Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Stilo: Служебный роман

 

Fiat Stilo: Служебный роман

 

 

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo

Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман
Тест-Драйв Fiat Stilo (Фиат Стило). Служебный роман

Fiat Stilo MULTI WAGON

ФИАТ-Стило" с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек сменил семейство "Браво/Брава" осенью 2001 года, а ровно год спустя появился универсал "Мультивэгон".

"Стило Мультивэгон" оснащается бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (два варианта) или турбодизелем 1,9 л (с интеркулером и без). Коробка передач только механическая пятиступенчатая, привод передний.

В России продажи универсала начнутся в конце лета - осенью. Цены предположительно от 17 до 24 тыс.

загрузка...

 

 

долларов. Стоимость тестового автомобиля в Европе - 22 тыс. евро.

Человек покупает машину, исходя из личных предпочтений. Журналисту, чтобы сполна оценить достоинства автомобиля, нужно влезть в шкуру потенциального покупателя, перенять его систему ценностей. Иначе возможны претензии типа "в этот "Порше" даже мешок картошки не погрузишь!". "ФИАТ-Стило Мультивэгон" дал приятную возможность остаться самим собой, не рядиться в чужие одежды.

В своих предпочтениях я склоняюсь к просторным и комфортабельным мини-вэнам. Такой выбор объясняет тяга к путешествиям и активному отдыху всем семейством. Однако в повседневной эксплуатации, когда возишь только себя самого, предпочел бы что-то более близкое к обычному легковому автомобилю. "Стило Мультивэгон" попадает как раз между универсалом и мини-вэном - при внешности первого обладает почти всеми достоинствами второго.

Он достаточно высок - целых 1570 мм, но благодаря рельефным продольным подштамповкам на бортах и немаленьким 16-дюймовым колесам не выглядит громоздким. У него большие дверные проемы и просто огромный салон с высоко расположенными сиденьями. Нельзя сказать, что пассажир теряется внутри, но может свободно сидеть в шляпе, а сзади - даже закинув ногу на ногу. Сиденье второго ряда разрезное в пропорции 60/40; обе части имеют раздельные регулировки: продольную, в пределах 165 мм, и по углу наклона спинки. По высоте и углу регулируется каждый из трех подголовников - кстати, они опускаются вровень со спинкой и не мешают обзору. Так что один из пассажиров может дремать полулежа, а другой развлекаться в меру фантазии, используя откидной столик на спинке переднего кресла. Между прочим, в список дополнительного оборудования входят и выдвигающиеся детские кресла, интегрированные в заднее сиденье.

Богатая комплектация включает всевозможные электроприводы (у водительского кресла регулировки с памятью на три положения), аудио- и навигационную системы, круиз- и двухзонный климат-контроль, датчики дождя и освещенности, а также множество более привычных вещей. Само собой, в универсале множество боксов и полок для разной мелочи, с которой экипажу обычно приходится воевать в дороге. Если сложить все эти достоинства, то станет понятно, что четверым или даже пятерым пассажирам самое длинное путешествие не покажется в тягость.

По размерам и оснащенности салоны пятидверного хэтчбека и универсала практически одинаковы. Существенные различия обнаруживаются позади спинки второго ряда - в дальней дороге слишком большого багажника не бывает! При той же базе "Мультивэгон" длиннее на 260 мм и весь этот прирост достался багажному отсеку - почти правильному параллелепипеду объемом в полкубометра. Если быть точным, то даже чуть больше - 510 л против 335 л у хэтчбека. Здесь вполне хватит места для пяти комплектов горнолыжного снаряжения, а неподъемный чехол с лыжами - на крышу, для крепления поперечин там предусмотрены релинги. При ограниченном числе пассажиров можно сложить не только заднее сиденье, но и спинку переднего правого - тогда внутри разместится груз длиной до 2,6 м. А для удобства погрузки-выгрузки отдельно открывается окно пятой двери.

Ну что же, загрузились, уселись - можно и ехать. Наполняя салон вибрацией, бодро зарокотал 1,9-литровый турбодизель "коммон рейл". С наддувом постоянной геометрии он развивает 59 кВт/80 л. с., у меня же 115-сильный с регулируемым турбокомпрессором "Гаррет" и интеркулером. Прогревшись, мотор поутих, а в движении и вовсе стал почти не слышен. Зато проявилась не до конца засыпанная "турбояма".

На низких оборотах "Стило" больше подходит водителю-меланхолику - разгоняется нехотя, а где-нибудь на подъеме может и вовсе "зависнуть", если вовремя не переключиться на пониженную передачу. Ну и ладно, с детьми я езжу очень спокойно, а в дальнем рейсе суета и вовсе противопоказана. Однако стоит раскрутить мотор до полутора-двух тысяч, как характер машины меняется - 255 ньютон-метров буквально роют асфальт и со свистом выкладывают 100 км/ч за 11,2 с. В общем, как взыграет ретивое по дороге на работу, можно и оттянуться. При этом дизель на удивление экономичен: на 600 км скоростных дорог, горных серпантинов и генуэзских улочек ушло всего 32 л - чуть больше половины бака! Вот только съезжать с асфальта не стоит: дорожный просвет мал.

К концу третьего дня этого служебного романа я был покорен достоинствами "Мультивэгона" и закрыл глаза на мелкие недостатки. Тем более, что в России будут продавать машины с усиленной подвеской. Пожалуй, это автомобиль для меня...

Резюме

+ Высокая экономичность двигателя, хорошая тяга на средних и высоких оборотах, просторный комфортабельный салон с разнообразной трансформацией, богатая комплектация, вместительный багажник.

- Провал тяги на низких оборотах, малый дорожный просвет.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Fiat Stilo: Служебный роман":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Fiat Stilo: Младенец с Ролексом

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Новый "ФИАТ-Стило" подкупает просторным салоном, уникальным усилителем руля и... развеселой рекламой. Молодой человек весьма средней - не слишком отталкивающей, но и не особо привлекательной - наружности выходит из дома, садится в машину и... вдруг начинает вести себя крайне неадекватно.

» Немецкие автомобили - 1905 - читать


Fiat Stilo: Браво, «Стило»... браво!

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Больше тысячи журналистов со всего мира собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Смотрели, слушали, задавали вопросы, ездили, сравнивали, фотографировали, обсуждали...

» Французские автомобили - 3253 - читать


Fiat Stilo: Европейский подход

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Посмотреть другие фото (3) Автомобиль, попавший к нам на тест, оказался не совсем обычным. С почти полным набором дополнительного оборудования он стоит $22800, против стартовой для модели цены $15700.

» Французские автомобили - 2510 - читать


Fiat Multipla и Fiat Stilo - «собратья» по обновлениям

В самое ближайшее время Fiat начинает мировые продажи моделей Multipla и Stilo, которые совсем недавно значительно обновились. Изменения Fiat Multipla коснулись в основном дизайна: на автомобиль установили модернизированные фары, появился другой вид решетки радиатора и задних фонарей. Также чуть обновили цветовую гамму салонов и улучшили качество отделки.

» Французские автомобили - 2192 - читать


Fiat Stilo: Экспрессивный горожанин

В тесте участвуют автомобили: Fiat Stilo Эталон автомобиля "гольф-класса" сегодня - просторная, практичная, как можно более богато оснащенная машина за небольшие деньги. Итальянцы к этому портрету непременно добавят еще и экспрессивную внешность.

» Познавательное про авто - 2323 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Fiat Stilo: Служебный роман

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru