Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Qashqai: Чужая иллюзия

 

Nissan Qashqai: Чужая иллюзия

 

 

В тесте участвуют автомобили: Nissan Qashqai

Тест-Драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Чужая иллюзия
Тест-Драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Чужая иллюзия
Тест-Драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Чужая иллюзия
Тест-Драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Чужая иллюзия
Тест-Драйв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Чужая иллюзия

Нарочито джипистый «Ниссан» заметно дешевле привычных «паркетников» – не мудрено, что очередь за ним растянулась на пять месяцев. Двухлитровая машина с «механикой» помогла разобраться, кому стоит ждать, а кому поискать альтернативу.

О том, насколько хорош «Кашкай» с вариатором, мы уже писали. А ведь с передним приводом, «механикой» и 2-литровым мотором он должен быть и пошустрее, и, самое главное, на $1500 дешевле. Получается любопытная альтернатива хорошо оснащенным и мощным универсалам «гольф»-класса.

загрузка...

 

 

Итак, потрогаем, послушаем, понюхаем.

Трогаю педаль газа – так, как если бы проверял носочком ноги на прочность первый лед на озере, и «Кашкай» степенно катит вперед. Еще раз убеждаюсь, за удобство посадки можно ставить пять. К коротенькому списку недостатков эргономики – слишком сдвинутые к корме зеркала и плохонькая обзорность назад – добавилась педаль сцепления. Ход явно длинноват, а схватывает почти в самом начале. Зато за шумоизоляцию – прежние пять с плюсом. Работы мотора не слышно вплоть до 2500 об/мин.

На фоне такой тишины озадачили шумы в подвеске на плитках вдоль трамвайных путей. Так обычно постукивают изношенные опоры стоек амортизаторов. Но ведь наш-то «Ниссан» прошел чуть больше пятисот километров. Схожее громыхание слышалось на неровностях и над задней осью. Спишем на болезни машины из первых партий? Тем более, у «Кашкая» с СVT таких звуков не было.

Зато для тех, кто выбрал «ручку» не только из желания сэкономить $1500, а любит поотщелкивать одну за другой ступеньки, не доверяя радостный процесс управления вариатору, есть хорошая новость. Поотщелкивать действительно получается, включения вполне четкие. Впрочем, есть новость и похуже. На бумаге наш «Кашкай» на полсекунды быстрее «автоматического». Но вот по ощущениям картина обратная. Хода рычага для быстрой езды уже длинноваты. А мотор не спешит забрасывать стрелку тахометра к красной зоне. В итоге набор скорости лишен той бойкости, которой радуют 2-литровые легковушки. Вариатор, помнится, недостаток тяги сглаживал более умело.

К тому же к четырем тысячам двигатель становится шумноват. Причем это не приятный уху баритон, а скорее надрывное покрикивание. В этом свете шестая передача отнюдь не только для экономии топлива. Благодаря длинной ступеньке при 130–140 км/ч мотор все еще трудится в районе 3500 об/мин, не добираясь до шумных четырех тысяч.

По управляемости 2-литровый «механический» «Кашкай», пусть и с передним приводом, тоже не ровня универсалам «гольф»-класса. Но сделав поправку на высокий центр тяжести, высокопрофильные (65%) шины и, увы, не лучшим образом настроенный усилитель, получим результат на четверочку. Среди «паркетников», разумеется.

А теперь вспомним одно из главных преимуществ машины – возможность парковки в недоступных для легковушек местах. Не зря ведь у «Ниссана» 20 см под пластиковой защитой картера и высокие неокрашенные бамперы. Вот как раз подходящий тротуар – три-четыре! Чтобы затянуть полуторатонную махину на препятствие, несколько секунд поигрываю сцеплением и газом. Справились... Но какой ценой! По салону ползет зловонье подпаленных фрикционов, будто я несколько минут нещадно мучил машину бездорожьем. Гм-м, совсем не столь джипистые внешне «Фьюжн» и «Игнис» подобные упражнения проделывают совершенно безболезненно. Как, впрочем, и полноприводная версия «Кашкая».

Увы, несмотря на весь его романтический облик искателя внедорожных приключений, с передними ведущими колесами автомобиль никакой не «паркетник». Иллюзия получается слишком уж призрачной. Как, кстати, и то, что довольно большой «Ниссан» внутри должен быть просторен. Спереди это утверждение справедливо. А вот на диване все заметно хуже. Вы попробуйте сюда усесться. Сразу заметите – дверной проем уже, чем у «Гольфа» или «Астры». Места по ширине и высоте тоже поменьше. Пытаясь увеличить объем багажника, инженеры слишком вертикально поставили спинку, а значит, в дальней дороге пассажиры будут уставать. Но по длине и литражу – 86 см и 352 л соответственно – трюму «Ниссана» все равно не сравниться с универсалами «гольф»-класса.

Итак, за $24–26 тысяч можно купить легковушку с более удобным салоном, емким багажником, лучшей управляемостью и динамикой. Выглядеть она, конечно, будет банально – согласен. А за рулем «Кашкая» в глазах окружающих вы все равно что на джипе. И все же покупать его с «механикой» стоит, только если согласны обойтись 1,6-литровым мотором. Для неспешного, исключительно городского джипования такой вполне сгодится, а стоит приемлемые $22–23 тысячи. Впрочем, это уже другая история. И иллюзии другие.

Мы решили: альтернативой универсалам «гольф»-класса переднеприводный «Кашкай-2,0» с МКП может стать только в том случае, если вы непременно хотите выглядеть владельцем «почти джипа». Он дороже, медлительнее и не столь удобен.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Nissan Qashqai: Чужая иллюзия":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Qashqai меняет представление о семейных автомобилях

С каждым годом конкуренция в классе «С» становится все более острой, а производители ищут всевозможные способы, чтобы заинтересовать покупателя чем-то особенным. Одним из самых ярких и необычных представителей этого класса можно назвать Nissan Qashqai. С технической точки зрения новинка представляет собой обычной автомобиль С-класса с несколько большим по сравнению с конкурентами дорожным просветом, зато внешне Nissan Qashqai – компактный кроссовер, с массивной передней час ...

» Японские автомобили - 3090 - читать


Nissan Qashqai: Вундеркинд

В тесте участвуют автомобили: Nissan Qashqai Деклассификация, деструктуризация, девальвация… Что там еще есть на «де»? Впрочем, какая разница, суть все равно останется неизменной: границы между устоявшимися было сегментами не просто стираются, а уничтожаются, расщепляются на молекулы.

» Японские автомобили - 2378 - читать


Dodge Caliber, Nissan Qashqai: Насколько полон ваш стакан?

В тесте участвуют автомобили: Dodge Caliber, Nissan Qashqai Посмотреть другие фото (3) Кроссовер кроссоверу рознь – на личном примере доказывают модные «Калибер» и «Кашкай». Вопросы без ответов Как, по-вашему, слон сильнее кита?

» Немецкие автомобили - 2971 - читать


Nissan Qashqai: Гольф-класс должен умереть!

В тесте участвуют автомобили: Nissan Qashqai В «Ниссане» решили, что обычные седаны, универсалы и хэтчбеки многим наскучили. Для спасения зевающих покупателей японцы отрядили автомобиль по имени «Кашкай».

» Познавательное про авто - 2661 - читать


Nissan Qashqai: Кочевой многоборец

В тесте участвуют автомобили: Nissan Qashqai Далеко-далеко, за горами Загрос на юго-западе Ирана живет племя кочевников, именующих себя кэшкай. Полагаю, хранители тамошних традиций даже в самых ярких снах вряд ли могли представить, что ничего не значащее для непосвященного человека название вдохновит дизайнеров фирмы «Ниссан».

» Познавательное про авто - 3416 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Nissan Qashqai: Чужая иллюзия

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru