечественном рынке.

Обзор подготовил аналитик Сергей Стружков
analitics@seonews.ru

Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обзор программы Page Promoter (часть 2)":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Bar’ometr v . SeoBar v . Page Promoter Bar

Ресурсы Интернета с каждым днем предлагают все большее количество различных программ, обещающих увеличение уровня удобства и эффективности работы с «электронным товарищем». Мы рассмотрим три варианта надстроек для браузеров, так называемых «тулбаров», предназначенных для ведения работ по мониторингу и оптимизации сайта – Bar’ometr, SeoBar, Page Promoter Bar. Принципиальное сходство – их предназначение, как вспомогательных инструментов для SEO-специалистов, различие заключае ...

» Продвижение и оптимизация - 3288 - читать


Обзор программы All ubmitter

Сегодня SEONEWS предлагает вашему вниманию обзор программы Allsubmitter. Это, пожалуй, один из самых старых продуктов, который был создан для российских специалистов в области SEO для упрощения регистрации сайта в каталогах. В прошлый раз нами проводился анализ программного продукта Smile:

» Продвижение и оптимизация - 1941 - читать


Обзор программы Линк Учет 2.1

На страницах интернет-издания SEONEWS продолжается публикация материалов, посвященных программным продуктам, связанным с работой над ссылочным ранжированием сайта. Сегодня вниманию читателей предложена программа “Линк Учет 2. 1”.

» Продвижение и оптимизация - 1990 - читать


Обзор программы Semonitor

В данном обзоре будет рассмотрена программа Semonitor. Основное внимание мы уделим описанию ее функциональной части. Поговорим также на тему удобства интерфейса данного программного продукта.

» Продвижение и оптимизация - 3400 - читать


Обзор программы SEO Generator

Каждый из оптимизаторов сталкивался с проблемой создания большого количества пусть небольших, но обязательно уникальных текстов. Необходимость в них возникает, когда требуется регистрация в каталогах, создание многолинковых ссылок и т.д. Некоторые решают сложившуюся проблему, полагаясь исключительно на свои силы и свою фантазию.

» Продвижение и оптимизация - 2682 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Обзор программы Page Promoter (часть 2)

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru