Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннеры

 

Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннеры

 

 

Если вам до смерти надоели рекламные блоки, которыми нас мучает телерадиовещание, и баннеры с несносной Rich Media — не отчаивайтесь: реклама скоро просто поселится у вас дома, а показывать баннеры вам будет и бытовая техника.

Согласитесь, трудно оценить свою степень готовности к тому, что баннеры вам будут показывать, например, на дверце холодильника — а это уже вполне реальное предложение. Шведы из Electrolux, которых мы не так давно хвалили за робота-пылесос, ещё в 1999 году представили концепцию холодильника Screenfridge: экран (Screen) плюс холодильник (Refrigerator).

Этот агрегат подключается к Сети и собирается показывать на своём 13-дюймовом дисплее баннеры на вашей кухне.

Само собой, в Electrolux не изверги сидят, потому они делают выгодное предложение: не хотите смотреть баннеры — не надо, но если согласны, мы вам сделаем существенную скидку при покупке — так в пресс-релизе и пишут: "Цена Screenfridge будет зависеть от нескольких переменных.

загрузка...

 

 

Когда мы выйдем на рынок с этим изделием, то сможем испробовать нетрадиционные бизнес-модели, например, снижение цены для потребителей в обмен на показы баннеров на дверях их холодильника".

Нужно отметить, что Screen (то есть, компьютер) внедрён в дверцу холодильника не только для баннерной рекламы — это, по большому счёту, тот же монитор, который, как монитор и используется: предлагается читать с холодильника электронную почту, просматривать телепрограммы, картинку с видеокамер наблюдения и рецепты, слушать радио, оставлять членам семьи, которые норовят залезть в холодильник, письменные, а также видеосообщения и так далее.

Главным же достоинством Screenfridge (нам, возможно, этого не понять) является возможность заказа продуктов в сетевых супермаркетах: упаковкой со штрихкодом продукта нужно провести по специальному сканеру, встроенному рядом с дисплеем, чтобы добавить продукт в список, который затем холодильник сам отправляет в онлайновый магазин.

Вернёмся к баннерам. Возможно, кто-то удивится — причём тут холодильник? Дело в том, что в Electrolux, да и не только там, считают пространство у холодильника центральным для любой семьи местом встречи, которое изменить нельзя — каждый член семейства взаимодействует с холодильником ежедневно и холодильник, таким образом, становится естественным центром для различных действий.

К тому же, у такого явно недешёвого холодильника будет собираться та самая "таргет груп" с высокой покупательской способностью — расчёт очень точный, но остаётся ряд вопросов, отсутствие ответов на которые, возможно и сдерживает "баннерные намерения" Electrolux.

Если показы баннеров будут засчитываться хозяевам Screenfridge в качестве оплаты за холодильник, то как впоследствии узнать эффективность — иными словами, удастся ли вычислить CTR в "холодильном" сегменте Сети? Можно ли будет выяснить, сколько покупателей пришли по баннерам с холодильников?

Среди прочих отзывов на "баннерно-бытовые инициативы" Electrolux встречается и такого рода негодование американских потребителей: "Как же так?! Какие-то баннеры будут висеть на том месте, где сейчас располагаются рисунки наших детей!?"

Digital Dios Refrigerator от LG Electronics

Digital Dios Refrigerator от LG Electronics
С одной стороны, вроде бы понять можно — и у нас принято наклеивать на холодильник что ни попадя — от тех же детских рисунков до переводных картинок — но ведь и за скидку надо рассчитываться. Или тогда уже платить по полной и лепить всё, что вздумается, хотя возникает простой вопрос — зачем?

Между тем, пока Electrolux определяется "выпускать или не выпускать" и сколько Screenfridge может стоить, интернет-холодильники уже производит и продаёт, например, LG Electronics — Digital Dios Refrigerator. А о выпуске аналогичных агрегатов подумывают многие производители — Toshiba, Sharp, Sanyo и другие.

Причём подумывают они не только о холодильниках, а о целых семействах бытовых приборов и устройств с доступом в Интернет: микроволновки, телевизоры, кондиционеры и так далее, а где Сеть — там и дисплей, где дисплей — там и баннер.

Статья о науки и техники получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннеры":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Sportage будет стоить $8000

В 2004-2005 году калининградское предприятия «Автотор» начнет выпуск новых версий внедорожника Kia Sportage. В частности, появится «бюджетный» вариант для сельской местности стоимостью около $8000. То есть у «УАЗа» и «Шевроле Нива» появится реальный конкурент, который как минимум не должен уступать по качеству новой «Ниве».

» Корейские автомобили - 2513 - читать


Hyundai Accent, Hyundai Verna: За нами будете...

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent, Hyundai Verna Посмотреть другие фото (8) В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений.

» Корейские автомобили - 4397 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2238 - читать


BMW будет летать над асфальтом

BMW начинает производство автомобиля М3 CSL. Под этим названием скрывается обычная с виду BMW M3, однако в данном случае внешность является очень обманчивой. Во-первых, вместо стандартного 3,2-литрового мотора под капот CSL установлен такой же по объему силовой агрегат, но его мощность увеличена до 360 л.с.

» Немецкие автомобили - 1998 - читать


Новая вакцина будет показывать иммунной системе, как выглядит ВИЧ

Названная "чумой ХХ века" болезнь продолжает бушевать. И хотя современные медицинские препараты уже превратили ВИЧ/СПИД в тяжёлый, но вовсе не обязательно смертельный недуг, до сих пор не существует средств излечения этой болезни. Но вот в ЮАР начинаются испытания новой вакцины.

» Открытия и изобретения - 2274 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Интернет-холодильник Electrolux будет показывать баннеры

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru