Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hafei Simbo: На сопках Маньчжурии

 

Hafei Simbo: На сопках Маньчжурии

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hafei Simbo

Тест-Драйв Hafei Simbo (Хафей Симбо). На сопках Маньчжурии
Тест-Драйв Hafei Simbo (Хафей Симбо). На сопках Маньчжурии
«Симбо» довольно популярен в Китае. Его характер вполне соответствует местной манере езды – небыстрой, но суетливой.
Машину предлагают с 1,3- и 1,6-литровыми моторами.
Скромная панель приборов в характерном японском стиле конца 1990-х.
Комбинация приборов хорошо читается и надежно спрятана от бликов в глубоком колодце.
Большие двери и малая погрузочная высота – неоспоримые достоинства.
Переночевать с относительным комфортом можно и в машине.
Для перевозки скарба достаточно сложить спинки задних сидений.
Тест-Драйв Hafei Simbo (Хафей Симбо). На сопках Маньчжурии
Посмотреть другие фото (3)

Hafei Simbo - все для блага человека. В пределах скромного бюджета. Автомобиль горожанина, которому важен не престиж, но практичность.

Расхожее словосочетание «город контрастов» очень подходит Харбину. Чуть больше века назад в сердце Маньчжурии наши соотечественники построили поселок для управления Китайской восточной железной дороги.

загрузка...

 

 

Вскоре поселок пережил невиданный строительный бум и превратился в торговый город, в 1920-е принявший огромный поток русских эмигрантов. Нынче в 6-миллионном городе мирно уживаются памятники русской культуры и высокие современные «билдинги», роскошные отели и нищета бедных кварталов. С 1950-х в Харбине выпускают самолеты и вертолеты, в том числе для Китайской Народной Армии, а с 1998 года и автомобили.

Как тебя зовут?

Он родился в Японии как « Мицубиси Мираж Динго» в 1999 году. Бестселлером не стал, не экспортировался. В 2000-м лицензию на «Мираж» продали китайскому заводу «Хафей». Вместе с пропиской поменяли и название – «Сайма» (Saima). Инженеры Поднебесной внесли изменения в конструкцию: рулевое управление переместили справа налево, а селектор управления автоматической коробкой передач – из-под рулевой колонки на пол.

Основным силовым агрегатом «Динго» был 1,5-литровый мотор с автоматической коробкой. В 2000 году выпустили машины с двигателем 1,8 л, а также полноприводные версии. Уже тогда в Харбине заработал завод, производящий лицензионные двигатели «Мицубиси» и коробки передач. Исходя из потребностей китайского рынка, окончательно остановились на переднеприводных машинах с моторами 1,3 и 1,6 л и механическими, а для мощной версии и автоматической коробками передач. В 2006-м автомобиль приобрел имя «Симбо». Под ним он был представлен на Московском автосалоне-2006 и вот-вот поступит в продажу в России.

Китайская арифметика

С первого взгляда трудно определить возраст модели. Зато ее азиатское происхождение, по-моему, не скрыть. Да и не надо: «Симбо» – типичный интернациональный компромисс между скромными внешними габаритами и максимально возможной вместимостью.

Большие передние двери, диапазоны регулировок переднего сиденья и рулевой колонки устроят и высоких, и полных. Вот сзади, на условно трехместном сиденье, обстановка похуже. Садиться не очень удобно из-за развитых колесных арок, да и места для ног мало. Виртуальному среднему пассажиру предлагают лишь поясной ремень безопасности, а в подголовнике и вовсе отказывают. Не зря даже японцы считали «Динго» четырехместным.

Приличных для компактной машины габаритов багажник прикрыт мягкой легкосъемной шторкой. Возможности трансформации приятно удивляют: машинка может быть четырех- (ну, с большой натяжкой даже пяти-) местным универсалом, одно-, двух- или трехместным фургончиком и даже… двуспальной кроватью.

Их нравы

Отказ в тест-драйве на дорогах общего пользования вызвал ропот журналистской братии. Но уже на пути от аэропорта до гостиницы стало ясно: представители фирмы приняли правильное решение. В Харбине не ездят быстро, зато понять логику местных водителей порой просто невозможно. Поворот из среднего ряда, разворот через две сплошные – обычное дело. Обгоны сопровождаются протяжным звуковым сигналом. Движение транспорта и работа светофоров не всегда находятся в прямой зависимости. Тем не менее автомотомуравейник движется и пробок почти не образует!

На обширной заводской территории гораздо безопасней. За рулем «Симбо» чувствуешь себе водителем маленького автобуса. Посадка высокая, вертикальная, площадь остекления велика, сиденье плоское и без боковой поддержки.

Перевожу селектор «автомата» в положение «D». Гидромеханическая коробка без ощутимых рывков и запаздываний перебирает передачи, которые легко отсчитать по изменению тембра голоса мотора. Ощущения вполне банальные, пока не пытаешься зайти в поворот побыстрее. Прежде чем послушаться руля, «Симбо» резко кренится, пассажир справа нервно хватается за ручку над головой, задние, расслабленные мягкой подвеской, ползут по дивану, а шины угрожающе визжат. Такие вот китайские горки! Правда, откорректировать поведение автомобиля газом и рулем нетрудно.

Пересаживаюсь в «Симбо» с таким же мотором, но с механической коробкой передач. Разгоняется гораздо быстрее. Но самое главное – совсем по-другому настроена подвеска. Она заметно жестче и обеспечивает машине с высоким центром тяжести приличное поведение при маневрах.

Всего понемногу

Конечно, «Симбо» далеко не тот автомобиль, который вызывает желание «прохватить». Его создатели стремились сделать недорогое, компактное, вместительное средство передвижения. В целом это удалось, если забыть про огрехи управляемости в экстремальных режимах. Ведь при спокойной езде они искупаются плавностью хода, легкостью управления, маневренностью.

В России «Симбо» будут продавать в четырех вариантах. Минимальная комплектация – Economic: мотор 1,3 литра с механической коробкой передач, гидроусилитель руля, тахометр, кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола. Все это стоит около $12 000. Добавив еще $1600, получите Standard 1,3 с ABS, водительской подушкой безопасности, противотуманными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, четырьмя электростеклоподъемниками и даже часами на приборной панели. За Standard 1,6 – та же комплектация плюс 16 л.с. – придется выложить еще $1800. Ну а «потолок» – «Симбо» в варианте Luxurious 1,6 с «автоматом», двумя подушками безопасности, электрическими зеркалами, на легкосплавных колесах, но без тахометра. Такой автомобиль обойдется уже в $17 490.

Родом из Харбина

Государственное автомобильное предприятие «Харбин Хафей Мотор» принадлежит авиастроительному холдингу и располагается на его территории. Здесь производят не только автомобили, но и двигатели, в том числе по лицензии «Мицубиси». В 2005 году выпустили 230 000 машин (7-е место в Китае) и 375 000 моторов (второй результат). У компании более 400 дилеров и 1000 станций обслуживания. На главном заводе концерна – современное, в основном японское оборудование, высокая степень автоматизации: влияние человеческого фактора стараются свести к минимуму.

На новенького

«Хафей-Сайбао V» (Saibao), в создании которого участвовало ателье «Пининфарина», пока не серийный автомобиль, но уже и не концепт-кар. Переднеприводный седан компактного класса в декабре нынешнего года встает на конвейер. Лицензионный 131-сильный мотор «Мицубиси» объемом 1,8 литра разгоняет автомобиль до 190 км/ч. Возможно, к середине следующего года «Сайбао» появится и в России.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hafei Simbo: На сопках Маньчжурии":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hafei Brio: Харбинский треугольник

В тесте участвуют автомобили: Hafei Brio Дизайн от «Pininfarina» плюс китайское усердие — в результате Hafei Brio стал самым привлекательным автомобилем из Поднебесной Чего следует ждать от китайского автомобиля стоимостью $8000? Казалось бы, ответ однозначен — ровным счетом ничего.

» Познавательное про авто - 2814 - читать


Hafei Princip: Из принципа

В тесте участвуют автомобили: Hafei Princip Самый «интернациональный» из китайских автомобилей – и по виду, и по цене. Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин.

» Познавательное про авто - 2746 - читать


FAW Jinn, Hafei Brio: Малыши-коротыши

В тесте участвуют автомобили: FAW Jinn, Hafei Brio Посмотреть другие фото (9) Любопытное дело: еще год назад в самом доступном классе городских микроавтомобилей сражались на неравных лишь «Ока» да «Матиз», сейчас таких крох набирается уже полдюжины! Последнее пополнение, как часто теперь случается, прибыло с юго-востока – китайские «FAW JINN» и «HAFEI BRIO».

» Познавательное про авто - 2466 - читать


Hafei Brio: Негрустин

В тесте участвуют автомобили: Hafei Brio Очередная «самая передовая» китайская фирма решила утвердиться на нашем рынке. Как показало знакомство с малышом «Брио», шансы у нее неплохие.

» Познавательное про авто - 2892 - читать


Hafei Simbo: Веселый чемоданчик ищет хозяина

В тесте участвуют автомобили: Hafei Simbo Наш рынок пополнился очередной китайской копией очень интересной и никогда официально не продававшейся в России японской микролитражки. Впрочем, тем, кто не причисляет себя к числу наиболее расчетливых поклонников микровэнов, лучше не беспокоиться. «Чебоксары, чебуреки, а Чебурашек нет» «Сайма» есть, «Сигма» есть...», – словно придуманный Успенским крокодил Гена, озадаченный охранник с минуту листал толстую амбарную книгу, не понима ...

» Познавательное про авто - 2310 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hafei Simbo: На сопках Маньчжурии

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru