Первую часть данного seo-руководства я посвятил работе над внутренними факторами. Вторая, она же заключительная, часть будет целиком и полностью посвящена работе над внешними факторами.
Итак, поехали!
Если контент – Король Интернета, то ссылка – Королева!
В настоящее время ссылки оказывают огромное влияние на ранжирование в поисковых системах. Причем важно не столько количество ссылок, сколько их качество.
На ваш сайт может ссылаться не одна тысяча сайтов, но они не окажут какого-либо влияния на позиции сайта, а может ссылаться всего несколько сотен сайтов, но вы сразу же займете лидирующие позиции в результатах выдачи. В чем же секрет?
На самом деле, никакого секрета нет, все до безумия просто! Поисковые системы на первый план ставят качество ссылок, их количество – второстепенно. Согласитесь, есть разница, если на ваш сайт стоит несколько тысяч ссылок с линкопомоек, линкаторов и другой дряни или же несколько сотен ссылок с качественных и авторитетных ресурсов? То-то же!
Ссылки на свой сайт можно получать различными способами. Далее некоторые из них:
• регистрация сайта в каталогах
• взаимообмен ссылками
• покупка ссылок как с внутренних страниц, так и с главных
• обмен статьями
• покупка мест под статьи
• линкбэйтинг…
Помимо всего вышеназванного, поисковики учитывают текст ссылок (анкоры). Роль анкоров трудно переоценить. Как считаете, какой из анкоров гораздо эффективнее для страницы, посвященной продаже автомобилей «купить автомобиль» или «нажмите здесь»? Думаю, что ответ очевиден!
Как видите, получить ссылки на свой сайт не так уж и трудно! 2. Регулярный анализ конкурентов
Для того, чтобы добиться успеха и удерживать его, необходимо регулярно быть в курсе всего, что делают Ваши конкуренты для достижения успеха! Анализ конкурентов должен проводиться на регулярной основе. В этом нет ничего сложного. Далее вкратце накидаю краткий план подобного анализа.
Для начала соберите список всех своих конкурентов по каждому из поисковых запросов, по которым Вы продвигаете сайт. Затем поочередно заходите на сайт каждого из конкурентов и анализируйте. Проводите полный анализ, т.е. анализ работ конкурентов как над внутренними, так и над внешними факторами.
Далее найдите закономерность между всеми полученными данными и рассчитайте, что нужно для того, чтобы превзойти своих конкурентов. Вот и все! Как видите, все просто!
Если ваш бюджет на продвижение ограничен или нет денег для найма seo-специалиста, вам придется всю необходимую работу выполнять собственноручно. А для этого вам просто необходимы актуальные знания.
Как известно, алгоритмы поисковых систем меняются очень часто, вместе с этим какие-то способы продвижения умирают, какие-то способы, напротив, зарождаются.
Для того, чтобы выжить в этой бурно изменяющейся среде, необходимо всегда быть в курсе самых последних событий. И тут вам как нельзя лучше могут помочь всевозможные тренинги, семинары и другие обучающие программы, проводимые на регулярной основе истинными профессионалами своего дела.
Если вы не хотите или не имеете возможности платить за это, воспользуйтесь тематическими блогами, форумами, на которых всегда можно найти свежую и актуальную информацию!
Пользуясь случаем, хочу порекомендовать вам списочек моих любимых seo-блогов и форумов (на английском языке, прим. переводчика).
Для улучшения результатов работ необходимо на регулярной основе собирать и анализировать статистику посещаемости. Без этого высот не достичь.
Новички допускают одну очень грубую ошибку – они смотрят только на количество хитов и хостов, больше их ничего не интересует. Надеюсь, что вы не допускаете этой грубейшей ошибки.
Для достижения успеха необходимо собирать полную информацию по целевой аудитории того или иного конкретного сайта. Хочу порекомендовать вам отличный бесплатный онлайновый сервис статистики и анализа аудитории – Google Analytics.
Преимущества этого сервиса перед другими колоссальны. Мало того, что этот сервис бесплатен, так он еще содержит все необходимые отчеты, которые только могут вам понадобиться для изменения сайта в лучшую сторону.
Доказано, что поисковые системы анализируют историю развития каждого сайта, попадающего в их индекс. Под историей развития сайта подразумеваются: возраст сайта, на сколько лет вперед проплачено его доменное имя, как часто менялся IP-адрес и т.д.
Чем стабильнее сайт, тем больше к нему доверия со стороны поисковых систем.
Наилучшим вариантом был бы следующий: проплаченное на несколько лет вперед доменное имя, выделенный IP-адрес, выделенный сервер для сайта и т.д. Но далеко не каждому финансы позволяют придерживаться этой схемы.
Также крайне нежелательно часто менять хостинг-провайдера. Как говорится, скупой платит дважды. Поэтому сразу определитесь с хорошим хостинг-провайдером, чтобы в дальнейшем не получить уйму проблем на ровном месте.
Статья получена: www.SeoNews.ru