Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Образовательные методики » Захватывающий текст и ВАК

 

Захватывающий текст и ВАК

 

 

Вообразите, что вы уже умеете писать так. Что бы вам сказали друзья и знакомые, что бы почувствовали вы сами? Бывает, что мы видим книгу, про которую слышали: «она по-настоящему захватывает». И действительно, читая ее, мы буквально перестаем видеть, что происходит, даже не реагируем на голоса окружающих, просто проглатываем страницы.
Случалось ли вам читать такие книги?

загрузка...

 

 

Часто на интересных сайтах мы видим тексты, которые как бы зовут: «прочти меня», и мы читаем, читаем, чувствуя, что это по-настоящему притягивает нас.
А на других, даже, на первый взгляд, красиво оформленных – такие, про которые остается только сказать себе: «да, это что-то не то» и без задержек двинуться дальше.
Как с помощью НЛП создать именно тот текст, который будет захватывать, привлекать?
Как Вы уже, наверное, знаете, в НЛП выделяют 3 типа слов: Визуальные(В), Аудиальные(А), Кинестетические(К) (Чувственные). Они называются предикаты.
Визуальные слова: смотреть, картина, фокус, воображение, слепой, блестеть, отражать, прояснять, глаз, рассматривать, видеть, наблюдать, цветной, черный, зеленый, иллюстрировать, темный, неясный, точка зрения, вид, перспектива и т.д.
Аудиальные слова: говорить, тихо, слушать, ударение, невнятно, музыкальный, пронзительно, созвучно, монотонно, звонок, звенеть, помолчать, голос, гармонично, звучать и т.д.
Кинестетические слова: Чувствовать, ощущать, твердый, мягкий, теплый, холодный, напряжение, легкий, тяжелый, сжать, сладко, сочный, горько, аромат, душистый, свежий, приятно, ощупывая, держать, перенести, задевать, шершавый, гладкий и т.д.
Еще есть нейтральные слова: решать, знать, понимать, помнить, мотивировать, делать, изменять, относиться, некоторый, сознавать и т.д.
После анализа наиболее выдающихся текстов многих известных писателей, специалисты НЛП заметили, что слова в тексте этих авторов выстроены не случайно, а в определенной последовательности…
А последовательность такая: ВАК, ВАК, ВАК и т.д.
1. Это может быть маленький уровень разбивки:
«Красное платье певицы поблескивало в луче прожектора, оркестр выдал первый блюзовый аккорд и голос, звучный, глубокий, вдруг всколыхнул в нем забытые чувства».
2. Это может быть больший уровень разбивки: т.е. одно предложение – Визуальное, второе – Аудиальное, третье – Кинестетичное.
Яркий луч осветил темный лес. Птицы испуганно закричали, загалдели. В воздухе стоял терпкий запах миндаля. Тропический лес ночью – незабываемое зрелище. Я часто рассказываю эту историю приятелям. Сидя в этой уютной гостиной, я до сих пор ощущаю то, непередаваемое чувство ночных тропиков.
3. Или делать по стратегии ВАК целые абзацы. Вы можете сами поэкспериментировать и написать пару-другую таких абзацев.
Обычно наиболее эффективен уровень разбивки 1 и 2.
Удачи и интересных текстов.
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Захватывающий текст и ВАК":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Будет ли текстовая реклама столь же популярна и дальше?

Чисто текстовая реклама работает гораздо лучше, чем баннеры, но только ли от того, что это пока еще новинка? Текстовая реклама на поисковых серверах завоюет популярность со временем, но текстовые баннеры на других сайтах будут работать только в том случае, если они напрямую соответствуют запросам посетителей. Вообще, реклама в Web не работает, этот факт стал очевиден специалистам в юзабилити еще в 1997 году.

» Продвижение и оптимизация - 1523 - читать


Эффективность ранжирования пассажей как одного из способов поиска информации в текстовых коллекциях. Часть II

Первая часть статьи опубликована здесь Оценка ранжированных запросов Оценивать запрос, сравнивая его с каждым документом, задача нереальная; для эффективной оценки запроса требуется специальная форма индекса. Большинство исследований продемонстрировали, что эффективный поиск требует рассмотрения всех терминов, встречающихся в документе, за исключением стоп слов (не несущих смысловой нагрузки терминов, например: «the», «и», к тому же). Попытки сократить объем индексных терми ...

» Продвижение и оптимизация - 2362 - читать


Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта

В этой статье мы будем говорить о правилах написания текстов, которые я условно называю «маркетинговыми» (т.е. ориентированными на поддержку продаж или клиентский сервис). Только часть из приведенных здесь рекомендаций справедлива для подготовки аналитических, обзорных и прочих статей, предполагающих вдумчивое и размеренное знакомство с материалом. В противоположность им современный интернет-маркетинг борется за «мгновенное внимание» и рассчитывает лишь на секунды, потрачен ...

» Продвижение и оптимизация - 3702 - читать


Как писать тексты для главных страниц сайта.

Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы.

» Продвижение и оптимизация - 8528 - читать


Каким должен быть текст на сайте

Одна из основных ошибок многих веб-мастеров заключается в том, что они копируют тексты, созданные для печати, в веб. Чтобы создать хороший текст для интернет-страницы, нужно помнить одно правило - тексты, публикуемые на сайтах, должны быть написаны непосредственно для интернета или адаптированы под реалии Сети. Поведение пользователей интернета заметно отличается от поведения читателя в библиотеке.

» Продвижение и оптимизация - 2221 - читать



Статья на тему Наука и образование » Образовательные методики » Захватывающий текст и ВАК

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru