Volkswagen Phaeton 2011 года - седан на крыльях комфорта и роскоши.
Volkswagen Phaeton - это размышления немецких конструкторов на тему комфорта и роскоши от торгового бренда Volkswagen. Фольксваген Фаэтон автомобиль представительского класса седанов. Внешний дизайн «Фаэтон» - это традиционный представитель корпоративного направления в автомобилестроении. В новой модификации он оснащен биксеноновой оптикой и светодиодной подсветкой, что вполне естественно для данного класса.
Изменения затронули фронтальный бампер и радиаторную сетку. Задняя часть получила новый бампер, и поменяли конфигурацию фонарей. Габаритные размеры седана остались прежними.
Главные изменения произошли в салоне «Фаэтон». За меньшую стоимость, по сравнению с конкурентами, автовладелец приобретает первоклассную роскошь комфортной яхты. Высокое качество исполнения внутренней отделки, царство кожи высшей пробы, ценные сорта дерева и декоративные элементы, качество и комфорт соответствуют немецкому педантичному стилю. Салон просторен и свободен, передние кресла и задние сидения регулируются под тело человека в 18 плоскостях, в машине установлен 4-х полосный климат-контроль. Мультимедийная начинка соответствует представительскому классу, согласно последним техническим достижениям - 8 дюймовый сенсорный монитор, навигация, позиционирующаяся с картами от Google, адаптивный главный свет, автоматический распознаватель дорожной разметки и знаков, оптические камеры обзора.
В техническом плане полноприводный автомобиль оборудован пневматической активной подвеской, 5-6 диапазонной автоматической трансмиссией. Двигатель модифицировали с учетом экологии и экономичности. Они представлены дизельным агрегатом объёмом 3,0 л с соловой отдачей 239 л/с, ускорением до сотни 8,6 секунд при расходе - 8,5 л, и 3 карбюраторных варианта - 12 цилиндровый, объёмом 6,0 л мощностью 450 л/с - 560 Нм; V8 - объёмом 4,2 л с отдачей 335 л/с - 430 Нм и стандартный вариант V6 - 3,6 литров силовой тягой 280 л/с - 370 Нм.
В итоге, автомодель не получила глобальных обновлений, но конструкторы Volkswagen такой цели себе и не ставили. Новые обновления должны дополнить, разработанный восемь лет назад автомобиль, современным техническим оснащением, в соответствии с последними тенденциями автомобилестроения. Новую модель данного класса компания планирует выпустить через два года и активно работает в этом направлении.
Стоимость машины в нашей стране, в зависимости от комплектации, колеблется от 2 000 000 рублей до 4 000 000 рублей, предлагается большой набор опций. Выход на авторынок Фаэтона запланирован на декабрь уходящего года.