Думая о создании флеш-сайта, Вы рассуждаете: а почему бы и нет? Флеш-сайты выглядят достаточно привлекательно, к тому же креатива им не занимать. На самом же деле, не все знают, что поисковые системы не особенно радушно относятся к таким сайтам.
Те, кто истратил огромную сумму в валюте на создание «флеш-шедевра», могут не впадать в панику, существуют несколько способов повысить видимость такого сайта в поисковых системах.
Объясним кратко, почему не приветствуются поисковыми системами флеш-сайты.
Такие сайты рассматриваются поисковиками как файлы, состоящие из одной страницы с изображениями и не содержащие текстового контента.
Вы заметите, что, осуществляя навигацию по флеш-сайту, URL будет оставаться неизменным. Такой сайт не имеет внутренней ссылочной структуры.
Конечно, повода для беспокойства нет, если Ваш бренд известен и популярен, или Вы имеете большое количество релевантных входящих ссылок. В этом случае Вам придется отказаться от флеш-сайта ради одной единственной ключевой фразы: название компании. Кто попадает под такую категорию? Например, компания Coca-Cola, кто-нибудь когда-нибудь слышал о такой? Для большинства из нас, тех, кто под такую категорию не попадает (а таких более 90%) существуют альтернативные решения.
Рассмотрим три, подходящих для большинства, метода повышения видимости флеш-сайта в поисковых системах.
Первый метод самый простой и не несет никаких затрат. Он заключается в оптимизации мета-тэгов для единственной страницы, а затем - в размещении оптимизированного текста под флеш-изображением. Некоторые могут расценить такое поведение как одну из форм спама. Это не так. Данный метод является легальным, если текст написан грамотно и не изобилует ключевыми словами.
Второй метод, в отличие от первого, влечет за собой больше затрат и не должен широко поощряться, к тому же не стоит забывать, что на создание флеш-сайта и так тратится крупная сумма денег. Данный метод заключается в создании второго сайта, но в HTML. Когда посетитель зайдет на Ваш сайт, он увидит две ссылки, одна из которых ведет на флеш-сайт, а вторая на HTML-сайт. В этом случае роботы поисковых систем получат доступ к контенту благодаря HTML-сайту.
Третий метод, несомненно, самый предпочтительный. Он заключается в разработке HTML-сайта наряду с флеш-изображением, причем контент преподносится в текстовой форме. Данный метод гарантирует наличие многочисленных HTML-страниц, благодаря которым увеличивается количество мета-тэгов, с которыми придется вести работу, не говоря уже о качественной информации, которую придется создавать для каждой страницы.
Резюмируя, стоит отметить, что все зависит от размера Вашего бюджета. Как отмечалось ранее, существуют несколько способов «налаживания отношений» между поисковыми системами и флеш-сайтами.
Если Вы задумываетесь над созданием флеш-сайта, убедитесь, что в состоянии предпринять должные меры во избежание возможных проблем с поисковиками.
По информации searchenginechannel.com
Статья получена: www.SeoNews.ru