Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Создавая продукты с необычным вкусом, компании рассчитывают не на завоевание новых рынков, а на пиар-эффект

 

Создавая продукты с необычным вкусом, компании рассчитывают не на завоевание новых рынков, а на пиар-эффект

 

 

"В России нестандартные вкусы потребители не понимают,- говорит Игорь Турчин, руководитель отдела рекламы и PR компании "Инмарко".- Крупные игроки должны идти на риск, чтобы быть на шаг впереди других". Год назад "Инмарко" выпустила мороженое с сырным вкусом. Хитом новый продукт не стал, но продажи держатся на среднем уровне, что в компании считают удачей. Более смелый эксперимент "Инмарко" — популярное в США мятное мороженое, но оно продержалось в России лишь около года, ежемесячно показывая спад продаж.

Создавая продукты с необычным вкусом, компании рассчитывают не на завоевание новых рынков, а на пиар-эффект

Компания Laguna Systems выпустила компьютерную мышь с подогревом, способную по желанию пользователя (для этого предусмотрена специальная кнопка) нагреваться до 39° С.

загрузка...

 

 

В Японии существует мороженое с кальмарами Ika Aisu и с говяжьим языком Gyutan Aisu. А в США — мороженое с горчицей и перцем. "Когда рынок насыщен, можно и поприкалываться",- считает Игорь Турчин. Еще один продукт, вдохновляющий производителей на эксперименты,- пиво. Пражская пивоварня Pivovarsky dum предлагает более 20 экзотических вкусов, в том числе кофейное и вишневое пиво. Sun Interbrew выпустила шоколадное пиво Artois Bock, но продается оно только за рубежом. А жительница Калифорнии Джеми Миллер, заметив, что ее пес неравнодушен к пиву, наладила выпуск безалкогольного пива для собак со вкусом говядины. Новинка получила название "Эль счастливый хвост". Однако то, что удается фирмам-новаторам, отчего-то не выходит у крупных корпораций. Так, мода на пивные коктейли — бир-миксы пришла в Россию лет пять назад. Компании "Балтика" и Heineken попробовали запустить пиво с фруктовыми вкусами, но попытки не увенчались успехом: потребители не приняли новацию, и выпуск коктейлей был довольно быстро прекращен.

"Практика показывает, что на массовый успех в России могут рассчитывать только проверенные вкусы",- говорит Игорь Турчин. А нетрадиционные, по всей видимости, останутся источником вдохновения для нишевых компаний либо хорошим инфоповодом для гигантов, которым будет важен не столько рыночный успех новинки, сколько PR-эффект.

С первого взгляда

На стремлении людей выделяться из массы можно построить неплохой бизнес. Серийное производство наладить не удастся, но прибыль получить вполне реально. Всего за $10 канадская фирма t-list предлагает всем желающим персональные футболки, на которых будут перечислены пять выбранных вами однотипных позиций: например, пять любимых актеров или пять самых ненавистных блюд. Люди более обеспеченные имеют возможность дать имя своей любимой машине. Сайт, где можно заказать именной шильдик для своего Porsche, так и называется: www.nameyourporsche.com. Имя из пяти букв стоит $450, а за каждую дополнительную букву придется доплатить по $60.

Нагреем руки

Зимние холода побуждают наделять привычные устройства новыми функциями. Так, компания Laguna Systems выпустила компьютерную мышь с подогревом, способную по желанию пользователя (для этого предусмотрена специальная кнопка) нагреваться до 39° С. Создатели считают, что такая мышь подойдет тем, у кого часто мерзнут руки. А специалисты Уральской государственной академии архитектуры и искусства совместно с компанией Samsung сделали еще один шаг в решении проблемы обогрева, предложив оригинальный ответ на вызовы суровой сибирской зимы. Созданный ими образец мобильного телефона имеет функцию подогрева клавиш. Разработчики уверены, что это убережет пальцы от обморожения, даже если на улице придется набирать длинное SMS.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Создавая продукты с необычным вкусом, компании рассчитывают не на завоевание новых рынков, а на пиар-эффект":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Михаил Пеньковский: маленькие компании с&nb p;легкостью приступают к&nb p;разработкам новаторских продуктов

Краткая справка о компании. Agnitum Ltd — российская софтверная компания, занимающаяся разработкой программных продуктов в сфере защиты компьютеров от вторжений из Интернета. Самый известный продукт: брандмауэр Outpost Personal Firewall (релиз первой версии — май 2002 года).

» Интересное в сети - 1728 - читать


Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок

Компания « Эрконпродукт», лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт « Вимм-Билль-Данна», чья марка «

» Маркетинг - 3161 - читать


Возвращение AKAI. Компания начинает активную экспансию на российский рынок

Для продвижения в России подразделением корпорации — компанией " АКАЙ ЭЛЕКТРИК" — еще в марте было принято решение о создании выделенной структуры, направленной на работу на рынке "белой техники" нашей страны. А уже в сентябре дочернее предприятие, получившее название "

» Маркетинг - 2172 - читать


«Архыз» пришёлся по вкусу французам. Группа Castel ведёт переговоры о приобретении компании «Висма»

Быстрый рост продаж компании « Висма» (брэнд « Архыз») привлек к ней внимание крупного западного игрока: как стало известно «

» Управление и менеджмент - 2187 - читать


Creative в розницу. Компания рассчитывает увеличить продажи в России в два раза

На прошлой неделе компания Creative объявила об открытии представительства в России, заявив о серьезном внимании к розничным продажам. В Creative уверены, что новая политика поможет увеличить сбыт в полтора-два раза. Пока же розничные продавцы оценивают продажи Creative как скромные, а сами модели считают малопривлекательными.

» Управление и менеджмент - 2162 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Создавая продукты с необычным вкусом, компании рассчитывают не на завоевание новых рынков, а на пиар-эффект

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru