Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Успешный сайт для Google за 12 месяцев

 

Успешный сайт для Google за 12 месяцев

 

 

A) Начинайте строить содержание сайта. Прежде чем даже выбрать доменное имя для сайта, отметьте для себя следующее - необходимо иметь 100 страниц сайта. Это, причем, только для начала. Это только страницы с реальным содержанием - не списки ссылок, вступительные страницы и что-либо подобное.

B) Доменное имя - легко запоминающееся и осмысленное.

загрузка...

 

 

Не надо вставлять ключевые слова - вам надо создать брэнд, торговую марку, которые будут легко запоминаться. Времена доменов из ключевых слов прошли. Поучитесь на примере GoTo.com, который недавно стал Overture.com - по моему мнению, это был один из лучших примеров создания брэнда в Интернет, который, кстати, потребовал отбросить целые годы, потраченные на создание другого брэнда.

C) Дизайн сайта - чем проще, тем лучше. Текста должно быть больше, чем тэгов разметки. Страницы должны быть видны в любом броузере - от lynx до IE 6.0 - старайтесь соблюдать стандарт HTML 3.2. Не похоже, чтобы роботы понимали HTML 4.0. Воздерживайтесь от всякого рода тяжестей на странице - Flash, Java, JavaScript - они, как правило, мало помогают сайту, но могут серьезно повредить по целому ряду причин, и нелюбовь поисковиков к ним лишь одна из них.

Стройте сайт структурно понятным. Включайте в имена директорий слова запросов, которые вы хотите “перекрыть”. Можете поступить иначе и все страницы положить в корневую директорию - несмотря на противоположность совета, он неплохо срабатывает на многих поисковиках, и в т.ч. на Google.
Воздержитесь от ненужных ссылок, засоряющих сайт, например, “Best viewed with”, счетчиков, кнопочек, и т.д. Сделайте его простым и профессионально выглядящим. Поучитесь на примере самого Google - простота - вот что хочет посетитель.
Скорость загрузки - это еще не все. Ваш сайт должен отзываться мгновенно. Если после перехода на сайт в броузере ничего не происходит в течение 3-4 секунд - у вас есть проблемы. Это время может меняться в зависимости от местонахождения сервера, но сайт, расположенный в вашей стране, должен отзываться в течение 3-4 секунд. Секундой больше - и вы начинаете терять аудиторию, по 10% примерно за каждую секунду. Между тем, 10% могут быть разницей между успехом и неудачей.

Страницы:

D) Размер страниц - чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 15 кБ. Чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 12 кБ. Чем меньше, тем лучше. Постарайтесь не превысить 10 кБ. Идея понятна? Удержитесь в пределах от 5 до 10 кБ. Да, это сложно сделать - но возможно и это работает. Как для поисковых систем, так и для посетителей.
E) Содержание - сделайте одну страницу с текстом и выкладывайте по 200-250 слов в день. Если вы не знаете, что должно быть на странице - воспользуйтесь сервисом Overture. Полученный список - это ядро вашей страницы, стартовая линия.
F) Частота, положение и т.д. - простой, старомодный стиль здесь наиболее уместен. Включите ключевое слово по разу в title, description, тэге H1, тексте ссылки, жирным шрифтом, курсивом, в начале страницы. Постарайтесь выдерживать частоту употребления ключевого слова в пределах от 5 до 20%. Используйте красивые фразы и проверьте их написание. Поисковые системы все чаще применяют автоматическую корректировку запросов и нет никаких причин этим пренебрегать.

G) Внешние ссылки - поставьте на каждой странице ссылки на один или два сайта, которые хорошо находятся по нужным вам запросам. Используйте эти запросы в тексте ссылок - это окажется весьма полезным в будущем.


H) Перекрестные ссылки - свяжите ими страницы сайта. Если страница о еде, убедитесь, что на ней есть ссылки на страницы о яблоках и овощах. Именно для Google очень важно связывать ссылками сходные по теме страницы, т.к. в этом случае вы переносите PageRank одной страницы на остальные страницы своего сайта. Не надо делать самую релевантную страницу, которая будет представлять собой весь сайт. Сделайте 50 страниц, которые будут приносить по одному посетителю в сутки, а не одну страницу, на которую придет 50 посетителей.
I) Не пользуйтесь услугами виртуального хостинга - сайт должен иметь свой IP-адрес. Убедитесь, что робот сможет пройти по сайту. Все страницы должны содержать ссылки не менее чем на две другие страницы сайта, причем не глубже, чем на два уровня от корня сайта. Пролинкуйте всю тему по вертикали. Меню на каждой странице должно содержать ссылки на главные страницы тем. И не выкладывайте сайт в Сеть, пока он не готов. Лучше не выкладывать его вообще, чем выложить незаконченный сайт. Не портьте все с самого начала.
Отправьте сайт в ODP. Если вы запланировали расходы на продвижение сайта, отправьте его также в LookSmart и Yahoo. Если нет - попробуйте удачи с бесплатным сервисом Yahoo.
J) Отправьте главную страницу сайта в следующие системы - Google, Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и HotBot. Когда откроется возможность добавить сайт в Teoma, воспользуйтесь этим. А пока наступает самый сложный период - забудьте о сабмитах на следующие 6 месяцев. Все - отправили и забудьте.
K) Запаситесь хорошим анализатором логов. Не используйте графический счетчик - это для ламеров. Если ваш хостинг не дает возможности работать с логами сервера - выберите другой. Вам нужна полная статистика посещений вашего сайта.

L) Следите за посещениями роботов. Убедитесь, что они прочитали весь сайт. Если нет - проверьте систему ссылок на сайте. Робот должен пройти по ней, прочитав все страницы на сайте. Не беспокойтесь, если роботу потребуется два визита для индексации - обычно именно так индексирует Google или Fast. Остальные системы практически гарантированно добавят в течение 6 месяцев.
M) Отправьте сайт в тематические директории - практически в каждой нише есть такая.
N) Меняйтесь ссылками. Посмотрите на близкие вам по набору ключевых слов сайты - воспользуйтесь для этого Google Directory - версией ODP для Google. Лучше всего это делать после включения вашего сайта в ODP. Найдите сайты, которые имеют страницы для обмена ссылками, и просто предложите обмен. Ссылки ставьте в соответствии с темой сайта, с которым меняетесь.
Не переживайте, если вам отказали в обмене. Продолжайте работу. Старайтесь меняться минимум с одним сайтом в день. Обычного письма вполне достаточно для этого. Не переживайте, если какой-то сайт не хочет меняться ссылками - они захотят, обязательно захотят.
O) Добавляйте по одной странице на сайт в день. Чем они ближе тематически остальному сайту, тем лучше. Воздерживайтесь от слишком любительских, личных статей - пишите статьи, которые будут интересны основной аудитории. Оттачивайте свое мастерство, нащупайте стиль, который будет отвечать ее пожеланиям.

Короткие предложения, рубленые фразы, короткие куски текста - нечто, что можно быстро прочитать.
Большинство посетителей не читают, они сканируют страницы. Вот почему необходимо делать небольшие страницы. У людей есть занятия получше,чем ждать загрузки вашей страницы и разбираться в суперкрутом меню на флэш. Если некий большой сайт использует флэш - это не означает, что вам тоже стоит это делать.
Используйте заголовки и фразы, выделенные жирным текстом - они сработают как разделители, глаза посетителей будут цепляться за них.
P) Не используйте что-либо, что может быть признано трюкачеством, некорректным обращением с юзером и т.д.


Q) Если вы получаете письмо с просьбой обменяться ссылками - проверьте сайт, который об этом просит. Проверьте PageRank сайта в Google, каталоги. Не ставьте ссылку на мусор, только потому, что они об этом попросили. Убедитесь, что сайт похож на вас и схож по теме.
R) Используйте всякого рода сервисы, наподобие “Сообщите другу”, форумы, листы рассылки для расширения круга посетителей сайта. Найдите ведущие форумы в вашей нише и изучите их подробно.
Не используйте сервисы, которые вставляют ленту новостей, рекламу и т.п. в страницы вашего сайта.
S) Старайтесь не превращать ваш сайт в онлайновую версию рекламной брошюры. Люди приходят не почитать “ваш” контент - они приходят найти что-то для себя. Постарайтесь поменьше писать о себе и своих продуктах. (удивлены? угу, я понимаю вас.)

T) Публикуйте минимум одну страницу с хорошим содержанием в день. Обратитесь к сервису Overture - он поможет найти темы для новых статей.
U) Изучайте логи. Через 30-60 дней вы начнете замечать посетителей с поисковых серверов. Проверьте ключевые слова, по которым вас находят. Почему они выглядят именно так? Почему люди используют такие запросы, чтобы найти ваш сайт? Если вы обнаружили, что пропустили какую-то тему - добавьте страницу об этом. Перестройте сайт, чтобы дать поисковику то, что он хочет.
Поисковики скажут вам, что именно нужно людям - в ваших логфайлах скрыто золото, вопрос лишь в том, чтобы добыть его.
V) Оставайтесь в курсе изменений в вашей нише. Если крупный сайт выходит на рынок с новым продуктом в конце года, подготовьте статью о нем в октябре и выложите на сайт. Как раз к декабрю она попадет в базу поисковика - поищите в Google сайты о Windows XP, они были готовы еще летом.
W) Друзья и семья. Общение в сети важно для успеха сайта. Здесь сыграет свою роль все время, потраченное вами на общение на форумах. Помните при этом - молчание бесполезно. Ценность любого форума в общении с коллегами. Лучше запоминается полученное в общении - а не в чтении.

Общение в Сети сказывается в обмене ссылками, полученных советах, и в целом включает вас в круг людей, занимающихся той же темой.
X) Создавая по одной странице в день, будьте готовы к тому, что вдохновение посетит вас в самый неподходящий момент. Если какая-либо мысль пришла к вам в душе или за столом - запишите ее! Через 10 минут вы не сможете вспомнить какую-либо деталь или всю идею в целом. Запишите это так, чтобы после вспомнить все детали. Когда вдохновение пройдет, вы сможете вернуться к записанному.
Y) Через 6 месяцев проверьте, проиндексирован ли ваш сайт поисковыми системами. Если нет - повторите сабмит. Не забудьте проверить, не появились ли новые каталоги.
Z) Делайте по странице в день и выкладывайте на сайт. Уловили мысль? Google любит содержание, много хорошего контента. Старайтесь закрыть большой диапазон запросов. К концу года у вас должно быть около 400 страниц на сайте.

Претворите эти 26 пунктов в жизнь, и я гарантирую, что через год у вас получится успешный сайт. Он будет получать примерно от 500 от 2000 посетителей из поисковых систем в сутки. Если ваш сайт хорош и посетители просматривают 4-5 страниц в сутки, это будет означать 10-15к показов страниц в сутки. Что вы сделаете с этим траффиком - ваше дело, но, думаю, что этого количества вполне хватает, чтобы сделать что-нибудь.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Успешный сайт для Google за 12 месяцев":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Ольга, 18 марта 2011, 23:36

Очень полезная статья. Автор, большое Вам спасибо!

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Что можно узнать о сайте от Google

За последние пару лет можно было наблюдать значительный рост использования поисковых инструментов (в частности Yahoo! и Alexa) для анализа обратных ссылок и позиций сайта в Google. Все больше и больше людей были недовольны слепым анализом, т.е. анализом, при котором часть данных скрыта от пользователей с целью исключить влияние этих данных на ход оценки сайта. На форумах все чаще стали появляться посты «У меня 2 000 обратных ссылок в Yahoo!» или «В Alexa мой сайт на Х месте ...

» Продвижение и оптимизация - 2410 - читать


Оптимизация не-HTML-сайтов для поисковых серверов

Приходится признать, что знаменитая цитата " Построй это, и они сами к тебе придут" из фильма Field of Dreams вряд ли применима для веб-сайтов. В чем толк создавать великолепный веб-сайт, если о нем никто не знает или просто не может его найти?

» Продвижение и оптимизация - 1962 - читать


Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта. Вопрос о том, как попасть на первую страницу результатов поиска по профильным, то есть точно относящимся к тематике сайта, запросам, вол ...

» Продвижение и оптимизация - 5814 - читать


Составление ключевых фраз при оптимизации сайта для поисковых систем

Важность составления ключевых фраз при оптимизации сайта Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации. Это являет собой процесс выбора наиболее «оптимальной по значимости» ключевой фразы, помогающей посетителям найти ваш сайт. Вы можете потратить дни и месяцы, тщательно подтачивая ваши web-страницы для наилучшего ранжирования ведущими поисковиками, и все это будет тщетным, если вы не найдете правильного решения для ...

» Продвижение и оптимизация - 6807 - читать


Архивирование данных сайта для Unix

Никто не застрахован от ошибок. Теперь представьте, что может случиться с вашими данными и скриптами сайта, если на сервере провайдера откажет винчестер? и не будет копии данных, а вы провели довольно значительные изменения программного обеспечения? Вы храните данные у провайдера и полностью ему доверяете?

» Интересное в сети - 3945 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Успешный сайт для Google за 12 месяцев

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru