Отдыхать, рассчитывая на то, что «ничего не случиться», то есть, надеяться на так называемый русский «авось», на сегодняшний день несколько неумно. Если когда-то мы проверяли: лежат ли в сумочке билеты, поставлены ли визы в паспортах, что из одежды взято, а что – оставлено дома, не забыт ли солнцезащитный крем, то сегодня необходимо подумать и о таких вещах, как наличие страховки, номеров телефонов Всеевропейского Центра помощи и других служб…
Путешествовать по Греции значительно проще, нежели по другим странам Европы: здесь не требуют наличие у домашнего животного паспорта, да и у вас вряд потребуют предъявить документы в местах повышенного скопления туристов: лето – рай для туристов и нелегалов.
Вы забронировали номер, но, добравшись до гостиницы, узнаете, что комната…занята.
Администратор обязан разместить вас в гостинице, расположенной неподалеку от забронированной. Категория гостиницы, где вас разместят, не должна быть ниже предыдущей.
Здесь вам должны предоставить те же условия проживания, которые были обещаны первоначально. В случае разницы в цене, администрация «провинившейся» гостиницы обязана возместить вам затраты. Перевоз багажа на новое место пребывания, естественно, - за счет первой гостиницы.
Питание
- путешественник имеет право на воду из-под крана. При желании выпить минеральную воду, лимонад, либо другой напиток, необходимо оплатить его стоимость;
- требуйте каталог цен, где были бы указаны реальные цифры. В противном случае вас обязаны проинформировать о дополнительных налогах, взимаемых сверх указанной цены;
- требуйте выдачи чеков;
- вы можете потребовать «книгу жалоб» в любом заведении; - если вас довели до «белого каления» в ресторанчике, требуя явно завышенной оплаты, вы можете пожаловаться даже на…использование скатерти из ткани против вашего согласия. Кажется невероятным, но, согласно правилам, использование скатерти из ткани…может быть занесено в графу «дополнительные расходы клиента»;
- если что-либо, поданное к столу, кажется вам несвежим, немедленно вызывайте санэпидемстанционную службу.
Путешествие на корабле:
- Турист имеет право переоформить свою путевку на любое имя за 5 дней до поездки. Что касается передвижений по морю, переоформление билета допускается за 10 дней до отплытия; Если вы все же решили отменить плавание, то имеете право на возврат 50% затраченной на билеты суммы;
- в случае, если корабль задерживает отплытие, вы имеете право потребовать оплату обеда (ужина). Также имеете право отказаться от поездки и потребовать возврата всей суммы. Возможно и судебное преследование компании с целью возмещения морального ущерба (!)
- в случае, если вам не досталось места на корабле (имеется в виду кабина, за которую вы заплатили), вы имеете право обратиться с жалобой в портовую полицию, с целью наказания агента, продавшего вам несуществующее место. Естественно, ваши убытки будут возмещены.
- если ваша машина пострадала в процессе перевозки по вине капитана, возмещение убытков происходит со стороны мореходной компании;
- в случае пропажи ценных вещей, оставленных вами на время путешествия в несгораемой бухгалтерской камере корабля, имеете право на полное возмещение убытка со стороны мореходной компании. Путешествие на самолете:
- В случае, если самолет переполнен и вам не досталось места, вы имеете право: потребовать возвращения денег, затраченных на билет;
- совершить полет на следующем рейсе самолета в нужном вам направлении. В случае вылета с другого аэродрома, авиакомпания обязана довезти вас до места отбытия;
- совершить путешествие в любой другой день;
- имеете право на получение неустойки: 150 евро за полет, расстояние которого менее 3.500 км, 300 евро – за полет, расстояние которого свыше 3.500 км.
- имеете право на бесплатный телефонный звонок. Также имеете право послать факс бесплатно;
- бесплатный обед или напиток (в зависимости от времени задержки полета);
- оплаченное пребывание в гостинице в случае отмены полета;
Туристу на заметку:
- В случае серьезной опасности или кражи, обращайтесь по телефону 112. Вам моментально окажут поддержку.
- О краже и пропаже обращайтесь незамедлительно в полицию, либо к администратору гостиницы.
- За более подробной информацией можно обращаться в службу EUROPE DIRECT по телефону: 00800 6 7 8 9 10 11. Вам ответят на греческом языке и окажут возможную поддержку.
Министерство Туризма www.gnto.gr Тел.: 210 8707000
Общество потребителей Греции. Тел.: 1520
Общество потребителей качественных продуктов www.ekpizo.gr Тел.: 210-3304444
Институт потребителя (INKA) www.inka.org.gr














 Противовирусные препараты: за и против
Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ
Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины
Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью
Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками
Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы
Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить
Как просто бросить курить

 - 1747 -
 - 1747 -
            


