Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » У самоката на батарейках нет будущего

 

У самоката на батарейках нет будущего

 

 

Около года тому назад, когда Segway не было и в помине, а его создатель Дин Кеймен (Dean Kamen) только-только озадачил общественность загадочным Ginger, в продажу поступил самый первый самокат на батарейках. Хотя это средство передвижения, именуемое Xootr eX3, также как и Segway, называют скутером, в данном случае — самокат он и есть самокат.

Пока Дин Кеймен налаживает серийное производство своего изобретения, имеет смысл вспомнить Xootr eX3, рассмотреть его недостатки и достоинства, а заодно и попрощаться — если разработчики Segway собираются "затмить" автомобиль и велосипед, то традиционному самокату, пусть и на батарейках, лучше вообще не высовываться. И тем не менее.

Идея создания самоката с моторчиком витала в воздухе даже сложно сказать, сколько лет, а воплощением занялись американцы: велосипедист Карл Ульрих и автогонщик Натан Ульрих (Karl Ulrich, Nathan Ulrich) — скорее братья, чем однофамильцы.

загрузка...

 

 

Эти двое плюс ещё восемь человек и стали Team Xootr.

Благодаря стараниям команды, самокат получился такой: 24-Вольтовый двигатель на металло-никелиевых батареях позволяет развить скорость до 27 км/час (такую же, как Segway), а до 20 км/час Xootr разгоняется за 5 секунд.

eX3 -самокат, что немаловажно для передвижений по городу, складной и помещается в сумку средних размеров. Сделан он из прочного сплава, весит около 10 кг, а максимальный вес, который Xootr может "взять", — 136 кг.

Стандартная батарея заряжается чуть больше часа, а хватает её километров на 10 с лишним. Если вместо стандартной батареи поставить полуторакилограммовый аккумулятор, соответственно — уедете в два раза дальше и быстрее.

Как ни странно, детям до 16 "гонять" на Xootr eX3 не разрешается, хотя на самокате имеется даже ручной тормоз.

"Больной вопрос" электросамоката — это, само собой, его стоимость — $800 (или $799) за стандартную модель и $995 с удвоенной батареей. Добавьте к этому долларов по двести за каждую батарею и $150 за зарядное устройство. Стоимость других аксессуаров и атрибутов — от футболки и ремня до новых колёс и подножки — от, соответственно, $10 до $200. Как видите — недёшево. Если хотите — дорого.

Обычные самокаты Xootr (без электромотора) — конечно, подешевле (от 140 до 300 долларов), но они такие же, как разыгранные недавно под крышками Coca-Cola.

Вместо новостей на официальном сайте Xootr выкладываются последние публикации о самокате в прессе (в ноябре прошлого года о eX3 писал даже Wired). Самая "свежая" статья — в декабрьском номере Popular Science, но ничего нового, кроме подросшей на $100 цены, в статье нет. По всей видимости, это очередная попытка посредством рекламы всучить "архаизм" доверчивому потребителю.

До появления Segway у продавцов eX3 ещё есть время пересмотреть свою ценовую политику и продумать гибкую систему скидок, иначе придётся спешно разыгрывать Xootr под крышками прохладительных напитков.

Статья получена: Membrana.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "У самоката на батарейках нет будущего":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Антон, 2 марта 2013, 14:34

Самокат как средство передвижения сильно недооценивается. В городе он в разы удобнее велосипеда. Нормальный городской самокат весит 4.5 кг. На таком я часто мотаюсь по делам. Я большой бородатый дядька весом 100кг.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Blazer. Покупать или нет?

• Chevrolet Blazer. Фото Яна СегалаВ Советском Союзе красивым словом «блейзер» называли этакий модный пиджачок. И мало кто из жителей великой империи знал, что «блейзер» это не только дефицитная одежда, но еще и автомобиль.

» Американскии автомобили - 4315 - читать


Chrysler Neon (1993-1999 года). Покупать или нет?

Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы со своими моделями. Очевидно, что уверенно себя чувствовать в Старом Свете можно лишь выпуская автомобили, спроектированные специально под вкусы европейцев. Это лишний раз подтвердила модель Chrysler Neon.

» Американскии автомобили - 3335 - читать


Jeep Cherokee - покупать или нет?

• ТРИ ГОДА НАЗАД, В 2001 ГОДУ, В СТРОЙ ВСТАЛ ТРЕТИЙ В ИСТОРИИ JEEP CHEROKEE. АМЕРИКА УЗНАЛА ЕГО ПОД ИМЕНЕМ LIBERTY. Три года назад базовых комплектаций было две -- Sport и Limited.

» Американскии автомобили - 2582 - читать


У арендных загородных поселков нет настоящего, но есть будущее

Большинство горожан хотят вырваться на лето из каменных джунглей. И не только на двухнедельный отдых в южные края, а на все короткие теплые месяцы за город. Cпособен ли подмосковный рынок недвижимости удовлетворить запросы граждан, привыкших к сервису заморских пятизвездочных отелей?

» Загородная недвижимость - 2156 - читать


Миллиметровые батарейки? Их ещё нет, но уже скоро будут... наверное

Когда видишь названия форматов "пальчиковых" батареек — А, АА, ААА и так далее, — на ум приходит человек, который удрал от собаки на дерево и вдруг обнаружил, что пёс лезет за ним следом. Однако же учёные мужи пророчат нам в скором времени и вовсе "крикливое" название:

» Открытия и изобретения - 1483 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » У самоката на батарейках нет будущего

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru