Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Познакомьтесь с алгоритмами поисковых систем!

 

Познакомьтесь с алгоритмами поисковых систем!

 

 

Обратимся к алгоритму работы поисковых систем. Выясним, что объединяет различные алгоритмы, почему так важно знать, в чем заключаются их отличия, и как данная информация может пригодиться в поисковой оптимизации.

Делая один и тот же запрос в разных поисковых системах, Вы наверняка обратили внимание, что результаты отличаются. Почему на один и тот же запрос в разных поисковых системах выдаются результаты, мало похожие друг на друга? Частично ответ заключается в том, что не все поисковые системы индексируют одну и ту же информацию, роботы различных поисковых систем зачастую ведут себя по-разному.

загрузка...

 

 

Однако основная причина скрывается в следующем: каждая поисковая система использует разные алгоритмы. Порядок действий необходим поисковой системе для определения релевантной информации, содержащейся в базе данных, в соответствии с запросом пользователя.

Что такое поисковый алгоритм?

Поисковый алгоритм рассматривается как математическая формула, которая «забирает» проблему, а «возвращает» решение, обычно после оценки всех возможных решений. Поисковый алгоритм использует ключевые слова как исходные данные и предоставляет релевантные поисковые результаты в виде решения задачи. Заданные ключевые слова определяются поисковыми роботами, которые анализируют контент веб-страницы и релевантность ключевых слов на основе математической формулы, которая индивидуальна для каждой поисковой системы.

Типы информации, воспринимаемые алгоритмом

Некоторые сервисы собирают информацию о запросах, которые встречаются наиболее часто, о страницах, которые просматриваются наиболее часто, а также о затраченном времени на каждую страницу. Полученная информация используется при выдаче результатов, которые наиболее популярны среди пользователей по тому или иному запросу. К сожалению, потенциальное множество запросов, к которым применима данная технология, очень мало, поэтому зачастую данный метод влечет за собой спам.

Другой подход подразумевает анализ ссылок, где авторитетные тематические страницы ссылаются на другие авторитетные тематические страницы. Анализируя, как страницы ссылаются друг на друга, поисковая система определяет, о чем страница и является ли данная страница релевантной. Точно так же, некоторые поисковые алгоритмы изображают внутреннюю ссылочную навигацию на рисунке. Поисковые роботы следуют внутренним ссылкам для оценки легкости навигации и для оценки соотношения страниц.

Оригинальные базы данных поисковых систем создавались на основе сгруппированной человеком информации. Данный метод сегодня можно рассматривать как архаичный, однако до сих пор существует множество директорий, составляющих базы данных поисковых систем, например, Open Directory (также известная как DMOZ), которые полностью группируются вручную. Материал, содержащийся в некоторых поисковых системах, все еще формируется вручную, но только после того, как поисковые роботы соберут необходимую информацию.

Поисковый алгоритм подробно анализирует частотность и расположение ключевых слов на веб-странице. Ключевые слова с высокой частотностью обычно воспринимаются как более релевантные. В этом случае говорят о плотности ключевых слов.

Многие поисковые системы не воспринимают мета-тэги из-за спама. Однако ко всем поисковым системам это не относится. Существует много факторов, которые учитываются поисковыми алгоритмами при определении релевантных результатов. Некоторые учитывают время пребывания сайта в Интернете, другие сконцентрированы на структурных вопросах, например, количество встречающихся ошибок и др.

Почему поисковые системы не похожи друг на друга?

Поисковые алгоритмы засекречены. Никто точно не знает, что именно учитывает поисковый алгоритм, на какие факторы обращает внимание. Каждая поисковая система использует индивидуальную систему фильтрации спама, и у каждой поисковой системы свое собственное видение спама. Еще одна причина, объясняющая различия между поисковыми системами, - широкое использование технологии фильтрации спама. Некоторые поисковые системы вносят изменения в свои алгоритмы специально для включения определенных фильтров. Чтобы понять, что из себя представляет фильтр спама, проще всего, представить фильтр воды: вода проходит через специальное устройство, сделанное из пористого материала, который задерживает все вредные примеси. Подобным образом ведут себя фильтры поисковых систем, которые удаляют «вредные примеси» из результатов поиска.

Кажется, что удовлетворить все поисковые системы невозможно, однако существует несколько стратегий, которые помогут направить усилия поисковой оптимизации сайта под поисковые системы в нужное русло:


- пишите уникальные, привлекательные заголовки для каждой страницы;

-сосредоточьтесь на написании уникальной информации, которая придаст сайту значимость и соединит ценные ключевые слова. Пишите контент, руководствуясь идеей, а не ключевыми словами. Когда вы осознаете идею, которую хотите выразить, Вам легче будет найти ключевые слова из контента;

-позаботьтесь о дизайне сайта. Удобная навигация, правильные ссылки облегчат работу не только поисковым роботам, но и будут способствовать привлечению посетителей на сайт;

- размещайте высококачественные, релевантные ссылки. Так как все поисковые системы полагаются на внутренние ссылки для оценки релевантности сайта, таким ссылкам стоит уделить предельное внимание. Избегайте искусственных ссылок. Создавайте натуральные ссылки и следите, чтобы сайты, на которые Вы ссылаетесь, были релевантными. Избегайте ссылочных директорий на своем сайте. Для большинства поисковых систем количество ссылок является одним из определяющих критериев;

-следите за работой ведущих поисковых систем. Когда Вы поймете принципы работы поисковых систем, Вы сможете с легкостью определить, что нужно поисковой системе для восприятия сайта как релевантного, и чего нужно избегать, чтобы «не попасть в немилость» поисковой системы.

Поисковая оптимизация – явление не краткосрочное. Постоянный рост контента и ссылок необходим для долгосрочного процветания. Как добиться того, чтобы Ваш сайт рассматривался как релевантный? Ответ прост: необходим «свежий» и уникальный контент.

Изменения в поисковых алгоритмах не должны оказать серьезное воздействие на Ваш сайт, если Вы следуете основным принципам поисковой оптимизации.

Чем больше Вы узнаете о принципах работы поисковых систем, тем больше шансов, что поисковая оптимизация даст плодотворные результаты. Оптимизируя сайты под такие поисковые системы как Google или Yahoo, есть шанс упустить более 2/3 всего поискового трафика; оптимизируя исключительно под MSN, Вы потеряете около 85% потенциального поискового трафика. Оптимизация сайтов под несколько поисковых систем не будет восприниматься как трудоемкий процесс, если Вы знакомы с основными правилами, которыми руководствуются поисковые системы.

Означает ли это, спросите Вы, что каждый раз, когда происходят изменения в какой-то поисковой системе, необходимо делать соответствующие изменения на сайте? Нет. Помните: нельзя поддаваться панике в случае каких-либо изменений в работе алгоритма поисковых систем.

Можно смело сделать вывод, что попытка рассчитать точные формулы работы алгоритмов поисковых систем не увенчается успехом, это пустая трата времени, которое логичнее и разумнее всего направить на изучение основополагающих принципов функционирования поисковых систем.

Об алгоритме работы ведущих поисковых систем читайте в одной из ближайших статей.

По информации seochat.com


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Познакомьтесь с алгоритмами поисковых систем!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 шагов по оптимизации блога WordPre для поисковых систем

Блоги на основе движка WordPress, безусловно, являются самыми популярными в мире, да и в России тоже. Одно из главных преимуществ WordPress - это огромное количество плагинов, значительно расширяющее его возможности. Вот новая подборка расширений для WordPress (более 300!) с описаниями, хорошей рубрикацией и даже скриншотами.

» Продвижение и оптимизация - 9629 - читать


Алгоритмы поисковых машин: анализ авторитетности ссылок

Практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Пришло время обращать особое внимание на общую стратегию сайта в области ссылок. Рассмотрим, что рекомендуют зарубежные топ менеджеры для оптимизации сайтов в связи с используемыми поисковиками алгоритмами анализа ссылок?

» Продвижение и оптимизация - 1828 - читать


К вопросу об алгоритмах поисковых систем

В одной из статей мы обещали рассмотреть особенности алгоритмов работы ведущих поисковых систем. Итак, кратко остановимся на наиболее известных и популярных на сегодняшний день поисковиках. 1.

» Продвижение и оптимизация - 5756 - читать


Как не потерять клиента с поисковой системы

После запроса в поисковую систему, человек первым делом анализирует первую десятку сайтов выдачи. Я не буду рассматривать зависимость перехода по ссылке (или видимости ссылки) от позиции в результатах, на эту тему есть очень интересное исследование /redir.php?url=www.seotools.ru%2Fbiblioteka-optimizatora%2Favtoritety-rekomenduyut%2Fan%2Ffactor4%2F target=_blank>“Новое в оценке видимости сайта в поисковых системах”, Антона Николаева. Это важная тема, но мы рассмотрим несколь ...

» Продвижение и оптимизация - 2087 - читать


Как урегулировать отношения между поисковыми системами и владельцами сайтов

Для Рунета на протяжении всего времени его существования одной из острых проблем остается его правовое регулирования. Защита авторских прав в Сети, правовой аспект заключения сделок и ведения бизнеса в Интернете – это лишь верхушка айсберга. К примеру, проблема взаимоотношений между генераторами контента – поисковыми машинами, и создателями этого контента – владельцами и авторами веб-ресурсов.

» Продвижение и оптимизация - 2674 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Познакомьтесь с алгоритмами поисковых систем!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru